Экономия и скорость

А Вы часто нарушаете скоростной режим?


  • Всего проголосовало
    67
+1, Вот и весь секрет. А то развели дискуссию - "опытный водитель слушает двигатель", "следите за экономайзером"...)))) Самый чувствительный прибор в этом плане - правая нога водителя)))
Крейсерский экономичный режим должен быть на верхней передаче и на минимальных оборотах, с которых уже можно при необходимости плавно но уверенно ускорится.
У меня такой режим - 5 передача 2000-2500 оборотов. М104 МКПП.
Вот как я писал "некоторые аспекты" это и есть то, что надо чувствовать как давишь на гашетку. И чувствуешь идет перерасход и двигатель работает в напряг или нет, но это все совпадает с показаниями эконометра. Так что тут кому как удобнее.
Если у меня громко играет музыка то не слышно как работает движок, тут я смотрю на показания эконометра и тахометра.
Если движок слышу, то просто ориентируюсь на звук от мотора и даже не смотрю ни на эконометр, ни на тахометр.
И в обоих случаях естественно чувствую как надо давить ногой на гашетку.
 
Инженеры ТОЙОТЫ как то заявили, что ДВС уже невозможно далее развивать и модернизировать...
Все что можно - "выдавлено", процессы в ДВС оптимизированы максимально, КПД больше не увеличить.
Развитию мешает сила трения...

чепуха
почитайте про новые моторы Мерседеса !
недавно сдесь на сайте инфу выкладывали :)
 
чепуха
почитайте про новые моторы Мерседеса !
недавно сдесь на сайте инфу выкладывали :)
Ну Тойота значит дальше не может, а Мерседес в развитиии ДВС идет вперед! :D
 
:D похоже на это
 
в дизеле можно что то улучшить ?
Теоретически, если немного снизить производительность ТНВД, но выставить пораньше УОВ, то потеря мощности может проявиться только при сильной загруженности машины. Однако в обычном режиме, снижения расхода солярки на мощности мотора не отразится. Это касается только старых моторов, у современных дизелей с сервосистемой управления ТНВД и лямбда-регулированием, не стоит этим заниматься, поскольку кислородники по-своему (адаптивно) компенсируют производительность и момент топливоподачи с учётом экологических требований.

КПД больше не увеличить.
Развитию мешает сила трения...
Причём тут силы трения, если тепловой КПД бензинового мотора (инжектора с внешним смесеобразованием), безнадёжно упирается в значение 0,35?!
Это только дизеля обеспечивают коэффициент использования теплоты в 0,5, при тех же потерях на трение + ещё более высоких кинетических потерях на сжатие...
В реальной практике, имея почти удвоенный расход бензина - при мощности старых моторов явно ниже паспортной, упоминать о потерях на трение, как бы не совсем уместно.
Тут надо думать - как вылезти из ямы, и расходовать бензин, соразмерно мощности!
 
Последнее редактирование:
Это касается только старых моторов, у современных дизелей с сервосистемой управления ТНВД и лямбда-регулированием, не стоит этим заниматься, поскольку кислородники по-своему (адаптивно) компенсируют производительность и момент топливоподачи с учётом экологических требований.

к моему мотору это относится ? г\в 1996, 602 мотор
 
к моему мотору это относится ? г\в 1996, 602 мотор
А поточнее, у тебя 602.983 или 602.912 :icon_question:
Хотя и тот и другой вариант, видимо ещё не коммонрейл, то есть без пьезофорсунок, при желании всё скорректировать можно, но чем больше в управление вовлечено электроники, тем сильнее коррекция в неё будет завязана.
Проще это делать будет только с чистой механикой.
 
Последнее редактирование:
Задунайский,подскажи пожалуйста как можно максимально уменьшить расход топлива?я чайник пока в мерседесах.e240 1997 акпп.
 
не тот и не другой.
С дизелями я намного реже работаю, а если и работаю, то только с ECU, а сами движки меня по специализации мало интересуют.
Ты хотя бы комплектацию опиши, например, какие там форсунки с электроуправлением или без?

Этот мотор признан неудачным и по расходу масла то же.
По топливу, 13 л в смешанном цикле - это допустимый предел, если у тебя больше, тогда выкладывай свечи на обозрение. По ним будет ясно, что там с циклом сгорания случилось...
 
Последнее редактирование:
а как узнать какой объем бака чтобы мне замерить расход?
 
бензин

Так ведь ответ, я ранее уже дал: экономичными являются именно те минимальные обороты двигателя, обеспечивающие достаточный крутящий момент на коэффициент приведённый массы автомобиля.
То есть, если в силу каких-то изменившихся условий, крутящий момент у двигателя смещается вниз, то и экономичными становятся более низкие обороты на любой передаче. Для примера: если на паспортном бензине - для переключения ступеней коробки, двигатель по-хорошему приходится выкручивать до 3,5 тыс. об., то при оптимизации цикла сгорания и усилении крутящего момента на валу, будет достаточной раскрутка мотора всего до 2,8 тыс., а езда в установившемся режиме едва ли превысит 2,5 тыс., даже на 5-й передаче.
Вот в этом аспекте, прежде всего и важна тепловая оптимизация двигателя, что бы не компенсировать недобор мощности - вынужденно-повышенной нагрузкой на мотор.


Не существует такого понятия как "плохой бензин", есть лишь несоответствующее применяемому бензину - цикловое наполнение.
При оптимальных условиях форсировки мотора, и 98-й при интенсивном разгоне обязан звенеть, иначе получается не в коня корм! Про 98-й в этой связи, как раз часто и бытует мнение, что бензин это очень хороший, только у него есть один недостаток - что быстро кончается... :D
Так что отсутствие кратковременного звона у двигателя при разгоне, скорее криминал, чем преимущество. И ДД ставятся на блок не для красоты, а для эффективности автоматов зажигания.

так если слышно слабое простукивание пальцев при разгоне так ето нормально
 
так если слышно слабое простукивание пальцев при разгоне так ето нормально

Ага,если учесть шумоизоляцию Мерса-это нормально:D:D:D
Если из под капота в движении уже слышно .то это уже не нормально.
 
кто знает должен ли быть легкий стук пальцев при нажатии на гашетку при залитом а-95 дв. Е 2.2л.
 
Нет двигатель попался хороший масло от замены до замены, гидрокопенсаторов не слышно именно пальцы, потому, что при небольшом нажатии на педаль газа они есть и будут стучать пока не нажмеш сильнее на газ.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.165
Сообщения
663.771
Пользователи
218.450
Новый пользователь
Сергей Вересов

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу