Экономия и скорость

А Вы часто нарушаете скоростной режим?


  • Всего проголосовало
    67
+1, Вот и весь секрет. А то развели дискуссию - "опытный водитель слушает двигатель", "следите за экономайзером"...)))) Самый чувствительный прибор в этом плане - правая нога водителя)))
Крейсерский экономичный режим должен быть на верхней передаче и на минимальных оборотах, с которых уже можно при необходимости плавно но уверенно ускорится.
У меня такой режим - 5 передача 2000-2500 оборотов. М104 МКПП.
Вот как я писал "некоторые аспекты" это и есть то, что надо чувствовать как давишь на гашетку. И чувствуешь идет перерасход и двигатель работает в напряг или нет, но это все совпадает с показаниями эконометра. Так что тут кому как удобнее.
Если у меня громко играет музыка то не слышно как работает движок, тут я смотрю на показания эконометра и тахометра.
Если движок слышу, то просто ориентируюсь на звук от мотора и даже не смотрю ни на эконометр, ни на тахометр.
И в обоих случаях естественно чувствую как надо давить ногой на гашетку.
 
Инженеры ТОЙОТЫ как то заявили, что ДВС уже невозможно далее развивать и модернизировать...
Все что можно - "выдавлено", процессы в ДВС оптимизированы максимально, КПД больше не увеличить.
Развитию мешает сила трения...

чепуха
почитайте про новые моторы Мерседеса !
недавно сдесь на сайте инфу выкладывали :)
 
чепуха
почитайте про новые моторы Мерседеса !
недавно сдесь на сайте инфу выкладывали :)
Ну Тойота значит дальше не может, а Мерседес в развитиии ДВС идет вперед! :D
 
:D похоже на это
 
в дизеле можно что то улучшить ?
Теоретически, если немного снизить производительность ТНВД, но выставить пораньше УОВ, то потеря мощности может проявиться только при сильной загруженности машины. Однако в обычном режиме, снижения расхода солярки на мощности мотора не отразится. Это касается только старых моторов, у современных дизелей с сервосистемой управления ТНВД и лямбда-регулированием, не стоит этим заниматься, поскольку кислородники по-своему (адаптивно) компенсируют производительность и момент топливоподачи с учётом экологических требований.

КПД больше не увеличить.
Развитию мешает сила трения...
Причём тут силы трения, если тепловой КПД бензинового мотора (инжектора с внешним смесеобразованием), безнадёжно упирается в значение 0,35?!
Это только дизеля обеспечивают коэффициент использования теплоты в 0,5, при тех же потерях на трение + ещё более высоких кинетических потерях на сжатие...
В реальной практике, имея почти удвоенный расход бензина - при мощности старых моторов явно ниже паспортной, упоминать о потерях на трение, как бы не совсем уместно.
Тут надо думать - как вылезти из ямы, и расходовать бензин, соразмерно мощности!
 
Последнее редактирование:
Это касается только старых моторов, у современных дизелей с сервосистемой управления ТНВД и лямбда-регулированием, не стоит этим заниматься, поскольку кислородники по-своему (адаптивно) компенсируют производительность и момент топливоподачи с учётом экологических требований.

к моему мотору это относится ? г\в 1996, 602 мотор
 
к моему мотору это относится ? г\в 1996, 602 мотор
А поточнее, у тебя 602.983 или 602.912 :icon_question:
Хотя и тот и другой вариант, видимо ещё не коммонрейл, то есть без пьезофорсунок, при желании всё скорректировать можно, но чем больше в управление вовлечено электроники, тем сильнее коррекция в неё будет завязана.
Проще это делать будет только с чистой механикой.
 
Последнее редактирование:
Задунайский,подскажи пожалуйста как можно максимально уменьшить расход топлива?я чайник пока в мерседесах.e240 1997 акпп.
 
не тот и не другой.
С дизелями я намного реже работаю, а если и работаю, то только с ECU, а сами движки меня по специализации мало интересуют.
Ты хотя бы комплектацию опиши, например, какие там форсунки с электроуправлением или без?

Этот мотор признан неудачным и по расходу масла то же.
По топливу, 13 л в смешанном цикле - это допустимый предел, если у тебя больше, тогда выкладывай свечи на обозрение. По ним будет ясно, что там с циклом сгорания случилось...
 
Последнее редактирование:
а как узнать какой объем бака чтобы мне замерить расход?
 
бензин

Так ведь ответ, я ранее уже дал: экономичными являются именно те минимальные обороты двигателя, обеспечивающие достаточный крутящий момент на коэффициент приведённый массы автомобиля.
То есть, если в силу каких-то изменившихся условий, крутящий момент у двигателя смещается вниз, то и экономичными становятся более низкие обороты на любой передаче. Для примера: если на паспортном бензине - для переключения ступеней коробки, двигатель по-хорошему приходится выкручивать до 3,5 тыс. об., то при оптимизации цикла сгорания и усилении крутящего момента на валу, будет достаточной раскрутка мотора всего до 2,8 тыс., а езда в установившемся режиме едва ли превысит 2,5 тыс., даже на 5-й передаче.
Вот в этом аспекте, прежде всего и важна тепловая оптимизация двигателя, что бы не компенсировать недобор мощности - вынужденно-повышенной нагрузкой на мотор.


Не существует такого понятия как "плохой бензин", есть лишь несоответствующее применяемому бензину - цикловое наполнение.
При оптимальных условиях форсировки мотора, и 98-й при интенсивном разгоне обязан звенеть, иначе получается не в коня корм! Про 98-й в этой связи, как раз часто и бытует мнение, что бензин это очень хороший, только у него есть один недостаток - что быстро кончается... :D
Так что отсутствие кратковременного звона у двигателя при разгоне, скорее криминал, чем преимущество. И ДД ставятся на блок не для красоты, а для эффективности автоматов зажигания.

так если слышно слабое простукивание пальцев при разгоне так ето нормально
 
так если слышно слабое простукивание пальцев при разгоне так ето нормально

Ага,если учесть шумоизоляцию Мерса-это нормально:D:D:D
Если из под капота в движении уже слышно .то это уже не нормально.
 
кто знает должен ли быть легкий стук пальцев при нажатии на гашетку при залитом а-95 дв. Е 2.2л.
 
Нет двигатель попался хороший масло от замены до замены, гидрокопенсаторов не слышно именно пальцы, потому, что при небольшом нажатии на педаль газа они есть и будут стучать пока не нажмеш сильнее на газ.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.110
Сообщения
663.217
Пользователи
218.155
Новый пользователь
германн

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу