• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Фары на W211

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
Почитал в интернете, пишут о том, что светодиодные габариты появились только на Mopf. моделях (начиная с модельного года 2007).
Правильно, на рестайле у Avantgarde и моделях с биксеноном, оригинальная габарит не простая лампочка а специальная со светодиодом (длинная из прозрачного плекса, конец срезан наискось), цветовая гамма примерно 6000 Кл.
 

Erotaras

Пользователь
Сообщения
99
Реакции
7
Авто
W211 2.7 CDI
Помогите!

Проблема с ксеноном, вернее с регулировкой высоты: начал слепить всех на ближнем... заметил при включении фар ксенон только поднимаеться и зависает в самом верхнем положении!:icon_mad: Так должно быть или что-то уже "кирдык"? В гараже, помню, поднимался уровень фар и, кажеться, опускался немного (или я сам себе такое придумал)!

P.S. Кнопки регулировки высоты фар нету... на ее место кн. омівателя фар:icon_redface:
 

apponent

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
75
Авто
W211 4matic e320
На дорестайл то можно поставить ?
 

sergej987

Пользователь
Сообщения
1.312
Реакции
221
Авто
s211 e240
У меня так-же.Только в верх и останавливаютьса.
 

Erotaras

Пользователь
Сообщения
99
Реакции
7
Авто
W211 2.7 CDI
... на станции сегодня старом активировали движение линз, все отработали, проверили датчик положения переднего моста, его значения оказались ниже нижнего диапазона допуска, вынесли вердикт на замену тягу, которая его двигает, мол закисла. На вопрос про регулировку фар, за чем я собственно и приехал, был получен ответ, " с такой тягой мы не можем выставить на машине 0, соответственно не можем выставить 0 механическими регулировками, сначала замена тяги, приведение датчика в 0, потом регулировка пучка"...

Как решил вопрос с регулировкой фар по вертикале???
У меня при старте поднимаеться на максимум вверх и все... думаю грешить тоже на тягу...

Мерсоводы, подскажите, где именно ета тяга от датчика положения переднего моста? Где-то под локером правой передней арки?
Есть смісл туда самому лезть или только "всемогутним" стар’ом надо решать?
 

sergej987

Пользователь
Сообщения
1.312
Реакции
221
Авто
s211 e240
Ни чего сложного.С права с переди снимайте колесо и датчик стоит с права от амартизатора на кузове.
 

Erotaras

Пользователь
Сообщения
99
Реакции
7
Авто
W211 2.7 CDI
Ни чего сложного.С права с переди снимайте колесо и датчик стоит с права от амартизатора на кузове.
Добрался я сегодня до датчика положения кузова: все тяги и механизмы целы:ny_hlopu6ka: Завел движок, включил фары, пошевелил ричагом, который от кузова к датчику идет; ксенон двигаеться, все в поряде!:ny_sanki:
Только снаружы заметил, что ксенон при старте сначала двигаеться вниз, затем вверх; в моем случае так там и остаёться:icon_mad: Наверное передок от "весенних дорог" устал, просел ив последствии датчик рвётьса поднять свет как можно выше...

Да, кстате, вот и он самый на фото:
 
Последнее редактирование:

fimix

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
6
Всем привет! маленький отчет по чистке фар на 211 кузове. Итак! Фара би-ксенон поворотный, самый сложный вариант.

Перед чисткой!!!
Внимательно изучите отражатели на предмет влаги, наличия воды и подобных неприятностей! Может замечали, что фары потеют сильно! Если такое есть, то мыть сами отражатели не рекомендую!!! отражалка может полезть.

Поехали!
Ребята. главное не бояться :D
Сняли фару с машины, ложим ее в ванную и хорошенько моем под душем ворсистой щеткой или мачалкой! Иначе потом сложно будет работать, постоянно грязные руки, которые все пачкают!!!

После, снимаем черный резиновый ободок с фары, там есть резинки натяжные, две защелки пластикоые и два маленьких болтика внизу фары!!! Делаем все акуратно, силу не применять!!! Потом около шести металических скоб, отверткой подковырнуть!

Далее! Вынимаем все лампочки!!! ВСЕ!!!
Место крепления лампочки габарита и лампочки дальнего света нужно открутить!!! Там 5 + 3 болтика (если верно помню)! Открутить обязательно!!!

Берем фен для волос и на максимальной температуре прогреваем по периметру фару на месте стыка, где герметик (со стороны стекла)! минут 5-7 греем и начинаем отделять стекло от корпуса фары.

ВАЖНО!!! когда отрываете стекло следите, что бы герметик не попал на отражатели!!! ГЕРМЕТИК будет тянуться как жвачка!!! Что бы меньше тянулся, ХОРОШО прогрейте его феном!!!

Ок, отодрали стекло:ny_mnogo:
В стекле остается один отажатель! Его нужно открутить, два малых болтика!!! и очень нежно вынимаем!!! ложим в тайное место :D, что бы никто не зацепил случайно!

Далее вынимаем отражатели из корпуса фары! малый отражатель держится на защелках, тут поможет длинная плоская не толстая отвертка или ножик (на месте поймете сами, что вам удобнее)! Отверткой приподымаем одну сторону защелки (на фото она берюзовая) и достаем из нее отражатель! Держать отражатель не за фасадную сторну!!!
attachment.php


Большой отражатель (отражатель линзы) сначала нужно открутить снизу корпуса фары!!!

ВНИМАНИЕ!!! болт крепления большого отражателя можно не заметить!!! он может спрятаться под герметиком!!! На фото отмечен зеленым!!!

Остальные две точки опоры большого отражателя сидят на герметике.

Итак! отражатели сняты! Остается ЛИНЗА!

я ее снимал и немного разбирал поворотный механизм что бы добраться до внутренней стороны и почистить ее.

По наруже все просто, взяли средство для стекол (я пользую Емвеевское ЛОК, для меня он лучший. Мускул нервно курит). Взяли средство и вымыли. Если получится не разбирая вымыть внутри (ищите тонкие пальчики :D), повезло!. Иначе отварачиваем три защелки (красные на фото) против часовой и снимаем линзу. Снять с нее провода я не смог :(. Потом откручиваем переднюю крышку с 4-мя болтами и пытаемся еще раз помыть внутри! Если, нет! то сами на месте думайте приспособу. Линза отдельно не достается!!! Проверено!!!

ЛИНЗУ мыть ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Она с виду кажется чистой! НО, это не так!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО мыть!!! А еще ОБЯЗАТЕЛЬНЕЙ мыть ее внутри!!! Там она СОВСЕМ ЗАПОТЕВШАЯ!!!

ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! Фара внутри грязная не от пыли и грязи, как мы привыкли думать и ожидаем! Она там как запотевшая (типа лобового стекла внутри салона, если год ны протирать его)!!!

Ок! линзу вымыли! :ny_hlopu6ka:
Теперь самое нежное!!! мойка отражателей!!!

Внимательно изучите отражатели на предмет влаги, наличия воды и подобных неприятностей! Может замечали, что фары потеют сильно! Если такое есть, то мыть не рекомендую!!! отражалка может полезть.

Как мыть отражатели?! Просто! Легкий напор теплой водички (кипяток не стоит лить на них и напорище давить не в коем случае)! Поливаем отражатели этим легким напором воды, берем ватный диск, опускаем его в воду и под водой нежно обмываем отражатель. Не затягиваем процедуру!!! Брызгаем средство для стекол или фери на отражатель, намыливаем афигенно мокрой ваткой ОЧЕНЬ нежно и смываем под краном. Далее сушим феном ХОЛОДНЫМ воздухом!!! Горячий воздух оставит капли засохшие на отражателе.

И так все отражатели!!!

После, вымываем стекло изнутри!!! Оно, тоже, вроде чистое с виду! Но, проведя пальцем, понимаем обратное!!!

Конец!!! все детали сухие! Корпус внутри вытерли от пыли и влаги!!!

ВНИМАНИЕ!!! Корпус проверить на наличие трещин!!! У меня такая была!!!

Собираем в обратном порядке!!!

Герметик разогреть и склеить две части фары!

А вот и результат!!!
attachment.php

attachment.php

attachment.php

attachment.php

attachment.php




А это не чищеная фара!
attachment.php

attachment.php



После чистки ярче светит в сравнении с грязной!

attachment.php


Надеюсь, кому то поможет. Во всяком случае вы сами увидели результат! Возможно, фото его не передает полностью.

От себя скажу, результат по внешнему виду и по качеству света ОЧЕНЬ хороший!
 

Вложения

  • f1.jpg
    f1.jpg
    118,1 КБ · Просмотры: 1.503
  • f2.jpg
    f2.jpg
    36 КБ · Просмотры: 1.407
  • f9.jpg
    f9.jpg
    50,1 КБ · Просмотры: 1.401
  • f8.jpg
    f8.jpg
    65,8 КБ · Просмотры: 1.349
  • f7.jpg
    f7.jpg
    53,3 КБ · Просмотры: 1.329
  • f6.jpg
    f6.jpg
    47,6 КБ · Просмотры: 1.388
  • f5.jpg
    f5.jpg
    54,6 КБ · Просмотры: 1.506
  • f4.jpg
    f4.jpg
    31,8 КБ · Просмотры: 1.321
  • f3.jpg
    f3.jpg
    40,9 КБ · Просмотры: 1.342
Последнее редактирование:

xamelion685

Пользователь
Сообщения
269
Реакции
45
Авто
WDB2110611A025376
Всем привет! маленький отчет по чистке фар на 211 кузове. Итак! Фара би-ксенон поворотный, самый сложный вариант.

Перед чисткой!!!
Внимательно изучите отражатели на предмет влаги, наличия воды и подобных неприятностей! Может замечали, что фары потеют сильно! Если такое есть, то мыть сами отражатели не рекомендую!!! отражалка может полезть.

Поехали!
Ребята. главное не бояться :D
Сняли фару с машины, ложим ее в ванную и хорошенько моем под душем ворсистой щеткой или мачалкой! Иначе потом сложно будет работать, постоянно грязные руки, которые все пачкают!!!

После, снимаем черный резиновый ободок с фары, там есть резинки натяжные, две защелки пластикоые и два маленьких болтика внизу фары!!! Делаем все акуратно, силу не применять!!! Потом около шести металических скоб, отверткой подковырнуть!

Далее! Вынимаем все лампочки!!! ВСЕ!!!
Место крепления лампочки габарита и лампочки дальнего света нужно открутить!!! Там 5 + 3 болтика (если верно помню)! Открутить обязательно!!!

Берем фен для волос и на максимальной температуре прогреваем по периметру фару на месте стыка, где герметик (со стороны стекла)! минут 5-7 греем и начинаем отделять стекло от корпуса фары.

ВАЖНО!!! когда отрываете стекло следите, что бы герметик не попал на отражатели!!! ГЕРМЕТИК будет тянуться как жвачка!!! Что бы меньше тянулся, ХОРОШО прогрейте его феном!!!

Ок, отодрали стекло:ny_mnogo:
В стекле остается один отажатель! Его нужно открутить, два малых болтика!!! и очень нежно вынимаем!!! ложим в тайное место :D, что бы никто не зацепил случайно!

Далее вынимаем отражатели из корпуса фары! малый отражатель держится на защелках, тут поможет длинная плоская не толстая отвертка или ножик (на месте поймете сами, что вам удобнее)! Отверткой приподымаем одну сторону защелки (на фото она берюзовая) и достаем из нее отражатель! Держать отражатель не за фасадную сторну!!!
attachment.php


Большой отражатель (отражатель линзы) сначала нужно открутить снизу корпуса фары!!!

ВНИМАНИЕ!!! болт крепления большого отражателя можно не заметить!!! он может спрятаться под герметиком!!! На фото отмечен зеленым!!!

Остальные две точки опоры большого отражателя сидят на герметике.

Итак! отражатели сняты! Остается ЛИНЗА!

я ее снимал и немного разбирал поворотный механизм что бы добраться до внутренней стороны и почистить ее.

По наруже все просто, взяли средство для стекол (я пользую Емвеевское ЛОК, для меня он лучший. Мускул нервно курит). Взяли средство и вымыли. Если получится не разбирая вымыть внутри (ищите тонкие пальчики :D), повезло!. Иначе отварачиваем три защелки (красные на фото) против часовой и снимаем линзу. Снять с нее провода я не смог :(. Потом откручиваем переднюю крышку с 4-мя болтами и пытаемся еще раз помыть внутри! Если, нет! то сами на месте думайте приспособу. Линза отдельно не достается!!! Проверено!!!

ЛИНЗУ мыть ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Она с виду кажется чистой! НО, это не так!!! ОБЯЗАТЕЛЬНО мыть!!! А еще ОБЯЗАТЕЛЬНЕЙ мыть ее внутри!!! Там она СОВСЕМ ЗАПОТЕВШАЯ!!!

ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! Фара внутри грязная не от пыли и грязи, как мы привыкли думать и ожидаем! Она там как запотевшая (типа лобового стекла внутри салона, если год ны протирать его)!!!

Ок! линзу вымыли! :ny_hlopu6ka:
Теперь самое нежное!!! мойка отражателей!!!

Внимательно изучите отражатели на предмет влаги, наличия воды и подобных неприятностей! Может замечали, что фары потеют сильно! Если такое есть, то мыть не рекомендую!!! отражалка может полезть.

Как мыть отражатели?! Просто! Легкий напор теплой водички (кипяток не стоит лить на них и напорище давить не в коем случае)! Поливаем отражатели этим легким напором воды, берем ватный диск, опускаем его в воду и под водой нежно обмываем отражатель. Не затягиваем процедуру!!! Брызгаем средство для стекол или фери на отражатель, намыливаем афигенно мокрой ваткой ОЧЕНЬ нежно и смываем под краном. Далее сушим феном ХОЛОДНЫМ воздухом!!! Горячий воздух оставит капли засохшие на отражателе.

И так все отражатели!!!

После, вымываем стекло изнутри!!! Оно, тоже, вроде чистое с виду! Но, проведя пальцем, понимаем обратное!!!

Конец!!! все детали сухие! Корпус внутри вытерли от пыли и влаги!!!

ВНИМАНИЕ!!! Корпус проверить на наличие трещин!!! У меня такая была!!!

Собираем в обратном порядке!!!

Герметик разогреть и склеить две части фары!

А вот и результат!!!
attachment.php

attachment.php

attachment.php

attachment.php

attachment.php




А это не чищеная фара!
attachment.php

attachment.php



После чистки ярче светит в сравнении с грязной!

attachment.php


Надеюсь, кому то поможет. Во всяком случае вы сами увидели результат! Возможно, фото его не передает полностью.

От себя скажу, результат по внешнему виду и по качеству света ОЧЕНЬ хороший!

класный отчет. Подобное проделывал только я целиком линзы менял, правда с отрожателями не повезло я чуть их коснулся и хром полез, пришлось в черный красить
 
Последнее редактирование:

fimix

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
6
класный отчет. Подобное проделывал только я целиком линзы менял, правда с отрожателями не повезло я чуть их коснулся и хром полез, пришлось в черный красить


Да, хром сложно мыть, рулетка.
 

Urfin Juss

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
3
Авто
WDB1240321c240656
Спасибо за отчет. Буду пробовать. Что интересно у меня бленда на линзе по другому стоит. А, понял у меня фары не поворотные!
 

Вложения

  • W211 фара.jpg
    W211 фара.jpg
    457 КБ · Просмотры: 708
Последнее редактирование:

nefo

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
1
Кто что знает про установку английских фар? Интересует установка правой биксеноновой фары. Вроде как в фаре есть кулиска-рычажок для регулировки "птички" и торгаши говорят что ей ангийская фара переделывается в "нормальную" Вот собственно в этом и вопрос - верить им или нет, будет ли она нормально светить?
 

sergej987

Пользователь
Сообщения
1.312
Реакции
221
Авто
s211 e240
Есть там рычажок и он делает луч американским,т.е. без скоса,прямой.
 

NavyMan

Пользователь
Сообщения
756
Реакции
118
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Можно ли установить в качестве ходовых огней неоновые и подключить их к габаритам? Бортовой компьютер не будет выдавать ошибки? WDB2110061A100286. С уважением.
 

Donpedro

Пользователь
Сообщения
475
Реакции
115
Подскажите:, Болк розжига и корректора фар, (те что прикручены к фаре с низу), можно поменять не снимая фары?

WDB2110801X123624
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
Подскажите:, Болк розжига и корректора фар, (те что прикручены к фаре с низу), можно поменять не снимая фары?

WDB2110801X123624
Вы лампочку когда нибудь сами меняли!? Если нет то попробуйте ...и сразу без труда ответите на свой вопрос ;)
 

Donpedro

Пользователь
Сообщения
475
Реакции
115
Вы лампочку когда нибудь сами меняли!? Если нет то попробуйте ...и сразу без труда ответите на свой вопрос ;)

А зачем мне менять лампочку, если мне надо поменять другое?
Сам я менять ни чего и не собираюсь. Просто мастер расписал эту процедуру как проблему вселенского масштаба. Вот я и решил спросить на форуме. Чего здесь такова?
 
Последнее редактирование:

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
А зачем мне менять лампочку, если мне надо поменять другое?
Сам я менять ни чего и не собираюсь. Просто мастер расписал эту процедуру как проблему вселенского масштаба. Вот я и решил спросить на форуме. Чего здесь такова?
Понятно! Вот как раз поэтому я понял что не меняли, если бы меняли знали бы что даже поменять лампочку места не так уж и много, а подниз фары подлезть нереально. Только демонтиривать фару, что под собой подразумевает снятие бампера и т.д. и т. п.
 
Последнее редактирование:

Donpedro

Пользователь
Сообщения
475
Реакции
115
мастер расписал эту процедуру как проблему вселенского масштаба. Вот я и решил спросить на форуме.

Может кому пригодится, по поводу замены блока розжига и блока корректора фары.
Поделился я этой проблемой с товарищем, на работе.
На что он, усмехнувшись, сказал: «Накой нахрен разбирать пол машины…………… , бери пиво, и приезжай в субботу ко мне». Так я и сделал.
Операцию проводили в гараже, из ямы.
Сняли с низу часть защиты, которая ближе к бамперу, 7-8 минут работы.
Прямо перед нами оказались вышеуказанные блоки, замена блока заняла 1,5-2 минуты.
Всё.
Фотоотчёта нет, но там и фоткать нечего, проще, только колесо накачать.
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.178
Сообщения
655.829
Пользователи
211.978
Новый пользователь
Cynpa13

Мы ВКонтакте

Верх Низ