Экономия и скорость

А Вы часто нарушаете скоростной режим?


  • Всего проголосовало
    67

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Ну и есть ещё такой аспект как давление воздуха в колёсах. Лично я предпочитаю не сильно накачивать в ущерб экономии, но в пользу комфорта. При динамичной езде конечно же требуется наоборот высокое давление.
Ага да еще лапти ставить какие должны стоять,а не как можно шире:D
От ширины только расход,а дорогу Мерин и так держит хорошо.
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Полностью согласен, сам раньше носил 225-е, поменял на положенные 195-ть.
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
Странно что там с моторами у меня прошел 400т.км. туда еще никто не лазил,
Мне всякие движки подгоняют, встречаются ещё и такие, которые каким-то чудом всё ещё ездят на 92-м! После устранения проблем, ну скажем с ХХ, демонстрирую такому владельцу возможности его же мотора, только - на эффективном бензине, на котором 100 кВатт мощности тот же 102-й выдаёт легко, и причём, даже при сниженном суммарном расходе!
Так вот после такой демонстрации, этому изумлённому автовладельцу, не то что уже убеждать меня, но и даже вспоминать про свой 92-й, уже как-то не хочется...

А тянет как бешенный,
Это ещё не окончательный показатель эффективности, вот когда тот же мотор - такой же по тяге мощный, но абсолютно тихий, то есть реально неслышимый в салоне, вот тогда уже, самое - да!
 
Последнее редактирование:

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Там есть ещё такой октан-корректор. Пробовал его и так и сяк, на разном бензине (92-95), разницы м/у положениями S и N не ощущается. Но на 95-м как-то пошустрее. На 80-м кошмар, на 92-м постоянно ездил без проблем.
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
154
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
Мне всякие движки подгоняют, встречаются ещё и такие, которые каким-то чудом всё ещё ездят на 92-м! После устранения проблем, ну скажем с ХХ, демонстрирую такому владельцу возможности его же мотора, только - на эффективном бензине, на котором 100 кВатт мощности тот же 102-й выдаёт легко, и причём, даже при сниженном суммарном расходе!
Опять началась агитация на 80-й :D

У меня двигатель ровно работает на 92-м. Экономии не заметил по сравнению с 95-м. На 98-м ездить не советую, с зажиганием прощелкаете, неправильно настроите и прогорят клапана. На 80-м опять же при неправильно настройке зажигания могут поршня прогореть, разбиваются посадочные седла под клапана. А еще бывает лопаются кольца, и это может привести к повреждению стенок цилиндров, ломаются перегородки для колец на поршнях.

Оптимальные обороты для движения за городом это 2500-3000 км. По городу двигатель раскручиваю до 4000 тысяч, потом переключаюсь на повышенную. Но никогда ниже 1500 не езжу.

Грамотно отстроенная системы впрыска будет идеально работать и на 92-м бензине. И свечи будут чистые, и тяга будет и приемистость. И расход будет как по паспорту, ну может чуть больше на 10-20%.
 
  • Мне нравится
Реакции: tir

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
Но это же детский сад просто!
Не может исправный двигатель работать одинаково хорошо на разных ОЧ бензина!
Для этого необходима - весовая октан-коррекция топл. смеси.
Когда смесь идеально настроена по избытку воздуха под 80-й, то на 92-м мотор уже невыносимо тупит, а на 95-м уже наблюдаются провалы момента, про 98-й и говорить смысла нет, скорее всего, и тронуться с места там не удастся!
Это же условие объясняет, почему у некоторых тупее мотор на 95-м, чем на 92-м, у кого-то всё наоборот - именно в режиме обогащённой смеси!
Но стоит привести смесь по избытку воздуха в норму, как тут же 95-й сольёт динамику. В этой связи опять повторяюсь, что более экономичный бензин именно тот, который обеспечивает паспортную мощность мотора - при наибольшем соотношении с воздухом.
Да и по логике, никто не окажется против того, чтобы наконец-то зашить дыру в собственном кармане, да ещё и ездить при этом с ветерком!

Опять началась агитация на 80-й

Это не агитация, это священное право каждого автовладельца на открытую информацию!
Никто и никого специально тут не заставляет, у каждого имеется свой - привычный хлебушек в магазине. И если кто-то меняет свои вкусы по части белого или чёрного, то это его гражданское право, не нарушающее закон!
Охота на ВЕДЬМ, по этому случаю, выглядит чистейшим безумием. Пусть каждый питается тем - отчего он здоров!
Это личное право каждого...

Грамотно отстроенная системы впрыска будет идеально работать и на 92-м бензине.
Это зависит не от системы впрыска, а от возможностей самого мотора! Многие подверглись влиянию сторонников движения установки эл. впрыска, и таки установили на свои КЕ-двигатели, систему впрыска ЯНВАРЬ, в результате чего по динамическим показателям, поимели из Мерседеса - обыкновенный ВАЗ!
Есть огромные темы, где такие оптимисты отчаянно мучаются с прошивками и настройками всего - что только можно, а в результате имеют на Мерсе только - "пенсионный режим"...
Опять же это не доказывает, что этот впрыск очень плох, а что запрограммированная им топл. смесь, не соответствует возможностям КЕ-двигателей.

Пробовал его и так и сяк, на разном бензине (92-95), разницы м/у положениями S и N не ощущается.

Позиция "S" - изначально была предназначена под 98-й, из расчета, что двигатель когда-то был новый. Мне вот только в этой позиции и удаётся получить нормальный подхват мотора на обеднённом 80-м, поскольку сгорает он мягко - со скоростями близкими к газу, а это уже по ОЧ, получается ближе к 100-не ед.
Поэтому, для компенсированного 80-го (при условии что требуется - максимальная отдача мотора), подходит только позиция "S"!


 
Последнее редактирование:

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
Как по мне - так или ездить, или тюнить! Что по кузову, что по колесам. Те кто проектировал 124-ку не глупей нас был!
320000км, 95 бензин, 195 шины. Масло любит, как и все мы!
На прямой передаче на ровной дороге при 2500 двигателя не слышно. Как будто "накатом" идешь.
Если потянет "кулибить" - куплю лисапед.:)
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
Если и проводить агитацию на 80й бензин так не забывать объяснять что машину нужно настраивать,а в каждом городе таких умельцев нет,да и бензин везде разный.
Про 95й согласен его очень мало сейчас качественного,но 92 вполне сносный.
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
но 92 вполне сносный.
Зачем ездить сносно, если можно долго ещё ездить - как на новом авто, при этом, не заменив ни одной железки в старом двигателе?
Имейте в виду, что степень амортизации двигателя определяется по цвету внутреннего изолятора свечей, если он хотя бы темно-серый, то применяемое топливо, двигателю уже идеально не соответствует.
Экономичный и мощный режим тяги мотора - одновременно, можно получить только при высокотемпературном сгорании смеси, а это возможно только при соответствующем сжатии и избытке воздуха в топливном заряде.
ОЧ топлива привязано одновременно только к наполнению и сжатию, уход одного из этих параметров в двигателе уже не гарантирует чёткую воспламеняемость и должную скорость сгорания топл. заряда. Имеет значение и процент остаточных газов в цилиндрах двигателя, при увеличенном количестве газов, скорость сгорания смеси, и развиваемые температуры также снижаются, а мощность и расход ухудшаются. В идеальном случае, контрольная свеча зажигания должна быть не светло-коричневой, а именно радикально белой, только в этом случае можно претендовать на рекордно-низкий расход бензина - при достаточном показателе мощности!
Однако этот идеальный - индикаторный показатель цикла сгорания смеси, достижим лишь на том бензине, который способен столь эффективно работать - при выраженном избытке воздуха!
Вот и проверьте свои свечи, ни у кого из вас, кто якобы благополучно ещё ездит на 95-м, просто не может быть белых свечей, при условии, что двигатели уже подъедают масло...
Вот такой должна быть свеча в идеальном случае, когда городской расход меньше 10-ки, а машина колёсами просто гальмует!
http://photofile.ru/users/shljach/3296281/114340470/full_image/

Если и проводить агитацию на 80й бензин так не забывать объяснять что машину нужно настраивать,
Так ведь акцент на это условие я делаю, практически постоянно в каждом своём комментарии - указывая на необходимость снижения циклового наполнения топливом, при переходе на эффективный бензин.
На 102-м, это делается предельно просто, с чем элементарно справится даже школьник, владеющий только что лисапедом...
Если хочешь осчастливить себя? Тогда пиши в личку, поясню - насколько элементарно настраивается плунжер, а результат бетмен-мобиля (спорт-класса) тебя просто ошеломит!
Расходом также будешь удивлён...
 
Последнее редактирование:

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Так создайте тему, по настройке тех же 102-х, люди почитают, поэкспериментируют, а потом может и скажут: А ведь прав господин Задунайский, и респектище ему огромный!
 

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
Я понимаю - кулибить и колхозить вынуждал родной автопром! Но зачем это проделывать с продуманной, европейской тачкой?
Мы опять умнее всех!? Или у кого-то винтик на пупе лишний?
Я прошу прощение за возможно резкие выссказывания, но начитавшись постов от владельцев машин, купленных после ремонта в МТС зюкинского района хорошо усвоил: семь раз отмерь, прежде чем лезть с кувалдой и какой-то матерью под капот!
После нескольких местных кулибиных машина становилась хуже и хуже. Под сиденьями и в багажнике после ремонта оставались не поставленные на место детали. Плюнул на дороговизну немецкого сервиса и поехал к хермандцам. Ничего они не изобретали. Все по правилам! Что надо - заменили. Что надо - настроили. И теперь мурзик едет и мурлычит на иностранном языке, а не матерится вместе со мной на МТС Зюкино!
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
154
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
Я понимаю - кулибить и колхозить вынуждал родной автопром! Но зачем это проделывать с продуманной, европейской тачкой?
Мы опять умнее всех!? Или у кого-то винтик на пупе лишний?
Я прошу прощение за возможно резкие выссказывания, но начитавшись постов от владельцев машин, купленных после ремонта в МТС зюкинского района хорошо усвоил: семь раз отмерь, прежде чем лезть с кувалдой и какой-то матерью под капот!
После нескольких местных кулибиных машина становилась хуже и хуже. Под сиденьями и в багажнике после ремонта оставались не поставленные на место детали. Плюнул на дороговизну немецкого сервиса и поехал к хермандцам. Ничего они не изобретали. Все по правилам! Что надо - заменили. Что надо - настроили. И теперь мурзик едет и мурлычит на иностранном языке, а не матерится вместе со мной на МТС Зюкино!
+1
Зачастую сервис на большинстве СТО оставляет желать лучшего. Как пример недавно заглянул за двигатель, оказалось один болт на коробке передач вытащен на 2 см! Я протянул руку и смог свободно его закрутить. И это только один из косяков установщиков мне нового движка. Но это уже другая тема... Я уже все после них переделал, теперь все как положено.
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Ну Кулибинами земля русская всегда славилась... но давайте сначала приведем двигатели в штатное состояние, а дольше...
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
но давайте сначала приведем двигатели в штатное состояние,
Вот я и предлагаю - самый доступный способ нормализации мотора, без кувалды и прочих расхлябанностей наших автосервисов!
Самый лучший способ нормализации двигателя - это его оптимизация, и для этого не нужно ничего растачивать, и вообще что-либо конструктивно переделывать, необходимо всего лишь обеспечить особые условия - сгорания топл. смеси, при которых топливо начинает эффективнее работать в течение цикла, а не сбрасывать в выхлопную трубу, оплаченную бензином - теплоту.
 

LIN ROUT

Пользователь
Сообщения
514
Реакции
11
Ну Кулибинами земля русская всегда славилась... но давайте сначала приведем двигатели в штатное состояние, а дольше...

+1
Разделяю полностью!
Может после приведения в штатное состояние ВООБЩЕ ничего не надо будет крутить?:) Немцы умеют вертеть носом поболе нашего брата! А ведь ездили столько лет и балдели не по детски! Так надо ли нам нос воротить!? И тем более после азлаковазов! :)
Даешь штатное состояние! :)
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
Так создайте тему, по настройке тех же 102-х, люди почитают, поэкспериментируют,
Боюсь, по уже имеющемуся опыту, что такая тема быстро превратится в поле брани, поскольку консервативно настроенная аппозиция, отметится там по-любому...
В свободном доступе в тему обязательно найдутся люди, которым ой как захочется блеснуть своими познаниями из мурзилок.
Такие прецеденты, буквально на днях против меня тут уже возникали, в этих наездах апломба гораздо больше, чем логики и здравого смысла. А некоторые, кто так дерзновенно меня поучает, по возрасту даже моложе - моего профессионального стажа, отсчёт которого идёт с 82-го года... :)

А ведь ездили столько лет и балдели не по детски!
Не хотелось бы многих разочаровывать в их аллюзиях, но уверен, что лучшее познаётся всегда только в сравнении!
Также убеждён, что найдутся смелые люди, которые честно выскажут свою независимую оценку по части стандартизированного варианта мотора и паспортного бензина.
Капитализм, по своей экономической сути далеко не таков, чтобы дарить людям много бесконечно счастья, все кто является потребителем, одновременно является и управляемым стимулом производства.
Поэтому, ваше полное благополучие - для процветания индустриального бизнеса, это самая второстепенная задача.
 
Последнее редактирование:

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
Задунайский,
в дизеле можно что то улучшить ?
 

mp

Пользователь
Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто
W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004
Город
Работающий пенсионер
Инженеры ТОЙОТЫ как то заявили, что ДВС уже невозможно далее развивать и модернизировать...
Все что можно - "выдавлено", процессы в ДВС оптимизированы максимально, КПД больше не увеличить.
Развитию мешает сила трения...
 

Gunter Stolz

Пользователь
Сообщения
66
Реакции
1
проще говоря - "тапку" не стоит сильно давить
+1, Вот и весь секрет. А то развели дискуссию - "опытный водитель слушает двигатель", "следите за экономайзером"...)))) Самый чувствительный прибор в этом плане - правая нога водителя)))
Крейсерский экономичный режим должен быть на верхней передаче и на минимальных оборотах, с которых уже можно при необходимости плавно но уверенно ускорится.
У меня такой режим - 5 передача 2000-2500 оборотов. М104 МКПП.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.850
Пользователи
208.004
Новый пользователь
Родион623

Мы ВКонтакте

Верх Низ