• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

есть ли смысл W212 на w205

  • Автор темы Автор темы dasauto
  • Дата начала Дата начала

dasauto

Пользователь
Сообщения
140
Реакции
1
Добрый день)

я первый и единственный владелец w212 Е200, выпуск 11.2011, куплен в 03.2012, пробег 40.000

задумался о замене...

- есть смысл менять при таком пробеге w212?
- если менять то на W205 4matic 2 литра?

ваше мнение, спасибо
 
Нестоит
 
мне он нравится больше чем 212...
Тише, шустрее, современнее.
 
Я наверное плюсану второму варианту, во многом из за 271 мотора на ешке
 
в вопросе + не только в 274 моторе но и полном приводе )
 
Добрый день)

я первый и единственный владелец w212 Е200, выпуск 11.2011, куплен в 03.2012, пробег 40.000

задумался о замене...

- есть смысл менять при таком пробеге w212?
- если менять то на W205 4matic 2 литра?

ваше мнение, спасибо
пепельница уже грязная? :)
нужно косяки М271 устранить и ездить пока колеса не отвалятся.
по мне полный привод, это как хардтоп.
он есть, но реально нужен крайне редко.
 
пепельница уже грязная? :)
нужно косяки М271 устранить и ездить пока колеса не отвалятся.
по мне полный привод, это как хардтоп.
он есть, но реально нужен крайне редко.

пепельница на половину ))

пока 271 не беспокоил, но напряжении от ожидании манипуляций в будущем с цепью...
привод 4х4 есть на другом авто, Е-ка больше для лета, но бывает с только с задним заехать по гололеду
на тротуар мука для жены

а не маловат по лс 274 для полного привода?
 
пепельница на половину ))

пока 271 не беспокоил, но напряжении от ожидании манипуляций в будущем с цепью...
привод 4х4 есть на другом авто, Е-ка больше для лета, но бывает с только с задним заехать по гололеду
на тротуар мука для жены

а не маловат по лс 274 для полного привода?
Я наездил 120 тыс и отделался легким испугом пока
Это про 271
Если тебе доездить до 120 то пройдет еще 12 лет
Считай вечность
А чтобы он и не забеспокоил нужно сейчас проделать то что нужно проделать, а не ждать чека или стука

Насчет 274 не скажу
 
Если тебе доездить до 120 то пройдет еще 12 лет
Считай вечность
А чтобы он и не забеспокоил нужно сейчас проделать то что нужно проделать, а не ждать чека или стука

...)))

какие нужны манипуляции?
 
какие нужны манипуляции?
очень не сложные и не дорогие.
менять масло раз в 10 тыс (раз в полгода-год) и чаще.
следить за его уровнем (должен падать, а не стоять на месте или расти)
проапдейтить ПО мотроника и блока бензонасоса.
проверить квкг пост 577 (https://mbclub.ru/forum/threads/zamena-cepi-grm-w204.84218/page-29)
заменить его (https://mbclub.ru/forum/threads/zamena-cepi-grm-w204.84218/page-35)
проверить нет ли кодов неисправностей по двигателю.
проверить термостат и заменить, если неисправен.
периодически мыть форсунки присадкой tunap974.
 
@Wrrtep, спасибо


применял вместо tunap другую присадку мерседесовскую A000989254516,
такой пользовались?
 
Официалы сами уже продают Тунап.
 
Какие есть косяки у 274 мотора?

Не маловат ли двигатель при полном приводе когда менее 200 лс?
На вкус и цвет. Данная связка вполне приемлема, но не самолет.
Раньше такая динамика считалась отличной, по нынешнем меркам не самая лучшая. По мне, все что меньше 9 сек для города более чем достаточно.

274 в целом не плохой мотор. Особых косяков нет ( за исключением первых партий этих моторов, когда еще 205 не было, лопались распредвалы. + есть проблема как и в остальных моторах это замерзание клапана рециркуляции газов)
В общем как ездить будете и обслуживать.
 
@Wrrtep, спасибо


применял вместо tunap другую присадку мерседесовскую A000989254516,
такой пользовались?
На Роснефти фора идёт с моющей присадкой у ЛУКойла тоже есть. Зачем какие то просадки добавлять самостоятельно ? Лейте регулярно бенз нормальный и не чего с форсунками не будет
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.607
Пользователи
217.837
Новый пользователь
Cortez_

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу