Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Что-то х.... какая-то с фарами.... Одна работает как положено - левая (включается, выключается). А вот правая всегда горит как только поворачиваешь зажигание.... Не реагирует на комп(автоматическое включение света) или ручку включение света... Всегда горит.... Что за гон? Никто понять не может что это...
W211 2003 E320
ВИН авто WDB2110651A083759
Тему начну с истории поломки обеих фар.Прошлой зимой левая фара начала сама светить в лево и низ(активный свет).Снял фару, ручками выставил ровно,подключил и линза опять уехала в лево и остановилась.Так ездить было нельзя и я отключил 4 провода которые управляют мотором (лево право) ,ручками поставил линзу прямо и забил на это.Появилась ошибка на табло вовремя заводки,ну нечего не сделаеш ездить надо.Вторая серия началась недавно.Правая линза уехала в право до конца там и стоит.Решил поменять обе сразу.Нашол 2 битые фары.Цена европейской около 40 евро,английская стоила чуть меньше.Шторки переставить можно(но об этом потом),а сейчас про отклейку стекла.
Нужны были фен и 2 отвёртки,но лучмше стамеками или что-то пошире.Стекло качал отклеивать от верха дальнего света.Потихоньку грел и расклеивал поле таго как внрх отклеелся стекло довольно лего снял.Ну и дэкор вокруг ближнего света держится на 3-х лапках тем-же пластелином только нижняя лапка прикручена саморезом.Пока всё.Вторая серия после того как прийдёт стар.Предвижу вопрос о смысле всей возни.Б.у. фары говно ,такие же как и мои нет смысла менять шило на мыло.Новые стоят ровно 40% от стоимости б.у. машины,тобиш чуть побольше 2 тыс. евро.А если не выгорит закажу за 400 две новые без активного света.
Вторая серия.Снимаем бампер.Инструмент:Головки на 8 и 10,отвёртка и звезда.Снимаем передний подкрыльник и крепёж между бампером и крылом.[/ATTACH]Снимаем штекера туманки, градусника и парктроника.Тоже делаем с права ,там только штекер туманки.Дальше снимаем нижнюю решотку,просто вытаскиваетса с начала верх потом низ.Откручиваем 2 болта на 10 под номером и по 2 болтика на 10 и 8 вокруг фанаря дальнего света и снимаем бампер.Дальше снимаем фары по 3 болта на 8 в каждой фаре.На всю возню надо было 30 минут .Может ещё потаму-что не первый раз снимаю.Третья серия сегодня попозжее.
Серия номер три .Снимаю стёкла.Это струмент.Греем пластелин по кругу фары,быстро он не остывает и как я уже писал начинаем расклейку с дальнего света.На всех 4-х фарах которые разбирал именно около дальнего света всегда был самый большой зазор между корпусом и стеклом.Дальше снимаем декор вокруг линзы.Он прикручен только с низу.Потом поварачиваем фиксаторы (белые)и снимаем линзу.Забыл надо вынуть лампу поворотника и ксенонавую лампу.Почистил на всякий пожарный линзу.Бала чисная.Что не могу сказать про ту которую снял .Была с налётом и мутная..Чистим фару от замазки только не греть,а то хрен откавыряеш.Обрабатываем стекло спреем от запативания ,заполняем паз в фаре силиконом и клеим стекло.
sergej987 Cпасибо,полезная инфа,я обратил внимание на тормозной суппорт,у меня почему то другой,на нем надпись"Mercedes Benz" и он свинчен из двух половин болтами,не знаешь почему?
Коллеги, кто в курсе дайте совет: у меня когда перегорела лампа ксенон выскочили сразу 2 ошибки в меню:
1. Dipped beam? left- это понятно- прегорела левая лампа ближнего света
2. Active light system currently unavailable- а это что такое?
И может всетаки есть какие то изображения, как менять ксеноновую лампу?
Спасибо!
WDB2110221A854323
Active light system currently unavailable - типа активный свет отключен, фарокорекктор отключен... Ну правильно , зачем ему работать если лампа перегорела
На данном сайте используются cookie-файлы, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших cookie-файлов.