Sarj
Пользователь
- Сообщения
- 1.182
- Реакции
- 155
- Авто
- MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
Вот как я писал "некоторые аспекты" это и есть то, что надо чувствовать как давишь на гашетку. И чувствуешь идет перерасход и двигатель работает в напряг или нет, но это все совпадает с показаниями эконометра. Так что тут кому как удобнее.+1, Вот и весь секрет. А то развели дискуссию - "опытный водитель слушает двигатель", "следите за экономайзером"...)))) Самый чувствительный прибор в этом плане - правая нога водителя)))
Крейсерский экономичный режим должен быть на верхней передаче и на минимальных оборотах, с которых уже можно при необходимости плавно но уверенно ускорится.
У меня такой режим - 5 передача 2000-2500 оборотов. М104 МКПП.
Если у меня громко играет музыка то не слышно как работает движок, тут я смотрю на показания эконометра и тахометра.
Если движок слышу, то просто ориентируюсь на звук от мотора и даже не смотрю ни на эконометр, ни на тахометр.
И в обоих случаях естественно чувствую как надо давить ногой на гашетку.