• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Газовая установка

  • Автор темы Автор темы Arslan34
  • Дата начала Дата начала

Arslan34

Пользователь
Сообщения
355
Реакции
3
Авто
Mercedes-Benz E240 w211
VIN - WDB2110611X098051
Сложности при замене свечей если установлено газовое оборудование

Ребета могут ли возникнуть сложности при замене свечей зажигания, если стоит газовое оборудование форсуночное ??
 
Я поставил на свой Е230 2007 год ГБО диджитроник и баллон в багажник на 80 литров, езжу пока 2 недели, работает отлично, расход практически такой же как и на бензине. потерю мощности не заметил практически, процентов 10 от силы. зато вот полная заправка аж глаз радуется 1224 рубля.
совет дать как не уложить катализаторы и головку?
подключи любой диагностический прибор и глянь адаптации долговременные. настрой максимально близко к бензиновой, и будет тебе еще дешевле в дальнейшем.
Сколько не бился, автоадаптация мозгов диджитроника постоянно беднит по газу -8-15%, соответственно в бензомознах уходит в глубокий плюс, что при переходе с газа на бензин даст опу, тк нужно заново обучиться под другое топливо.
PS у меня баллон 63 литра лег в нише запаски.
 
Если кому интересно, могу зафоткать и выложить пример установки ГБО на 112 мотор (на 113 тоже я думаю сгодиться), максимально компактно и скрыто, не нарушая фэн шуй под капотом, в салоне и тд
 
Установил газ на Е280 4Matic двигатель 272 все хорошо и прекрасно кроме одного плохо прогреваеться редуктор. Подачу на редуктор взяли с шлангу идущего сзади двигателя на печку, так вот хочу узнать где находиться клапан (краник) печки в салоне или на двигателе. Потому что еси не включать печку редуктор прогреваеться очень долго. По поросту нужна схема системы охлаждения. Вин WDB2110921B172900:ny_sanki:
 
Установил газ на Е280 4Matic двигатель 272 все хорошо и прекрасно кроме одного плохо прогреваеться редуктор. Подачу на редуктор взяли с шлангу идущего сзади двигателя на печку, так вот хочу узнать где находиться клапан (краник) печки в салоне или на двигателе. Потому что еси не включать печку редуктор прогреваеться очень долго. По поросту нужна схема системы охлаждения. Вин WDB2110921B172900:ny_sanki:

image.jpg


image.jpg
 
У меня врезка указана стрелкой и обрат ка в к шлангу который идет к расширителю и радиатору. Почему плохо прогреваеться не пойму иногда даже выключает газ.
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    41,1 KB · Просмотры: 220
Если кому интересно, могу зафоткать и выложить пример установки ГБО на 112 мотор (на 113 тоже я думаю сгодиться), максимально компактно и скрыто, не нарушая фэн шуй под капотом, в салоне и тд
мне интересно
 
У меня врезка указана стрелкой и обрат ка в к шлангу который идет к расширителю и радиатору. Почему плохо прогреваеться не пойму иногда даже выключает газ.

все норм, врезано между электронасосом и помпой
очень длинная магистраль получается и много очень шлангов.
да, прогревается быстрее, но не критично. переключение на газ стоит на 36*, а это достигается при появлении 2 деления на приборке (50*). при температуре на улице -15 температура редуктора около 70*. Сегодня катался 2 часа по городу, на улице -12 редуктор 83*, печка на авто.
 
Последнее редактирование:
У меня врезка указана стрелкой и обрат ка в к шлангу который идет к расширителю и радиатору. Почему плохо прогреваеться не пойму иногда даже выключает газ.

На самом деле, для 272-го схема чуть другая, но её почему-то нет нигде, даже в ВИСе.
Там ещё один клапан запорный стоит- прямо на двигателе, но нигде про него ни слова...

image.jpg


image.jpg
 
Как и обещал. Форсунки hana без единой рампы. На каждый цилиндр по одной. Плюсы данного решения, отсутствует заиуп после нажатия на газ. Разницы обсалютно нет с бензином. Блок ГБО спрятан на правом лонжероне за бампером.
 

Вложения

  • IMG_20150221_175017.jpg
    IMG_20150221_175017.jpg
    573,7 KB · Просмотры: 643
  • IMG_20150221_175034.jpg
    IMG_20150221_175034.jpg
    677,8 KB · Просмотры: 634
  • IMG_20150221_175129.jpg
    IMG_20150221_175129.jpg
    776,1 KB · Просмотры: 654
  • IMG_20150221_175139.jpg
    IMG_20150221_175139.jpg
    734,9 KB · Просмотры: 628
  • IMG_20150221_175149.jpg
    IMG_20150221_175149.jpg
    723 KB · Просмотры: 628
  • IMG_20150221_175157.jpg
    IMG_20150221_175157.jpg
    737,4 KB · Просмотры: 643
На самом деле, для 272-го схема чуть другая, но её почему-то нет нигде, даже в ВИСе.
Там ещё один клапан запорный стоит- прямо на двигателе, но нигде про него ни слова...

Да действительно я совсем забыл про StarFinder хотя еще не могу на нем вести поиск нужных элементов. pahan.spb что посоветуете скоро лето печку надо отключить и газ нам перекроют надо у себя посмотреть а второй клапан за шлангом существует или нет. Проблема у кого еще газ на 272 стоит отзовитесь:icon_e_surprised::icon_e_surprised::icon_e_surprised:
 
pahan.spb я что то не пойму на другой картинке его нет только торчит куда шланг одевать?
 

Вложения

  • M272DSCN2610.jpg
    M272DSCN2610.jpg
    53,5 KB · Просмотры: 552
Боюсь за шлангом кран это для V8
 

Вложения

  • V8.PNG
    V8.PNG
    228,4 KB · Просмотры: 609
  • V81.PNG
    V81.PNG
    152,6 KB · Просмотры: 556
По вин коду выдает что краник за шлангом, короче надо смотреть завтра на фактическое месторасположения.
 

Вложения

  • Снимок22.PNG
    Снимок22.PNG
    32,8 KB · Просмотры: 524
Как и обещал. Форсунки hana без единой рампы. На каждый цилиндр по одной. Плюсы данного решения, отсутствует заиуп после нажатия на газ. Разницы обсалютно нет с бензином. Блок ГБО спрятан на правом лонжероне за бампером.
спасибо за фото
не понял - куда редуктор впендюрил?
форсы Хана - говорят неплохие
но к мозгам Ловато не подходя
 
Сегодня посмотрел клапан на двигателе. pahan.spb не в курсе как он работает, открывает зависимости от нужной температуры или закрыт/открыт. В головке сверлить и выводит дополнительный выход воды по моему глупо и опасно. Если клапан работает по принципу закрыт/открыт поставит еще один клапан после тройника на печку. Или какие у кого идеи где взять ГОРЯЧУЮ воду для редуктора.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.101
Сообщения
663.150
Пользователи
218.116
Новый пользователь
ОлеGa

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу