в общем ситуация така...)) без ключа.
дюралиминиевый корпус (в котором бронзовые пластины-секреты) в его самом конце держит круглая стопорная скоба в виде буквы: С, стопорную скобу (С) нуно снять с дюр.корпуса. так же после скобы нуно снять пластмасовую черную круглую шайбу.
теперь моно вытянуть с 2-й половины общего пластмасового 2-го корпуса замка никелированый наружный корпус на котором шлицы покругу и внутри которого находится дюралюминиевый корпус секрета.
теперь держа в руках никель корпус со шлицами, осторожно-нежно постукивая деревяным или пластмасовым молотком выбить наружу дюралюминиевый корпус секрета.
все, дюрал.корпус секрета в руках и в нем видно 6 рядов бронзовых пластин-секретов,которые моно высыпать вместе с их пружинками.
з.ы. по ссылке (вверху) на картинках видно и никель корпус со шлицами в котором дюрал.корпус секрета, и стопорную скобу дюрал корпуса и черную пластм.шайбу.
у мну внутри в никель корпусе немного прикипел дюралюм.корпус секретов,так как замком багажника и его ключом на доноре не пользовались.это говорит о том что желательно часто нуно смазывать внутри сам замок и внутри секретов да и нуно польхзоваться ним. еще бы лучше было если бы моно положить машину стоя на морду (чтобы не снимая замок с кузова) и залить в замок смазку))))
з.ы.2 пойду сделаю пару фоток что внутри наружного никель корпуса,в котором дюрал.корпус секретов.
фотки немного позже выложу.
з.ы.3 пред разборкой,а именно перед вытягиванием д.ралюм.корпуса секретов, желательно все внутри полить ВДшкой или подходящей смазкой.