• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Фары на W211

TLC

Пользователь
Сообщения
307
Реакции
8
Что должно произойти при включении, должны опуститься/подняться, повернуться лево/право, или только подняться, что смотреть? Я не посещал никакго сервиса, в июне заменил, ошибка ушла, а их оказывается надо прописать, ездил до сего дня, и на тебе ошибка. О чем она может говорить? Что им опять пипец?
Сенсор этот где?
 

TLC

Пользователь
Сообщения
307
Реакции
8
Можно узнать как правильно настроить свет фар?
 

sergej987

Пользователь
Сообщения
1.313
Реакции
222
Авто
s211 e240
Сенсор стоит в правой передней арке.
 

TLC

Пользователь
Сообщения
307
Реакции
8
Принцип его работы? Там есть подвижные детали, которые могут закиснуть? Все таки, на что смотреть при вкл. фар?
 

sergej987

Пользователь
Сообщения
1.313
Реакции
222
Авто
s211 e240
datchik_urovnya_4f0941285f_korrektor_far_b_u_dlya_audi_a6_2004_2006_g_v_30604261_1_F.jpg Это не мерсовский ,но прицып тот же.Датчик мёртво стоит на кузове и соединён через тягу со стойкой амортизатора.При включении света посмотри линзы вообще ходь кудато крутятса или стоят на месте?
 

TLC

Пользователь
Сообщения
307
Реакции
8
Я так понял, что не крутятся, дык и ошибка больше не высвечивается. Что за ерунда, о чем говорит?
 

TK1

Пользователь
Сообщения
1.945
Реакции
272
Город
Сервис мерседес
Не прописывать а кодировать ,вам кто их ставил наверное это делал и все работало ,почему они сейчас не работают отсюда ниразу не понять ,нужно подключать старуху и следовать подсказкам Даса -ехать и обращаться в профильный сервис
 

TLC

Пользователь
Сообщения
307
Реакции
8
К старухе, понятно, поеду. При установке никаких кодировок не проводили, ПРОСТО ПОМЕНЯЛИ одни на другие и ВСЁ. Ошибка погасла, и до недавнего времени не загоралась. Загорелась пару раз и опять все хорошо, но я уже возбужден, поэтому спрашиваю.
 

albatros

Пользователь
Сообщения
2.343
Реакции
360
Авто
GLK, МЛ350 W164
Город
Мерседес сервис +7 499 9224902
К старухе, понятно, поеду. При установке никаких кодировок не проводили, ПРОСТО ПОМЕНЯЛИ одни на другие и ВСЁ. Ошибка погасла, и до недавнего времени не загоралась. Загорелась пару раз и опять все хорошо, но я уже возбужден, поэтому спрашиваю.
...какого года машина,какие фары стоят в комплектации?...а то может там нечего прописывать...:icon_e_wink:
 

TLC

Пользователь
Сообщения
307
Реакции
8
Авто 2003год, фары стоят поворотные.
 

TLC

Пользователь
Сообщения
307
Реакции
8
Был у старухи. Сказали, что мои фары кодировать не надо. Машина жаловалась на датчик поворота руля, я забыл сказать в самом начале, что ошибка эта у меня выскочила, после того, как я заменил руль, внедрил свой обратно после реставрации, после того, вот уже несколько дней не выскакивает, все нормально. На станции сегодня старом активировали движение линз, все отработали, проверили датчик положения переднего моста, его значения оказались ниже нижнего диапазона допуска, вынесли вердикт на замену тягу, которая его двигает, мол закисла. На вопрос про регулировку фар, за чем я собственно и приехал, был получен ответ, " с такой тягой мы не можем выставить на машине 0, соответственно не можем выставить 0 механическими регулировками, сначала замена тяги, приведение датчика в 0, потом регулировка пучка". Меня обманывают, или правду говорят?
 

sergej987

Пользователь
Сообщения
1.313
Реакции
222
Авто
s211 e240
Скажим так,лукавят.Я себе фары сам отрегулировал.
 

TLC

Пользователь
Сообщения
307
Реакции
8
Увидел то что датчик показывал значение ниже допустимых,казал 2600 мв,а его значение должны быть в районе 2700-3200.Фары вер-низ небудут плавать ,машина думает что передок очень низко.У меня весь гемор начался после посещения"сервиса" ,было лень самому менять втулки,как они ему сбили мозги незнаю.Линзы в фаре должны всегда стоять ровно ,если какая криво стоит в той и проблема.
А, какие будут мнения, по поводу, как оказался не в зоне?
 

RespecterX9

Пользователь
Сообщения
78
Реакции
7
не знаю как на 211м, а на 203м эту тягу легко можно поставить зеркально и в итоге показания вне допуска оказываются...
 

AKonsultant

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
1
Авто
W211 E320 2003
Расскажу в чем была причина в итоге!
САМ блок не при чем.
Снял фару - там родной блок розжига обойден мимо, к нему на скрутке хомутами притянут блок Sho-Me. В жгут проводов вклинен штекер на блок Sho-Me. От блока Sho-Me в фару (в отдельно просверленной дырке) заходят провода и на лампу корейский патрон надет под D2S.
Предыдущий хозяин съэкономил на блоке. Пипец, кулибины. Руки бы оторвать таким экономистам. Хоть бы коннектор на лампу родной оставили, гады....
Ну а провода на блок Sho-Me, видимо, включены просто на зажигание.
От этого фара живет своей жизнью от зажигания.....
Простите за многобукаф и корявость выражения мысли (эмоции распирают), но может кому мой опыт пригодится.
P.S. Я конечно понимаю, что кто-то съэкономил около 5килорублей,но всё же ты ездиешь на хорошей машине и зачем отсутствием финансов портить хороший авто, как в принципе и тем, что изначально его покупать - непонятно.....
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.719
Сообщения
652.414
Пользователи
209.393
Новый пользователь
SS11

Мы ВКонтакте

Верх Низ