• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ESP, BAS, ABS, EPC

  • Автор темы Автор темы Notna
  • Дата начала Дата начала

Notna

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Ошибка ABS

Подскажите плиз. Выпала ошибка ABS, а вместе с ней отключилась и ESP, BAS. Прочитали код С1000. Где то в инете прочитал что сломан модуль ABS, нужна замена. Не ужели ни чего нельзя сделать? А может быть у кого ни будь есть схема этого блока? Заранее спасибо.
 
Re: Проблемы с ABS

Провода и датчики все на месте???
 
Re: Проблемы с ABS

Strelock написал(а):
Провода и датчики все на месте???
Даже если провода на месте, не означает, что нет обрыва внутри
 
Re: Проблемы с ABS

а "перезагрузка" после мытья не помогла? Релюху АВСа снять-поставить, потом порулить "от упора до упора"?
 
Re: Проблемы с ABS

Съездил на диагностику, сказали нет питания на блок, я походу прилип этак на 25-30000р!
 
Re: Проблемы с ABS

Чушь! Не давайте себя разводить!! Нет питания, так блок виноват? Двойная чушь
 
Re: Проблемы с ABS

Проверь предохранители и реле... там уже виднее будет
 
Re: Проблемы с ABS

там такое дело, что если ошибки эти появились и проблему устранили - то ошибки все равно висеть будут пока старом не снять их. у меня снимали разъемы в крыле, завели так и выскочили ошибки эти.потом подрубили все обратно, ошибки все равно висели. только старом удалось их убрать.
 
Re: Проблемы с ABS

Первое это напряжение бортовой сети (при понижении эти функции обрубаются) дальше лягушка и потом датчики (забиваеются на ступице пазы с которых считывает сигнал датчик)-была тема светилось всё и оказалось просто руль немного стоит повёрнут тоесть не прямо при прямолинейном движении.
 
Re: Проблемы с ABS

Да и самое интересное-разводят нас по полной програме!!!! Обвинили блок САМ-а после замены таже хрень(полезли в кодировки центрального замка а функция НЕАКТИВНА)
 
Re: Проблемы с ABS

:evil: Мдя, развод скорее всего!!! Мя тоже развели как то на 30 000 в МЕРИН-центре !!! Хотели ещё на 65 000 рубликов развести, но не оказалось зап частей в данный момент!!! Взял в сервисе рекомендацию и поехал к реальным пацанам, шарищим в НЕМЦАХ!!!!! Купил у них запчасти и отремонтировался, всего 20 000!!!
Вот вам и разница!!!!
В данном случае мне кажеться что смотреть датчики и проводку!!!
 
Re: Проблемы с ABS

liss_37
к сожалению почти все официалы работают именно так, если не работает к примеру АБС, то начнут менять все на новье пока ошибка не исчезнет. В общем никто не разбирается в причинах поломки, просто меняют на новый, напрягая нас на деньги.
 
Re: Проблемы с ABS

Проблема в том, что сделали диагостику, все датчики работают. :o
 
Re: Проблемы с ABS

здраствуйте подскажите пожалуйста поменял ступичный потшипник на с 180 w203 2000g передний.появились ошибки авс и есп что делать? где делал он говорит что может быть из-за сальника. может быть ?
 
загорелась авс и есп

загорелась авс и есп псле смены ступигного потшипника левого переднего. подскажите почему?
 
Re: загорелась авс и есп

Может быть датчик задели?
 
Re: загорелась авс и есп

датчик в порядки . говорят может из-за сальника
 
Re: Проблемы с ABS

джон д написал(а):
здраствуйте подскажите пожалуйста поменял ступичный потшипник на с 180 w203 2000g передний.появились ошибки авс и есп что делать? где делал он говорит что может быть из-за сальника. может быть ?
Причем тут сальник ?!?! Или проводку к датчику задели, или подшипник перетянули. Имхо. Не доверяйте гаражным кулибинам, которым все равно, что ремонтировать, жигуль или МБ :evil:
 
Re: Проблемы с ABS

плохо отрегулировали подшипник.
датчик сносился под определенное положение гребенки на ступице.
если на миллиметр будет о тклонение после перепрессовки, то будет вылезать ошибка.
или менять датчик или регулировать подшипником ступицу
 
Re: загорелась авс и есп

плохо отрегулировали подшипник.
датчик сносился под определенное положение гребенки на ступице.
если на миллиметр будет о тклонение после перепрессовки, то будет вылезать ошибка.
или менять датчик или регулировать подшипником ступицу
 
Re: загорелась авс и есп

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА написал(а):
плохо отрегулировали подшипник.
датчик сносился под определенное положение гребенки на ступице.
если на миллиметр будет о тклонение после перепрессовки, то будет вылезать ошибка.
или менять датчик или регулировать подшипником ступицу
привет...... :)
1. прежде чем отвечать узнаем что за машина
2. потом думаем или спрашиваем откуда датчик читает импульсы и делаем выводы
3. автору уже было сказано на другом ресурсе что делать, пусть еще на 10-ти спросит
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.045
Сообщения
662.540
Пользователи
217.796
Новый пользователь
KRITIK731

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу