• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

E300D 93г нужны советы знающих

M.A.F.I.A.

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
4
Добрый всем вечер,почитайте мож чем поможите
WDB1241311C068951,двиг 3.0D 136 лошадок
Был воздух в топливной,поменял фильтра трубки от бака и все под капотом,на всех штуцерах поменял резинки воздух пропал машина стала нормально заводиться и ехать.До замены заводилась с пол тычка потом начинала троить каптить плавают обороты и в итоге глохла.Вобщем поборол топливную машина ожила бегает обороты крутить любые 220 разгонял едет,динамика приличная.Покатался я так 1200км пока не загорелась лампочка масла на приборке.Замерял на холодную показывало минимум хотя когда проверял 1200 назад было максимум.До зимы стиль вождения был резвый переключался между 3-4 тысяч периодически крутил 4-5.Решил заглянуть под пластиковую крышку которая стоит над крышкой клапанов в итоге (о боже) система отвода картерных газов в плачевном состоянии всё на силиконе трубки и сопуны старые разтрессканные.В двух из 6 форсунок было обнаружено масло одной чуть а в другой довольно много.Подскажите что делать это первая дизельная машина.Давление масла на холодную 3,когда прогреется и на нейтралке около 2,на передачах всегда 3.
Расход умеренный 9-10 по городу на климате(кондёре).
Недавно появилась небольшая вибрация двигателя на холостых,при повороте руля пропадает,на скорости тоже,я так понял при нагрузке(знакомые говорят либо ремень поменять либо ролик натяжной).При -10 заводится с первого раза(больших морозов пока не было) обороты плавают секунд 20-30 потом стабилизируются.Гидрокомпенсаторы стучат пока машина не прогрета где то до 60% потом все работает умеренно тихо как для дизеля.
Долил литру масла 10W40 проеду тысячу погляжу расход но щас стараюсь крутить в среднем 2-3 не больше.
Два вопроса не посуществу как определить кондер стоит или климат(до этого были машины тока с кондеем),и как снять защиту двигателя(смотрел я на нее уже три раза нигде не видно как крепится такое ощущение что сначала поставили защиту а потом движку вкинули) чтобы заглянуть не подтекает где масло с прокладки.Если можно фото снятия защиты в разных вариантах а то пару знакомых механиков уже голову ломают как её снять
Заранее спасибо
 
Гидрокомпенсаторы стучат пока машина не прогрета где то до 60% потом все работает умеренно тихо как для дизеля.
Долил литру масла 10W40 проеду тысячу погляжу расход но щас стараюсь крутить в среднем 2-3 не больше.
Два вопроса не посуществу как определить кондер стоит или климат(до этого были машины тока с кондеем),и как снять защиту двигателя(смотрел я на нее уже три раза нигде не видно как крепится такое ощущение что сначала поставили защиту а потом движку вкинули) чтобы заглянуть не подтекает где масло с прокладки.Если можно фото снятия защиты в разных вариантах а то пару знакомых механиков уже голову ломают как её снять
Заранее спасибо
 
как снять защиту двигателя(смотрел я на нее уже три раза нигде не видно как крепится такое ощущение что сначала поставили защиту а потом движку вкинули) чтобы заглянуть не подтекает где масло с прокладки.Если можно фото снятия защиты в разных вариантах а то пару знакомых механиков уже голову ломают как её снять
Заранее спасибо

если родная ,то 2 болта примерно под радиатором ,и 2 на балке ,
выглядит примерно так
 

Вложения

  • PBZ60001B.jpg
    PBZ60001B.jpg
    10,7 KB · Просмотры: 443
Понял значит стоит не родная сделанная с 4мм стали но стоит хорошо хрен снимиш )
 
это вам поможет
3985_s.jpg
 
гыы.ы))) мне бы она тоже в помощь не помешала. гыы))
з.ы. с камнем-с камнем в комплекте))
 
Вибрация на холостых может быть из-за неисправной подушки двигателя или коробки или, что более вероятно и печально,из-за разной компрессии в цилиндрах по причине большого пробега,износа колец и.т.п . Еще распылители могут хандрить. А при повороте руля у вас движок сам повышает обороты-это нормально "по-заводу".
 
мафия! делай фотки подмоторного пространства где защита находится.фотки сюда бросай будем смотреть-гадать через монитор если знакомые механики не рассмотрели. иногда и чудеса бывают))
кондиционер когда имеешь 2 колесоко вертикально крутить на панели.а климат когда имеешь только((( 1 колесико крутить и горизонтально кнопки.
и еще компресию меряй
 
На выходных займусь пофоткаю и компрессию померяю,
Забыл указать пробег 291тыщенок,но думаю отматали маленько))).
-15 утром на работу посмотрю как заведется.Из трубы на холодную валит белый дым пока не прогреется.Когда были подсосы воздуха при заводе(маслании стартером) шел черный дым с трубы и саляркой воняло,но как убрал воздух из топливной черного дыма не было.Заправлялся на разных заправках разным ДТ разницы особой не заметил так что на топливо особо не грешу.На выходных выложу фотки
 
Вобщем дело откладывается. 2 дня простояла машина на стоянке при -23 и не завелась села акома.Заряжаю старую покупаю новую,если заведу отгоню в гараж если нет то на эвакуаторе,тянуть до гаража нереально,ездить с трудом то можно все замерзло снега куча дороги не чистят(
 
только что из Черновцов (западная Украина) , такая же погода
 

Вложения

  • Фото161.jpg
    Фото161.jpg
    258 KB · Просмотры: 439
  • Фото129.jpg
    Фото129.jpg
    320,3 KB · Просмотры: 431
  • Фото134.jpg
    Фото134.jpg
    286,3 KB · Просмотры: 432
Во-во знакомая картина тока у нас когда интенсивно снег шел неделю вообще дороги не чистили и щас такие кочки накатали особенно на перекрестках что стиральная доска покажется самой гладкой дорогой в мире=) ABS работает на убой средняя скорость 25-30 км в час местами можно до 40 заносит здорово,подвеску жалко по таким дорогам.В городе власти на все положили типа зачем дороги чистить и посыпать придет весна все само наладится)))
 
Вчера закинул акому в машину маслал секунд 20 потом завелась.Завтра собираюсь к дизелистам заехать компрессию померять.Скажите от скольки до скольки должно быть?Еще такой момент в салоне воняет соляркой(вроде как выхлопами) это из-за того что у меня отвод картерных газов поврежден?(сильней воняет когда включена печка+кондер).Что может быть?
 
Скажите от скольки до скольки должно быть?Еще такой момент в салоне воняет соляркой(вроде как выхлопами) это из-за того что у меня отвод картерных газов поврежден?(сильней воняет когда включена печка+кондер).Что может быть?

Печка засасывает выхлопные газы поэтому воняет в салоне.Компрессия в хорошем моторе 28-32 бара.В плохом 15-18 бар.
 
Спасибо буду знать когда мерять будут,кстати как она правильно меряется?сама последовательность?можно ли её самому померять?
 
Поехал на СТО договорился завтра отдам им машину будут менять шайбы под форсунками,прокладку клапанной крышки,резинки между форсунками и клапанной крышкой,мерять компрессию,и форсунки на стенд ну и частично систему отвода картерных газов посмотрят.Напишу на днях что получится с этой затеи
 
не забудь почистить вентиляцию картерных газов
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.037
Пользователи
218.039
Новый пользователь
Ромео005

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу