Такая же байда у меня была. У нас морозы частенько за -20, а потом понял, во-первых: на морозе падает производительность аккумулятора и соответственно компрессора который открывает замки. Не обеспечивает должное давление. Во вторых: все пластиковые детали деревенеют и не обеспечивают герметичности (вспоминаем штуцера на всех клапанах). Чем помочь? Летом провёл профилактику всей пневмосистемы. От компрессора до всех клапанов и пнемомеханизмов. Проверял мыльной водой. И оказывается... Везде травит. Немного. Но... Ничего не придумав, взял качественную немецкую силиконовую смазку, промазал все соединительные штуцера. Сразу стало работать всё очень быстро. Двери открываются за долю секунды. Можно подумать о дополнительных прокладочных резинках и т.д. но, как правило, там где пневматика, там гемор. Я считаю, что в Меринах это минус. Если бы был ресивер, я бы понял. Но зачем делать пневматику на все замки? Может объяснишь?