Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Я и спрашиваю. Есть ли прирост мощности и экономия по сравнению с 95-М ?А смысл?
Давайте сразу оговорим что 95-й и 98-й соответсвует ГОСТу и не бодяга.
Так вот есть ли смысл лить 98-й в 1,8 компрессор М 271.946 ?
Посмотрел в инете степень сжатия у мотора не высокая на сколько помню 98 -й идёт когда степень сжатия 11 и выше
я пробовал его гонять на 98А весной что лить?
в пробках все что хош нивелируется.В пробках наверное все нивелируется.
Гололёд раз в 10 лет у нас на пару дней. Стоит в режиме С. Иногда S включаю но координатных отличий не вижу. Если педаль в пол и кнопку прожать обороты моментом набирает а скорость плавно. Если с пол педали или чуть больше то веселее скорость набирает как мне кажется.но в основном на круизе езжу. Если честно много машин было есть с чем сравнить. Мерс мой конечно овощь, но ощущается по более 143 лошадей. Типтроникрм пользоваться люблю когда с горы либо в гору, ну и по серпантину не заменимая вещь. Правда пока не привычно тут в лево в право. Я перивык когда вперёд назад скорости щёлкать. Жрет это мерин как танк по компу 11,7 л всегда лью полный бак поэтому видать что ком показывает правду. Давно в Сочи не были какие бугры ? Дороги по сравнению с остальной частью России можно сказать идеальные)Автор,а коробка в каком положении стоит? " С" или "S".Комфорт-стандарт.В комфорте будет тошнить.Ездить по гололеду и т.д.А в стандарте пободрее будет,можна и типтроником помогать,понижая передачу.Машине полегче будет.В Сочи там бугры одни.
что за риски можно по подробнее ?я пробовал его гонять на 98
вроде немного пошустрее.
зимой оно нафиг не нужно в самом деле.
главное что на этом двигателе нет рисков как на 271.8.
Гололёд раз в 10 лет у нас на пару дней. Стоит в режиме С. Иногда S включаю но координатных отличий не вижу. Если педаль в пол и кнопку прожать обороты моментом набирает а скорость плавно. Если с пол педали или чуть больше то веселее скорость набирает как мне кажется.но в основном на круизе езжу. Если честно много машин было есть с чем сравнить. Мерс мой конечно овощь, но ощущается по более 143 лошадей. Типтроникрм пользоваться люблю когда с горы либо в гору, ну и по серпантину не заменимая вещь. Правда пока не привычно тут в лево в право. Я перивык когда вперёд назад скорости щёлкать. Жрет это мерин как танк по компу 11,7 л всегда лью полный бак поэтому видать что ком показывает правду. Давно в Сочи не были какие бугры ? Дороги по сравнению с остальной частью России можно сказать идеальные)
Забивание форсунок левым топливомчто за риски можно по подробнее ?
Ну незнаю у меня был Скайлайн 2,5 л 4-х ступенчатый АКПП жрал 12,5 л причём половину пробега я на нем отжигал. А рестайлинговый скай на 5-и ступенчатом АКПП жрал ещё меньше судя по отзывам на форуме.нормальный расход.А бугры-это не ямы.Мерс не овощь-это коробка у него вялая.Адаптируется к стилю езды.Иногда на перекрестке включаю спорт режим.когда надо быстро. а то упорят.Пока подумает-уже и светофор на красный переключится.
Я думал что более современный мотор капризен к топливу и маслам. У мерседеса нумерация как идёт ? 271.9 это же Рестайл ?Забивание форсунок левым топливом
То что сожрет 271.9 может засрать 271.8
271.8 пошел после 271.9Я думал что более современный мотор капризен к топливу и маслам. У мерседеса нумерация как идёт ? 271.9 это же Рестайл ?
271.8 пошел после 271.9