• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Двигатель не набирает обороты свыше 4000

chelovek

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
В общем, двигатель не набирает полную мощность, точнее свыше 4000 интересует решение данной проблемы, и/или возможные причины
Модель двигатель м104, инжекторный, mercedes e280/124
Буду благодарен!
 
Последнее редактирование:
наверное никто незнает и все ездят с этой проблемой)))
 
Да вроде описали все возможные проблемы. Что еще-то нужно
 
Здравствуйте!можете подсказать на мерседесе 124 ешка 2.2 об акпп мех когда едешь тахом не поднимается больше 4000 тысяч оборотов что это может быть подскажите пожалуйста что за беда это ?Посмотреть вложение 116054
 
Спидометр скорость показывает? Если мозг не видит датчик скорости, то на стоящей, по его мнению, машине, отсечка на 4000 как раз.
 
Здравствуйте!можете подсказать на мерседесе 124 ешка 2.2 об акпп мех когда едешь тахом не поднимается больше 4000 тысяч оборотов что это может быть подскажите пожалуйста что за беда это ?Посмотреть вложение 116054

если раньше все было нормально и при этом вы ничего не меняли (ЭБУ например), то проблема как сказали выше что нет сигнала скорости в ЭБУ. Этот сигнал идет от блока АБС... может у вас АБС отключилась вот теперь отсечка.
ДА, это все актуально если механика, и раньше все работало корректно.

если машина куплена с такой бедой, то нужно разбираться с этим, ибо причин может быть несколько кроме скорости...
 
103.мотор МКПП стоя на месте крутит как надо
а на ходу заканчивается на4000 , что может быть?
 
Mercedec w124/ e220 , бензин, М111, механика, может кто сталкивался, срабатывает отсечка 4000об., именно 1я и 2я передача, в чем может быть причина? за ранее благодарен
 
Mercedec w124/ e220 , бензин, М111, механика, может кто сталкивался, срабатывает отсечка 4000об., именно 1я и 2я передача, в чем может быть причина? за ранее благодарен
нет сигнала скорости от АБС...
 
103.мотор МКПП стоя на месте крутит как надо
а на ходу заканчивается на4000 , что может быть?

не в ту тему вы написали. на 103 ем моторе отсечка только одна 6200-6500 (точно не знаю). она обеспечивается где-то через ЭБУ КЕ, где-то через реле насоса. бывает так, что ставят либо ЭБУ либо реле насоса от 102-ого мотора. в этом случае будет отсечка 4000 всегда.
но для вашего случая это не совсем подходит раз крутится на месте до упора... видимо за отсечку вы воспринимаете недостаток мощности мотора... но в таком случае он например на второй передаче будет крутиться до 5000 (Условно) а на третей меньше...
в общем так сразу и не скажешь что там...
 
не в ту тему вы написали. на 103 ем моторе отсечка только одна 6200-6500 (точно не знаю). она обеспечивается где-то через ЭБУ КЕ, где-то через реле насоса. бывает так, что ставят либо ЭБУ либо реле насоса от 102-ого мотора. в этом случае будет отсечка 4000 всегда.
но для вашего случая это не совсем подходит раз крутится на месте до упора... видимо за отсечку вы воспринимаете недостаток мощности мотора... но в таком случае он например на второй передаче будет крутиться до 5000 (Условно) а на третей меньше...
в общем так сразу и не скажешь что там...

например:
топлю я тапку..
доходит до 4000, по ощущениям как-будто бензонасос включается/выключается много раз и колбасится туда сюда 3900-4000-3900-4000-3900-4000
 
Здравствуйте!можете подсказать на мерседесе 124 ешка 2.2 об акпп мех когда едешь тахом не поднимается больше 4000 тысяч оборотов что это может быть подскажите пожалуйста что за беда это ?Посмотреть вложение 116054
У меня такое было...смотрели все...Поехала в сервис, померили они там давление топлива, оно оказалось низким. Поэтому полезли в бак, оказалось забит фильтр очистки топлива, посоветовали поменять и тонкой очистки тоже,там что типа геля было ,говорят такое бывает от губки...расплавляется и все..В общем поменяли фильтры,машина поехала))) Посмотрите давление топлива)
 
например:
топлю я тапку..
доходит до 4000, по ощущениям как-будто бензонасос включается/выключается много раз и колбасится туда сюда 3900-4000-3900-4000-3900-4000
Если на ходу тоже такая фигня---то это фильтры топлива, я уже об этом тут говорила.
 
103.мотор МКПП стоя на месте крутит как надо
а на ходу заканчивается на4000 , что может быть?
На вашем автомобиле 2 ТОПЛИВНЫХ НАСОСА! Стоят они последовательно! Если один из насосов встает то вы получите недостаток топлива под нагрузкой и соответственно так называемую отсечку! Проверено!
 
Здравствуйте уважаемый masterw220! По форумам я понял вы очень хороший специалист.Мерседес 124 мотор 111.960 2.2л 1995 г.в. HFM. При холодном запуске набирает 1500 оборотов,потом секунд через 5-10 падают до нуля (глохнет).После прогрева на месте хх.900об.При движении обороты не падают ниже 1200-1500,после остановки снижаются до 900.Если машина на склоне и отпускаешь педаль тормоза и машина начинает скатываться то обороты опять повышаются сами до 1200-1500.Как только остановлюсь опять 900.Случилось ли у вас такая ситуация?В чем может быть дело?Появилось постепенно никуда не лазил ничего не менял.Извините если не в тему.
 
Grini07, вы когда сканер подключите к двигателю, думаю увидите куда рыть...
про проводку на этом двигателе, наверное, уже в курсе.
 
Здравствуйте! Hfmscan.вот что выдало HHT (020 idle speed control at lower control stop. 110 Voltage supply to HFM control unit N 3/4 implausible.)
 
Решил проблему,может кому будет интересно. Не поступало напряжение на 27 ноге клеммы, справа от блока управления. Неисправность реле перегрузки.(Реле перегрузки 9 контактов).Разобрал реле,одна из внутренних релюшек ( их там 3.) самая маленькая была неисправна,обрыв обмотки.
Неисправную релюшку выпаял.Навесом припаял другую релюшку,снятую с блока сигнализации.Интересно,какой там ток проходит,на сколько выдержит это реле?
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.110
Сообщения
663.232
Пользователи
218.168
Новый пользователь
jeepo88

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу