• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Есть ли смысл лить 98 бенз в м271.946 ?

  • Автор темы Автор темы RAISON
  • Дата начала Дата начала

RAISON

Пользователь
Сообщения
717
Реакции
20
Давайте сразу оговорим что 95-й и 98-й соответсвует ГОСТу и не бодяга.
Так вот есть ли смысл лить 98-й в 1,8 компрессор М 271.946 ?
Посмотрел в инете степень сжатия у мотора не высокая на сколько помню 98 -й идёт когда степень сжатия 11 и выше
 
А смысл?
 
Давайте сразу оговорим что 95-й и 98-й соответсвует ГОСТу и не бодяга.
Так вот есть ли смысл лить 98-й в 1,8 компрессор М 271.946 ?
Посмотрел в инете степень сжатия у мотора не высокая на сколько помню 98 -й идёт когда степень сжатия 11 и выше

эх... ваши слова бы, да производителям топлива в уши... чтобы бензин был хороший. Двигатель м271. зимой лью 95, а летом 98. для лета 98 лучше.
 
А весной что лить?
 
А весной что лить?
я пробовал его гонять на 98
вроде немного пошустрее.
зимой оно нафиг не нужно в самом деле.
главное что на этом двигателе нет рисков как на 271.8.
 
В пробках наверное все нивелируется.
 
нет!
То есть да, если денег много на ремонт.
 
Автор,а коробка в каком положении стоит? " С" или "S".Комфорт-стандарт.В комфорте будет тошнить.Ездить по гололеду и т.д.А в стандарте пободрее будет,можна и типтроником помогать,понижая передачу.Машине полегче будет.В Сочи там бугры одни.
 
типтроник на мерседесе? Это что-то новое...
 
Новейшее.В простонародье так.Давно стало нарицательным функции ручного переключения передач.
 
Последнее редактирование:
Автор,а коробка в каком положении стоит? " С" или "S".Комфорт-стандарт.В комфорте будет тошнить.Ездить по гололеду и т.д.А в стандарте пободрее будет,можна и типтроником помогать,понижая передачу.Машине полегче будет.В Сочи там бугры одни.
Гололёд раз в 10 лет у нас на пару дней. Стоит в режиме С. Иногда S включаю но координатных отличий не вижу. Если педаль в пол и кнопку прожать обороты моментом набирает а скорость плавно. Если с пол педали или чуть больше то веселее скорость набирает как мне кажется.но в основном на круизе езжу. Если честно много машин было есть с чем сравнить. Мерс мой конечно овощь, но ощущается по более 143 лошадей. Типтроникрм пользоваться люблю когда с горы либо в гору, ну и по серпантину не заменимая вещь. Правда пока не привычно тут в лево в право. Я перивык когда вперёд назад скорости щёлкать. Жрет это мерин как танк по компу 11,7 л всегда лью полный бак поэтому видать что ком показывает правду. Давно в Сочи не были какие бугры ? Дороги по сравнению с остальной частью России можно сказать идеальные)
 
Гололёд раз в 10 лет у нас на пару дней. Стоит в режиме С. Иногда S включаю но координатных отличий не вижу. Если педаль в пол и кнопку прожать обороты моментом набирает а скорость плавно. Если с пол педали или чуть больше то веселее скорость набирает как мне кажется.но в основном на круизе езжу. Если честно много машин было есть с чем сравнить. Мерс мой конечно овощь, но ощущается по более 143 лошадей. Типтроникрм пользоваться люблю когда с горы либо в гору, ну и по серпантину не заменимая вещь. Правда пока не привычно тут в лево в право. Я перивык когда вперёд назад скорости щёлкать. Жрет это мерин как танк по компу 11,7 л всегда лью полный бак поэтому видать что ком показывает правду. Давно в Сочи не были какие бугры ? Дороги по сравнению с остальной частью России можно сказать идеальные)

нормальный расход.А бугры-это не ямы.Мерс не овощь-это коробка у него вялая.Адаптируется к стилю езды.Иногда на перекрестке включаю спорт режим.когда надо быстро. а то упорят.Пока подумает-уже и светофор на красный переключится.:icon_evil:
 
нормальный расход.А бугры-это не ямы.Мерс не овощь-это коробка у него вялая.Адаптируется к стилю езды.Иногда на перекрестке включаю спорт режим.когда надо быстро. а то упорят.Пока подумает-уже и светофор на красный переключится.:icon_evil:
Ну незнаю у меня был Скайлайн 2,5 л 4-х ступенчатый АКПП жрал 12,5 л причём половину пробега я на нем отжигал. А рестайлинговый скай на 5-и ступенчатом АКПП жрал ещё меньше судя по отзывам на форуме.
Автомат знаю, что адаптивный сбрасывал адаптацию когда купил совсем не ехал. Сейчас вроде привык к нему и потихоньку понимаю как им управлятся. С места тупняков нет у меня и со светофора могу уйти нормально даже на С режиме.
 
Забивание форсунок левым топливом
То что сожрет 271.9 может засрать 271.8
Я думал что более современный мотор капризен к топливу и маслам. У мерседеса нумерация как идёт ? 271.9 это же Рестайл ?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.602
Пользователи
217.837
Новый пользователь
Cortez_

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу