Экономия и скорость

А Вы часто нарушаете скоростной режим?


  • Всего проголосовало
    67
Ну и есть ещё такой аспект как давление воздуха в колёсах. Лично я предпочитаю не сильно накачивать в ущерб экономии, но в пользу комфорта. При динамичной езде конечно же требуется наоборот высокое давление.
Ага да еще лапти ставить какие должны стоять,а не как можно шире:D
От ширины только расход,а дорогу Мерин и так держит хорошо.
 
Полностью согласен, сам раньше носил 225-е, поменял на положенные 195-ть.
 
Странно что там с моторами у меня прошел 400т.км. туда еще никто не лазил,
Мне всякие движки подгоняют, встречаются ещё и такие, которые каким-то чудом всё ещё ездят на 92-м! После устранения проблем, ну скажем с ХХ, демонстрирую такому владельцу возможности его же мотора, только - на эффективном бензине, на котором 100 кВатт мощности тот же 102-й выдаёт легко, и причём, даже при сниженном суммарном расходе!
Так вот после такой демонстрации, этому изумлённому автовладельцу, не то что уже убеждать меня, но и даже вспоминать про свой 92-й, уже как-то не хочется...

А тянет как бешенный,
Это ещё не окончательный показатель эффективности, вот когда тот же мотор - такой же по тяге мощный, но абсолютно тихий, то есть реально неслышимый в салоне, вот тогда уже, самое - да!
 
Последнее редактирование:
Там есть ещё такой октан-корректор. Пробовал его и так и сяк, на разном бензине (92-95), разницы м/у положениями S и N не ощущается. Но на 95-м как-то пошустрее. На 80-м кошмар, на 92-м постоянно ездил без проблем.
 
Мне всякие движки подгоняют, встречаются ещё и такие, которые каким-то чудом всё ещё ездят на 92-м! После устранения проблем, ну скажем с ХХ, демонстрирую такому владельцу возможности его же мотора, только - на эффективном бензине, на котором 100 кВатт мощности тот же 102-й выдаёт легко, и причём, даже при сниженном суммарном расходе!
Опять началась агитация на 80-й :D

У меня двигатель ровно работает на 92-м. Экономии не заметил по сравнению с 95-м. На 98-м ездить не советую, с зажиганием прощелкаете, неправильно настроите и прогорят клапана. На 80-м опять же при неправильно настройке зажигания могут поршня прогореть, разбиваются посадочные седла под клапана. А еще бывает лопаются кольца, и это может привести к повреждению стенок цилиндров, ломаются перегородки для колец на поршнях.

Оптимальные обороты для движения за городом это 2500-3000 км. По городу двигатель раскручиваю до 4000 тысяч, потом переключаюсь на повышенную. Но никогда ниже 1500 не езжу.

Грамотно отстроенная системы впрыска будет идеально работать и на 92-м бензине. И свечи будут чистые, и тяга будет и приемистость. И расход будет как по паспорту, ну может чуть больше на 10-20%.
 
  • Мне нравится
Реакции: tir
Но это же детский сад просто!
Не может исправный двигатель работать одинаково хорошо на разных ОЧ бензина!
Для этого необходима - весовая октан-коррекция топл. смеси.
Когда смесь идеально настроена по избытку воздуха под 80-й, то на 92-м мотор уже невыносимо тупит, а на 95-м уже наблюдаются провалы момента, про 98-й и говорить смысла нет, скорее всего, и тронуться с места там не удастся!
Это же условие объясняет, почему у некоторых тупее мотор на 95-м, чем на 92-м, у кого-то всё наоборот - именно в режиме обогащённой смеси!
Но стоит привести смесь по избытку воздуха в норму, как тут же 95-й сольёт динамику. В этой связи опять повторяюсь, что более экономичный бензин именно тот, который обеспечивает паспортную мощность мотора - при наибольшем соотношении с воздухом.
Да и по логике, никто не окажется против того, чтобы наконец-то зашить дыру в собственном кармане, да ещё и ездить при этом с ветерком!

Опять началась агитация на 80-й

Это не агитация, это священное право каждого автовладельца на открытую информацию!
Никто и никого специально тут не заставляет, у каждого имеется свой - привычный хлебушек в магазине. И если кто-то меняет свои вкусы по части белого или чёрного, то это его гражданское право, не нарушающее закон!
Охота на ВЕДЬМ, по этому случаю, выглядит чистейшим безумием. Пусть каждый питается тем - отчего он здоров!
Это личное право каждого...

Грамотно отстроенная системы впрыска будет идеально работать и на 92-м бензине.
Это зависит не от системы впрыска, а от возможностей самого мотора! Многие подверглись влиянию сторонников движения установки эл. впрыска, и таки установили на свои КЕ-двигатели, систему впрыска ЯНВАРЬ, в результате чего по динамическим показателям, поимели из Мерседеса - обыкновенный ВАЗ!
Есть огромные темы, где такие оптимисты отчаянно мучаются с прошивками и настройками всего - что только можно, а в результате имеют на Мерсе только - "пенсионный режим"...
Опять же это не доказывает, что этот впрыск очень плох, а что запрограммированная им топл. смесь, не соответствует возможностям КЕ-двигателей.

Пробовал его и так и сяк, на разном бензине (92-95), разницы м/у положениями S и N не ощущается.

Позиция "S" - изначально была предназначена под 98-й, из расчета, что двигатель когда-то был новый. Мне вот только в этой позиции и удаётся получить нормальный подхват мотора на обеднённом 80-м, поскольку сгорает он мягко - со скоростями близкими к газу, а это уже по ОЧ, получается ближе к 100-не ед.
Поэтому, для компенсированного 80-го (при условии что требуется - максимальная отдача мотора), подходит только позиция "S"!


 
Последнее редактирование:
Как по мне - так или ездить, или тюнить! Что по кузову, что по колесам. Те кто проектировал 124-ку не глупей нас был!
320000км, 95 бензин, 195 шины. Масло любит, как и все мы!
На прямой передаче на ровной дороге при 2500 двигателя не слышно. Как будто "накатом" идешь.
Если потянет "кулибить" - куплю лисапед.:)
 
Если и проводить агитацию на 80й бензин так не забывать объяснять что машину нужно настраивать,а в каждом городе таких умельцев нет,да и бензин везде разный.
Про 95й согласен его очень мало сейчас качественного,но 92 вполне сносный.
 
но 92 вполне сносный.
Зачем ездить сносно, если можно долго ещё ездить - как на новом авто, при этом, не заменив ни одной железки в старом двигателе?
Имейте в виду, что степень амортизации двигателя определяется по цвету внутреннего изолятора свечей, если он хотя бы темно-серый, то применяемое топливо, двигателю уже идеально не соответствует.
Экономичный и мощный режим тяги мотора - одновременно, можно получить только при высокотемпературном сгорании смеси, а это возможно только при соответствующем сжатии и избытке воздуха в топливном заряде.
ОЧ топлива привязано одновременно только к наполнению и сжатию, уход одного из этих параметров в двигателе уже не гарантирует чёткую воспламеняемость и должную скорость сгорания топл. заряда. Имеет значение и процент остаточных газов в цилиндрах двигателя, при увеличенном количестве газов, скорость сгорания смеси, и развиваемые температуры также снижаются, а мощность и расход ухудшаются. В идеальном случае, контрольная свеча зажигания должна быть не светло-коричневой, а именно радикально белой, только в этом случае можно претендовать на рекордно-низкий расход бензина - при достаточном показателе мощности!
Однако этот идеальный - индикаторный показатель цикла сгорания смеси, достижим лишь на том бензине, который способен столь эффективно работать - при выраженном избытке воздуха!
Вот и проверьте свои свечи, ни у кого из вас, кто якобы благополучно ещё ездит на 95-м, просто не может быть белых свечей, при условии, что двигатели уже подъедают масло...
Вот такой должна быть свеча в идеальном случае, когда городской расход меньше 10-ки, а машина колёсами просто гальмует!
http://photofile.ru/users/shljach/3296281/114340470/full_image/

Если и проводить агитацию на 80й бензин так не забывать объяснять что машину нужно настраивать,
Так ведь акцент на это условие я делаю, практически постоянно в каждом своём комментарии - указывая на необходимость снижения циклового наполнения топливом, при переходе на эффективный бензин.
На 102-м, это делается предельно просто, с чем элементарно справится даже школьник, владеющий только что лисапедом...
Если хочешь осчастливить себя? Тогда пиши в личку, поясню - насколько элементарно настраивается плунжер, а результат бетмен-мобиля (спорт-класса) тебя просто ошеломит!
Расходом также будешь удивлён...
 
Последнее редактирование:
Так создайте тему, по настройке тех же 102-х, люди почитают, поэкспериментируют, а потом может и скажут: А ведь прав господин Задунайский, и респектище ему огромный!
 
Я понимаю - кулибить и колхозить вынуждал родной автопром! Но зачем это проделывать с продуманной, европейской тачкой?
Мы опять умнее всех!? Или у кого-то винтик на пупе лишний?
Я прошу прощение за возможно резкие выссказывания, но начитавшись постов от владельцев машин, купленных после ремонта в МТС зюкинского района хорошо усвоил: семь раз отмерь, прежде чем лезть с кувалдой и какой-то матерью под капот!
После нескольких местных кулибиных машина становилась хуже и хуже. Под сиденьями и в багажнике после ремонта оставались не поставленные на место детали. Плюнул на дороговизну немецкого сервиса и поехал к хермандцам. Ничего они не изобретали. Все по правилам! Что надо - заменили. Что надо - настроили. И теперь мурзик едет и мурлычит на иностранном языке, а не матерится вместе со мной на МТС Зюкино!
 
Я понимаю - кулибить и колхозить вынуждал родной автопром! Но зачем это проделывать с продуманной, европейской тачкой?
Мы опять умнее всех!? Или у кого-то винтик на пупе лишний?
Я прошу прощение за возможно резкие выссказывания, но начитавшись постов от владельцев машин, купленных после ремонта в МТС зюкинского района хорошо усвоил: семь раз отмерь, прежде чем лезть с кувалдой и какой-то матерью под капот!
После нескольких местных кулибиных машина становилась хуже и хуже. Под сиденьями и в багажнике после ремонта оставались не поставленные на место детали. Плюнул на дороговизну немецкого сервиса и поехал к хермандцам. Ничего они не изобретали. Все по правилам! Что надо - заменили. Что надо - настроили. И теперь мурзик едет и мурлычит на иностранном языке, а не матерится вместе со мной на МТС Зюкино!
+1
Зачастую сервис на большинстве СТО оставляет желать лучшего. Как пример недавно заглянул за двигатель, оказалось один болт на коробке передач вытащен на 2 см! Я протянул руку и смог свободно его закрутить. И это только один из косяков установщиков мне нового движка. Но это уже другая тема... Я уже все после них переделал, теперь все как положено.
 
Ну Кулибинами земля русская всегда славилась... но давайте сначала приведем двигатели в штатное состояние, а дольше...
 
но давайте сначала приведем двигатели в штатное состояние,
Вот я и предлагаю - самый доступный способ нормализации мотора, без кувалды и прочих расхлябанностей наших автосервисов!
Самый лучший способ нормализации двигателя - это его оптимизация, и для этого не нужно ничего растачивать, и вообще что-либо конструктивно переделывать, необходимо всего лишь обеспечить особые условия - сгорания топл. смеси, при которых топливо начинает эффективнее работать в течение цикла, а не сбрасывать в выхлопную трубу, оплаченную бензином - теплоту.
 
Ну Кулибинами земля русская всегда славилась... но давайте сначала приведем двигатели в штатное состояние, а дольше...

+1
Разделяю полностью!
Может после приведения в штатное состояние ВООБЩЕ ничего не надо будет крутить?:) Немцы умеют вертеть носом поболе нашего брата! А ведь ездили столько лет и балдели не по детски! Так надо ли нам нос воротить!? И тем более после азлаковазов! :)
Даешь штатное состояние! :)
 
Так создайте тему, по настройке тех же 102-х, люди почитают, поэкспериментируют,
Боюсь, по уже имеющемуся опыту, что такая тема быстро превратится в поле брани, поскольку консервативно настроенная аппозиция, отметится там по-любому...
В свободном доступе в тему обязательно найдутся люди, которым ой как захочется блеснуть своими познаниями из мурзилок.
Такие прецеденты, буквально на днях против меня тут уже возникали, в этих наездах апломба гораздо больше, чем логики и здравого смысла. А некоторые, кто так дерзновенно меня поучает, по возрасту даже моложе - моего профессионального стажа, отсчёт которого идёт с 82-го года... :)

А ведь ездили столько лет и балдели не по детски!
Не хотелось бы многих разочаровывать в их аллюзиях, но уверен, что лучшее познаётся всегда только в сравнении!
Также убеждён, что найдутся смелые люди, которые честно выскажут свою независимую оценку по части стандартизированного варианта мотора и паспортного бензина.
Капитализм, по своей экономической сути далеко не таков, чтобы дарить людям много бесконечно счастья, все кто является потребителем, одновременно является и управляемым стимулом производства.
Поэтому, ваше полное благополучие - для процветания индустриального бизнеса, это самая второстепенная задача.
 
Последнее редактирование:
Задунайский,
в дизеле можно что то улучшить ?
 
Инженеры ТОЙОТЫ как то заявили, что ДВС уже невозможно далее развивать и модернизировать...
Все что можно - "выдавлено", процессы в ДВС оптимизированы максимально, КПД больше не увеличить.
Развитию мешает сила трения...
 
проще говоря - "тапку" не стоит сильно давить
+1, Вот и весь секрет. А то развели дискуссию - "опытный водитель слушает двигатель", "следите за экономайзером"...)))) Самый чувствительный прибор в этом плане - правая нога водителя)))
Крейсерский экономичный режим должен быть на верхней передаче и на минимальных оборотах, с которых уже можно при необходимости плавно но уверенно ускорится.
У меня такой режим - 5 передача 2000-2500 оборотов. М104 МКПП.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.110
Сообщения
663.217
Пользователи
218.155
Новый пользователь
германн

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу