Экономия и скорость

А Вы часто нарушаете скоростной режим?


  • Всего проголосовало
    67

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
155
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
+1, Вот и весь секрет. А то развели дискуссию - "опытный водитель слушает двигатель", "следите за экономайзером"...)))) Самый чувствительный прибор в этом плане - правая нога водителя)))
Крейсерский экономичный режим должен быть на верхней передаче и на минимальных оборотах, с которых уже можно при необходимости плавно но уверенно ускорится.
У меня такой режим - 5 передача 2000-2500 оборотов. М104 МКПП.
Вот как я писал "некоторые аспекты" это и есть то, что надо чувствовать как давишь на гашетку. И чувствуешь идет перерасход и двигатель работает в напряг или нет, но это все совпадает с показаниями эконометра. Так что тут кому как удобнее.
Если у меня громко играет музыка то не слышно как работает движок, тут я смотрю на показания эконометра и тахометра.
Если движок слышу, то просто ориентируюсь на звук от мотора и даже не смотрю ни на эконометр, ни на тахометр.
И в обоих случаях естественно чувствую как надо давить ногой на гашетку.
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
Инженеры ТОЙОТЫ как то заявили, что ДВС уже невозможно далее развивать и модернизировать...
Все что можно - "выдавлено", процессы в ДВС оптимизированы максимально, КПД больше не увеличить.
Развитию мешает сила трения...

чепуха
почитайте про новые моторы Мерседеса !
недавно сдесь на сайте инфу выкладывали :)
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
155
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
чепуха
почитайте про новые моторы Мерседеса !
недавно сдесь на сайте инфу выкладывали :)
Ну Тойота значит дальше не может, а Мерседес в развитиии ДВС идет вперед! :D
 

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
:D похоже на это
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
в дизеле можно что то улучшить ?
Теоретически, если немного снизить производительность ТНВД, но выставить пораньше УОВ, то потеря мощности может проявиться только при сильной загруженности машины. Однако в обычном режиме, снижения расхода солярки на мощности мотора не отразится. Это касается только старых моторов, у современных дизелей с сервосистемой управления ТНВД и лямбда-регулированием, не стоит этим заниматься, поскольку кислородники по-своему (адаптивно) компенсируют производительность и момент топливоподачи с учётом экологических требований.

КПД больше не увеличить.
Развитию мешает сила трения...
Причём тут силы трения, если тепловой КПД бензинового мотора (инжектора с внешним смесеобразованием), безнадёжно упирается в значение 0,35?!
Это только дизеля обеспечивают коэффициент использования теплоты в 0,5, при тех же потерях на трение + ещё более высоких кинетических потерях на сжатие...
В реальной практике, имея почти удвоенный расход бензина - при мощности старых моторов явно ниже паспортной, упоминать о потерях на трение, как бы не совсем уместно.
Тут надо думать - как вылезти из ямы, и расходовать бензин, соразмерно мощности!
 
Последнее редактирование:

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП
Это касается только старых моторов, у современных дизелей с сервосистемой управления ТНВД и лямбда-регулированием, не стоит этим заниматься, поскольку кислородники по-своему (адаптивно) компенсируют производительность и момент топливоподачи с учётом экологических требований.

к моему мотору это относится ? г\в 1996, 602 мотор
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
к моему мотору это относится ? г\в 1996, 602 мотор
А поточнее, у тебя 602.983 или 602.912 :icon_question:
Хотя и тот и другой вариант, видимо ещё не коммонрейл, то есть без пьезофорсунок, при желании всё скорректировать можно, но чем больше в управление вовлечено электроники, тем сильнее коррекция в неё будет завязана.
Проще это делать будет только с чистой механикой.
 
Последнее редактирование:

creg77

Пользователь
Сообщения
3.944
Реакции
327
Авто
w210 E290td
Город
строительство ЛЭП

black999999

Пользователь
Сообщения
187
Реакции
8
Авто
w210 e240 1997 акпп 170л.с.
Задунайский,подскажи пожалуйста как можно максимально уменьшить расход топлива?я чайник пока в мерседесах.e240 1997 акпп.
 

Задунайский

Пользователь
Сообщения
439
Реакции
27
не тот и не другой.
С дизелями я намного реже работаю, а если и работаю, то только с ECU, а сами движки меня по специализации мало интересуют.
Ты хотя бы комплектацию опиши, например, какие там форсунки с электроуправлением или без?

Этот мотор признан неудачным и по расходу масла то же.
По топливу, 13 л в смешанном цикле - это допустимый предел, если у тебя больше, тогда выкладывай свечи на обозрение. По ним будет ясно, что там с циклом сгорания случилось...
 
Последнее редактирование:

black999999

Пользователь
Сообщения
187
Реакции
8
Авто
w210 e240 1997 акпп 170л.с.
а как узнать какой объем бака чтобы мне замерить расход?
 

stepanskr9

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
7
бензин

Так ведь ответ, я ранее уже дал: экономичными являются именно те минимальные обороты двигателя, обеспечивающие достаточный крутящий момент на коэффициент приведённый массы автомобиля.
То есть, если в силу каких-то изменившихся условий, крутящий момент у двигателя смещается вниз, то и экономичными становятся более низкие обороты на любой передаче. Для примера: если на паспортном бензине - для переключения ступеней коробки, двигатель по-хорошему приходится выкручивать до 3,5 тыс. об., то при оптимизации цикла сгорания и усилении крутящего момента на валу, будет достаточной раскрутка мотора всего до 2,8 тыс., а езда в установившемся режиме едва ли превысит 2,5 тыс., даже на 5-й передаче.
Вот в этом аспекте, прежде всего и важна тепловая оптимизация двигателя, что бы не компенсировать недобор мощности - вынужденно-повышенной нагрузкой на мотор.


Не существует такого понятия как "плохой бензин", есть лишь несоответствующее применяемому бензину - цикловое наполнение.
При оптимальных условиях форсировки мотора, и 98-й при интенсивном разгоне обязан звенеть, иначе получается не в коня корм! Про 98-й в этой связи, как раз часто и бытует мнение, что бензин это очень хороший, только у него есть один недостаток - что быстро кончается... :D
Так что отсутствие кратковременного звона у двигателя при разгоне, скорее криминал, чем преимущество. И ДД ставятся на блок не для красоты, а для эффективности автоматов зажигания.

так если слышно слабое простукивание пальцев при разгоне так ето нормально
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.
так если слышно слабое простукивание пальцев при разгоне так ето нормально

Ага,если учесть шумоизоляцию Мерса-это нормально:D:D:D
Если из под капота в движении уже слышно .то это уже не нормально.
 

stepanskr9

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
7
кто знает должен ли быть легкий стук пальцев при нажатии на гашетку при залитом а-95 дв. Е 2.2л.
 

Леха60

Пользователь
Сообщения
1.943
Реакции
215
Авто
Не один.

stepanskr9

Пользователь
Сообщения
64
Реакции
7
Нет двигатель попался хороший масло от замены до замены, гидрокопенсаторов не слышно именно пальцы, потому, что при небольшом нажатии на педаль газа они есть и будут стучать пока не нажмеш сильнее на газ.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.276
Сообщения
656.862
Пользователи
212.634
Новый пользователь
W 221

Мы ВКонтакте

Верх Низ