• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

E300D 93г нужны советы знающих

M.A.F.I.A.

Пользователь
Сообщения
45
Реакции
4
Добрый всем вечер,почитайте мож чем поможите
WDB1241311C068951,двиг 3.0D 136 лошадок
Был воздух в топливной,поменял фильтра трубки от бака и все под капотом,на всех штуцерах поменял резинки воздух пропал машина стала нормально заводиться и ехать.До замены заводилась с пол тычка потом начинала троить каптить плавают обороты и в итоге глохла.Вобщем поборол топливную машина ожила бегает обороты крутить любые 220 разгонял едет,динамика приличная.Покатался я так 1200км пока не загорелась лампочка масла на приборке.Замерял на холодную показывало минимум хотя когда проверял 1200 назад было максимум.До зимы стиль вождения был резвый переключался между 3-4 тысяч периодически крутил 4-5.Решил заглянуть под пластиковую крышку которая стоит над крышкой клапанов в итоге (о боже) система отвода картерных газов в плачевном состоянии всё на силиконе трубки и сопуны старые разтрессканные.В двух из 6 форсунок было обнаружено масло одной чуть а в другой довольно много.Подскажите что делать это первая дизельная машина.Давление масла на холодную 3,когда прогреется и на нейтралке около 2,на передачах всегда 3.
Расход умеренный 9-10 по городу на климате(кондёре).
Недавно появилась небольшая вибрация двигателя на холостых,при повороте руля пропадает,на скорости тоже,я так понял при нагрузке(знакомые говорят либо ремень поменять либо ролик натяжной).При -10 заводится с первого раза(больших морозов пока не было) обороты плавают секунд 20-30 потом стабилизируются.Гидрокомпенсаторы стучат пока машина не прогрета где то до 60% потом все работает умеренно тихо как для дизеля.
Долил литру масла 10W40 проеду тысячу погляжу расход но щас стараюсь крутить в среднем 2-3 не больше.
Два вопроса не посуществу как определить кондер стоит или климат(до этого были машины тока с кондеем),и как снять защиту двигателя(смотрел я на нее уже три раза нигде не видно как крепится такое ощущение что сначала поставили защиту а потом движку вкинули) чтобы заглянуть не подтекает где масло с прокладки.Если можно фото снятия защиты в разных вариантах а то пару знакомых механиков уже голову ломают как её снять
Заранее спасибо
 
Вобщем :поменяли прокладку клапанной крышки,шайбы под форсунками,резиновые кольца в стакане де форсунка и за ним,шлангочки обратки от форсунок,перебрали почистили форсунки 3 уже лило,перебрали сопуны отвода картерных газов(де травило сажали на герметик ) проверили вентиляцию картерных газов сказали даже многовато газов,зазоры в гидриках в норме говорят нефик к ним лезть,заменили фиговину там де амортизатор двигателя и пружина вибрация пропала,компрессия 21-22 во всех.Мои запчасти не оригинал но немецкие плюс работа на рубли где то 3300 обошлось(по ценам незнаю много или мало).Тяги вроде чуть больше стало но машина и до этого перла хорошо.Двигатель ровнее стал работать.Компрессия я так понял маловата,к чему готовиться?
 
да нормальная компрессия для такого возраста. главное нет разброса по цилиндрам
 
Такое дело последнее время начала машинка троить при пуске двигателя на холодную,на прогретую все впорядке.Чем холоднее тем дольше троит.При -4 троит секунд 15 при-15 троит секунд 30-40.На приборке нить накала свечей не загорается,хотя лампочка работает и и повороте ключа нить накала загорается потом через время тухнет(несколько секунд).Думаю свеча какаято.Что может еще?
 
Такое дело последнее время начала машинка троить при пуске двигателя на холодную,на прогретую все впорядке.Чем холоднее тем дольше троит.При -4 троит секунд 15 при-15 троит секунд 30-40.На приборке нить накала свечей не загорается,хотя лампочка работает и и повороте ключа нить накала загорается потом через время тухнет(несколько секунд).Думаю свеча какаято.Что может еще?

Дело вовсе не в свече.Свечи соединены паралельно между собой при выходе из строя одной остальные будут нагреваться.Причина тому плохой распыл форсунки(она льёт),поэтому мотор троит пока не нагреется.:icon_e_smile:
 
либо не работают прогревочные,
 
У меня таже беда началась последние дней 5, но у меня одна свеча в ауте. Был на родине поменяли распылители (живых не было самое большое давление 105 из нужных 123 на 606 моторе), довернули зажигание на 7 градусов из-за вытяжки цепи и добавили подачу топлива. И после всего ремонта я стал отчетливо слышать когда цилиндр не работает, но последнее время стал замечать что заведешь и через минуту начинает другой горшок срабатывать через раз и обороты плавать начинают. Когда прогреется всё чин чинарём.
В твоём случае проверяй форсунки.
 
До чистки форсунок впринципи не троило,после чистки начало((
 
На стенде проверяли после чистки не лили.Тока что брал машину на холодную троила секунд 10 температура +3
 
На стенде проверяли после чистки не лили.Тока что брал машину на холодную троила секунд 10 температура +3

Проверять нужно настройку давления и распыл форсунки всегда после вскрытия.
 
Форсунки не чистят а меняют на новые.

Меняют распылители. И как правило из 6 одна или две мозг чирикают даже в оригинале.
И после чистки могли начать сцать или не держат давление на 606 моторе должны держать 123 очка, 115 минимум.
 
Что мне тогда щас делать?Что должны делать мастера?если можно попунктам а то еще не сильно в этой машине разбираюсь
 
Что мне тогда щас делать?Что должны делать мастера?если можно попунктам а то еще не сильно в этой машине разбираюсь

Загони в сервиз к дизелистам пускай проверят форсунки на распыление и особенно обрати внимание на давление при котором форсунка начинает распылять ( открываться) если давление меньше 115 распылитель под замену (можно шайбами поднять давку, но в основном с пропажей давки пропадает и сам распыл) распылители летят в основном от попадания воды.
 
Шайбы которые под форсунками металлические такие?(просто до чистки слышно было что несколько форсунок подсекало) а щас нет.Шайбы под форсунками кольца между форсунками и стаканом менялись при чистке.Расход вроде даже поменьше стал,90 литров залил напишу на сколько хватит чисто по городу.даже приеместей стала машина.
 
Шайбы которые под форсунками металлические такие?(просто до чистки слышно было что несколько форсунок подсекало) а щас нет.Шайбы под форсунками кольца между форсунками и стаканом менялись при чистке.Расход вроде даже поменьше стал,90 литров залил напишу на сколько хватит чисто по городу.даже приеместей стала машина.

Нет, шайбы под форсунками одноразовые меняются при любом снятии форсунок.
В нутри распылителя есть игла, пружина и шаибочки, вот толщиной этих шайб регулируется давление открытия иглы, позже выложу фотки.
И форсунка когда распыляет то при правильной регулировке слышен кагбы потрескивания когда соляра вылетает, треск от иглы мы слышим открытия и закрытия иглы.
 
Нет, шайбы под форсунками одноразовые меняются при любом снятии форсунок.
В нутри распылителя есть игла, пружина и шаибочки, вот толщиной этих шайб регулируется давление открытия иглы, позже выложу фотки.
И форсунка когда распыляет то при правильной регулировке слышен кагбы потрескивания когда соляра вылетает, треск от иглы мы слышим открытия и закрытия иглы.

При хорошей работе форсунки должна быть пульсация если её трогать,как пульс на руке человека.
 
При хорошей работе форсунки должна быть пульсация если её трогать,как пульс на руке человека.

Я это и имел в виду только слышен металический удар при закрытии ворсунки похожий на треск
 
vot fotki
na 2 sam raspilitelj
na 4 wajbi regulirovocnie
 

Вложения

  • IMAG0034.jpg
    IMAG0034.jpg
    490,2 KB · Просмотры: 438
  • IMAG0035.jpg
    IMAG0035.jpg
    685,3 KB · Просмотры: 425
  • IMAG0037.jpg
    IMAG0037.jpg
    1.023,7 KB · Просмотры: 408
  • IMAG0038.jpg
    IMAG0038.jpg
    602,1 KB · Просмотры: 410
Спасибо что чуть просветили,теперь хоть немного понятно что к чему
Такой вопрос еще бывает иногда машина после выключения зажигания не сразу глохнет а работает еще несколько секунд.В чем может быть причина?Бывает еще не сразу тухнет лампочка SRS а через минуту две,хотя чаще всего тухнет сразу,а обычно загорается после повторной заводки(когда остановился ненадолго и потом снова запускаешь двигатель). При движении никогда не загоралась.У кого какие мысли по этому поводу?
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.034
Пользователи
218.039
Новый пользователь
Ромео005

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу