Здравствуйте! Прошу поделиться опытом установки и эксплуатации ГБО 4-го поколения (в т.ч. оптимального комплекта и каких фирм) на компрессорные двигатели МБ (271-й например). Слышал о возможных зависаниях клапанов, прогарах клапанов и поршней из-за "сухости" газа, т.е. из-за отсутствия смазки и охлаждения бензо-воздушной смесью поверхностей.
Уже три года горит ESP и "чек" из-за отсутствия регулировки блока управления двигателем по сигналу первичного датчика кислорода (датчики, блок дроссельной заслонки и прочее - исправно, расход и приёмистость в норме). Один из диагностов предположил, что современный блок управления ГБО будет сам оптимизировать состав топливо-воздушной смеси при работе на газе.
Мой авто - W203 универсал C 180 Kompressor 2003г.в., VIN: WDB2032461F346620
Уже три года горит ESP и "чек" из-за отсутствия регулировки блока управления двигателем по сигналу первичного датчика кислорода (датчики, блок дроссельной заслонки и прочее - исправно, расход и приёмистость в норме). Один из диагностов предположил, что современный блок управления ГБО будет сам оптимизировать состав топливо-воздушной смеси при работе на газе.
Мой авто - W203 универсал C 180 Kompressor 2003г.в., VIN: WDB2032461F346620