M.A.F.I.A.
Пользователь
- Сообщения
- 45
- Реакции
- 4
Добрый всем вечер,почитайте мож чем поможите
WDB1241311C068951,двиг 3.0D 136 лошадок
Был воздух в топливной,поменял фильтра трубки от бака и все под капотом,на всех штуцерах поменял резинки воздух пропал машина стала нормально заводиться и ехать.До замены заводилась с пол тычка потом начинала троить каптить плавают обороты и в итоге глохла.Вобщем поборол топливную машина ожила бегает обороты крутить любые 220 разгонял едет,динамика приличная.Покатался я так 1200км пока не загорелась лампочка масла на приборке.Замерял на холодную показывало минимум хотя когда проверял 1200 назад было максимум.До зимы стиль вождения был резвый переключался между 3-4 тысяч периодически крутил 4-5.Решил заглянуть под пластиковую крышку которая стоит над крышкой клапанов в итоге (о боже) система отвода картерных газов в плачевном состоянии всё на силиконе трубки и сопуны старые разтрессканные.В двух из 6 форсунок было обнаружено масло одной чуть а в другой довольно много.Подскажите что делать это первая дизельная машина.Давление масла на холодную 3,когда прогреется и на нейтралке около 2,на передачах всегда 3.
Расход умеренный 9-10 по городу на климате(кондёре).
Недавно появилась небольшая вибрация двигателя на холостых,при повороте руля пропадает,на скорости тоже,я так понял при нагрузке(знакомые говорят либо ремень поменять либо ролик натяжной).При -10 заводится с первого раза(больших морозов пока не было) обороты плавают секунд 20-30 потом стабилизируются.Гидрокомпенсаторы стучат пока машина не прогрета где то до 60% потом все работает умеренно тихо как для дизеля.
Долил литру масла 10W40 проеду тысячу погляжу расход но щас стараюсь крутить в среднем 2-3 не больше.
Два вопроса не посуществу как определить кондер стоит или климат(до этого были машины тока с кондеем),и как снять защиту двигателя(смотрел я на нее уже три раза нигде не видно как крепится такое ощущение что сначала поставили защиту а потом движку вкинули) чтобы заглянуть не подтекает где масло с прокладки.Если можно фото снятия защиты в разных вариантах а то пару знакомых механиков уже голову ломают как её снять
Заранее спасибо
WDB1241311C068951,двиг 3.0D 136 лошадок
Был воздух в топливной,поменял фильтра трубки от бака и все под капотом,на всех штуцерах поменял резинки воздух пропал машина стала нормально заводиться и ехать.До замены заводилась с пол тычка потом начинала троить каптить плавают обороты и в итоге глохла.Вобщем поборол топливную машина ожила бегает обороты крутить любые 220 разгонял едет,динамика приличная.Покатался я так 1200км пока не загорелась лампочка масла на приборке.Замерял на холодную показывало минимум хотя когда проверял 1200 назад было максимум.До зимы стиль вождения был резвый переключался между 3-4 тысяч периодически крутил 4-5.Решил заглянуть под пластиковую крышку которая стоит над крышкой клапанов в итоге (о боже) система отвода картерных газов в плачевном состоянии всё на силиконе трубки и сопуны старые разтрессканные.В двух из 6 форсунок было обнаружено масло одной чуть а в другой довольно много.Подскажите что делать это первая дизельная машина.Давление масла на холодную 3,когда прогреется и на нейтралке около 2,на передачах всегда 3.
Расход умеренный 9-10 по городу на климате(кондёре).
Недавно появилась небольшая вибрация двигателя на холостых,при повороте руля пропадает,на скорости тоже,я так понял при нагрузке(знакомые говорят либо ремень поменять либо ролик натяжной).При -10 заводится с первого раза(больших морозов пока не было) обороты плавают секунд 20-30 потом стабилизируются.Гидрокомпенсаторы стучат пока машина не прогрета где то до 60% потом все работает умеренно тихо как для дизеля.
Долил литру масла 10W40 проеду тысячу погляжу расход но щас стараюсь крутить в среднем 2-3 не больше.
Два вопроса не посуществу как определить кондер стоит или климат(до этого были машины тока с кондеем),и как снять защиту двигателя(смотрел я на нее уже три раза нигде не видно как крепится такое ощущение что сначала поставили защиту а потом движку вкинули) чтобы заглянуть не подтекает где масло с прокладки.Если можно фото снятия защиты в разных вариантах а то пару знакомых механиков уже голову ломают как её снять
Заранее спасибо