• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Фары на W211

kha2031

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
ЛИНЗЫ НА Е 211

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! У МЕНЯ НА Е 211 2005 ГОДА ЛИНЗЫ НА ФАРАХ (БЛИЖНИЙ СВЕТ КСЕНОН) МУТНЫЕ (ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ПО НИМ ПРОВЕЛИ НАЖДАЧНОЙ БУМАГОЙ)ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ? ЕСЛИ НЕТ КАК ЭТО МОЖНО УСТРАНИТЬ? СПАСИБО
 
фары на w211

ребят подскажите что можно сделать у меня такая проблема.

купил мерина w211 e240 2002 год заметил что ксенон слабовато светит, по сравнению с другими машинами, ксенон не родной но хороший, как заметил сразу лампочка перегорела))), совпадение)))), приехал на сервис, ребята заменили лампы, вместо 5000к поставили 6000к вроде ярче начали светить но по сравнению с другими машинами не так ярко, вычитал в многих местах что у стареньких w211 выгорают отражатели внутри линзы, вопрос)))))))))

МОЖНО ЛИ ЧТО-НИБУДЬ ПОДЕЛАТЬ С ЭТИМ, ЕСТЬ КАКОЙ-НИБУДЬ ВАРИАНТ ИСПРАВИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ????????????????????????? заранее спасибо

P.S. где-то читал что советуют просто в противотуманки ксенон поставить и всё круто типо будет
 
Последнее редактирование:
я менял фары, поставил хелла, вид бомба да и светит хорошо даже если там не заводской ксенон
 
Ну 6 Кельвинов тоже не предел, ведь правда? ;)
Можно попробывать еще не много увеличить, хотя конечно замена фар кардинально решит твой вопрос. Светить будут на УРА!
Заксенонить туманки тоже поможет, но как я слышал, у вас сейчас начинают гонять за не заводксой ксенон, а туманки явно указывают на не заводской. Так что решать тебе.

ЗЫ у нас тоже принялись гонять, уже мало ксенона увидешь на ладах, да в туманках ;)
 
Последнее редактирование:
кельвины это ЦВЕТОВАЯ температура а не яркость -самый оптимальный это 4300(белый цвет)
вопросом фар сейчас плотно занимаюсь. тоже светят неахти. лампы поменял, стекла полернул. но всеравно неочень, как потеплеет буду их снимать и разбирать смотреть что еще можно сделать
 
Т.е. количество Кельвинов не зависит от яркости? Сколько вспоминаю, только так и учили. Согласен что у определенных Кельвинов есть свой цвет, но разве к яркости никакого отношения?
 
вот статейка
Первые ксеноновые лампы на автомобилях имели световую температуру чуть ниже 4000К, потом появились лампы с температурой 4200-4300К.
Используя принцип световой дуги вместо обычной лампы накаливания, ксеноновые фары освещают дорогу особенно чистым и ярким светом, гарантируя лучшую видимость в сложных погодных условиях и ночью.
Интенсивность света ксеноновых фар в два раза превышает яркость обычных галогеновых ламп. Использование ионизированного инертного газа сокращает потребление энергии и продлевает срок службы.
Для предотвращения ослепления водителей встречного и попутного транспорта, в ксеноновые фары вмонтированы проекционные линзы, направляющие свет непосредственно на дорогу.
Кроме того, автоматическая регулировка по высоте выравнивает угол фар, корректируя его в зависимости от загруженности автомобиля.
Согласно информации с сайта американского отделения Осрам получается, что яркость лампы имеет обратную зависимость от роста цветовой температуры(4300К-3200лм, 5400К-2600лм и т.д., 12000К на 5% ярче стандартной галогеновой 55-ваттной лампы).
Все это справедливо для ламп с прозрачной колбой, т.к голубая колба естественно все смещает в область синего цвета.

Резюме: самая яркая ксеноновая лампа - 4300К, отклонение в любую сторону от этой цифры ведет к потере количества света (и видимости) на дороге. Начиная с 6000К свет приобретает усиливающийся голубой оттенок. Но смысл выбирать наверное есть только от 4300 до 6000К. все остальное для любителей экзотики.
 
Последнее редактирование:
Берем на вооружение! ;)
 
Меняю ксенон на галоген.

Погорела левая фара(адаптивный свет).Луч светил всё время в лево.Снял фару тоставил ручками линзу прямо,подключил и когда вкл.зажигание всё равно уезжает в лево.Отключил нафиг эту функцию.Узнал сколько стоит новая 700 евро одна штука и решил купить эти фары.Стоят с доставкой 370 евров.Вае мнене товарищи-стоит ставить такие фаы и как светит галоген на 211?PRO-YD-MBW21103-DRL-BK.jpg
 
Последнее редактирование:
Можно попробовать фары изнутри отполировать.
Другу делали, эффект был классный. С виду фары стали выглядеть на 90 из 100. Возни много только. Бампер нужно снять, чтобы к фарам доступ был, фары снять, расклеить, и склеить всё обратно грамотно, чтобы не потели потом.
Ну и ксенон естественно поставили новый (6000 К). Свет стал ярким и красивым.
У меня стоят (6000 К) в ближнем и противотуманках.
За ксенон в противотуманках никто не тронет, Вы что? :)
У инспектора нет полномочий проверить тех.состояние а/м на дороге. Только при прохождении ГТО. И то, с юридической точки зрения идея туманная.
 
Мне намедни сказали что стекла там на фарах съемные, эт так?

И потом, следуя вашей логике о неправомерных действиях гаишников, можно и мигалки и ставить на своих коней, и стробы? Ведь снять их только на техосмотре можно?
 
поподробней как расклеить и склеить потом?? новый герметик нужен или тот многоразовый
 
1

За ксенон в туманках реально могут нагнуть гайцы так как не соответствует госту....
 
Pavel M, Стекла возможно снять, но они не съемные, как я понял. Потому что мы хотели заказать новые, но их даже в каталоге нет. На противотуманки - пожалуйста, стекла можно заказать отдельно, а на основную блок-фару - нет.
По поводу мигалок есть определенная статья, а именно 12.4 КоАП, в которой четко прописано, что установка на передней части транспортного средства световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета являются неправомерными.
Насчет ксенона в ПТФ статьи нет. Как инспектор докажет, что у Вас установлен ксенон? Разбирать будет? Не имеет права. Это частная собственность. Если уж такой вредный попадется, можете смело их выключить, и сказать, что едете до ближайшей СТО, устранять неисправность. А пока они не работают. :pardon:
Движение к месту ремонта, как Вы знаете, разрешено. Что либо предъявить Вам по этому вопросу на дороге сотрудник не сможет.
Я езжу не заморачиваюсь по этому вопросу, еще ни разу про ксенон в ПТФ не спросили.

Дмитрий050, Правильно Вы сказали, нужен новый герметик. Аккуратно нужно будет стекла ставить на место.

perunov31, Не соответствует какому ГОСТу? Покажите пожалуйста :)
И как инспектор установит несоответствие этому ГОСТу? На глаз? Так глаз у него не сертифицирован:) Останавливает, и говорит что видит, что не соотвествует - смело просите сертификат на глаз! ;)
 
Последнее редактирование:
Андрей, ни одна тачка не выходит с конвейра с ксеноном в туманках, поэтому если он синий, то гаец смело дернуть его может. Понятное дело, что останавливает он не всех подряд, а по настроению, ну и дергает - это только название. Если ксенон не синий, а белый, то и сдалека его не распознать, ну и оснований тормозить по этому поводу не должно быть.
В десятых числах меняю масло в коробане у тех же ребят которые мне говорили про съемные стекла. Пробью детали - поделюсь
 
Хорошо, Паша. Узнай, заодним и про коробку тоже всё расскажешь потом. Я тоже думаю насчет масла. Будем ждать ;)
 
Зарулил я к ним на прошлой неделе по другому вопросу. Дай думаю, пущай уровень масла в коробке заодно глянут. Тот лезит и грит: "а у тебя на щупе еще пломба стоит, в народе ц*лкой называется. Мол уровень у тебя никогда и смотрели'. Ну и уровень минимальный, и масло грязновато, да и паленым отдает. Вобщем вердикт один - менять и еще раз менять...
 
Нет никаких целок -заглушки отдельно продаются и красные и черные .сделаны для того чтобы не потерять верхнию крышку когда снимается воздушный фильтр или при мойке мотора струей воды не сбить -сказки все это ,а там сами вы видели на щупе цвет масла и пахло гарью -вы нюхали?
 
Нет никаких целок -заглушки отдельно продаются и красные и черные .сделаны для того чтобы не потерять верхнию крышку когда снимается воздушный фильтр или при мойке мотора струей воды не сбить -сказки все это ,а там сами вы видели на щупе цвет масла и пахло гарью -вы нюхали?

Склонен им доверять, т.к. машина свежепригнанная, не думаю что в Америке меняли масло, а еще потом и заглушку купили. Другое дело если бы она тут езженная была... Масло и видел и нюхал ;)
 
Замена ксенон лампы ближнего света..

Ребят,подскажите можно ли самому поменять оригинальную ксенон лампу на w211-e200cdi 2004 год,так как в книге пишут для замены обрашаться к дилеру,может ето просто формальность и ее можно заменить самому?если да,то как узнать какая модель стоит у меня,слышал они разные бывают..
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.079
Сообщения
662.949
Пользователи
217.978
Новый пользователь
teimuraz75

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу