• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Гидроусилитель

  • Автор темы Автор темы snpa
  • Дата начала Дата начала

snpa

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Звук при работе гидроусилителя (автомобиль W124, E 200 бензин) двигатель 111

Уважаемые обладатели мерседесов. Подскажите мне как можно решить следующую проблему. При нажатии педали газа, возникает шум (жужжание), как-будто не рабоатет гидроусилитель руля. Хотя жидкость не уходит и гидроуселитель работает. Подскажите, что это за проблема и как ее можно устарнить.
 
Диаметр трубы, мм
20
Размер конуса, мм
16
Длина, мм
526
Сторона установки
посередине
Вес, кг
1.23
и
Размер конуса, мм
14,7
Сторона установки
передний мост|посередине
Расположение руля
для левостороннего расположения руля
Вес, кг
1.426
это поперечные рулевые тяги к W124
 
Последнее редактирование:
с размером16 чаще встречается с 93 по 95гв прменяемость можно посмотреть в "экзисте"
 
может один из варианиов почему подошло -я на разборке взял гур именно от е220 мотор 111960 93г(на ней было маркером написано) и у меня е220 мотор 111960 93 г но почему у меня 22 ш а там 24 ш и тяги на сошку подошли? вобщем работает и ладно!!! Понятно одно на разборку лучше с образцом ехать и сверять сошки по креплению рулевых тяг!!!
 
Восставший ГУР

Всем доброго. Столкнулся с такой ситуацией, ГУР начал работать в одну сторону, то есть вправо он помогает, а влево помогают мои мышцы! Зимой, правда, был повод для беспокойства, только машина завелась, а ГУР, визуально, баранка вращается вправо без участия посторонних сил, да ещё с такой активностью, что ловить баранку, это есть рисковать минимум ногтями.. Потом вроде всё успокоилось.. Теперь, как я понимаю, там есть какие-то клапана? и если я потрогаю его молотком будет ли эффект? Искал в нете принцип работы именно для MB, инфы почти нет.. Мож кто сталкивался, и есть способ его вразумить без разборки узла, т.к. тут в городе запчастей НЕТ, практически никаких!
 
вразуми его с помощью удаления воздуха и доливки масла, уровень в бачке,масло должНО быть чистое.

открыл крышку и долей масла до МАХ отметки, теперь запусти мотор, теперь крути штурвал вправо-влево-вправо-влево до упора до звука ззыыыыы (клапан давления срабатывает), когда вертеть будешь масло чтобы было на отм. МАХ в бочке.

зы. молоток отнеси обратно и пока ну устранишь проблему в руки его не бери, а то потом молоток буит виноватый
 
воздух будешь удалать, оба передние колеса приподними (поддомкрать перед машин) и так крути рулем.
зы. зыбыл-там ку тебя подъемника нет
 
Можно заехать мордой в горку, открутить крышку, и вращать туда-сюда до упора, пока воздух не выгонишь.
 
если не усиливает налево это манжета в золотнике устала и боюсь без переборки не обойтись!!! это точно не воздух ну токо если жидкости в бачке совсем нет!!!!!
 
чет такое первый раз слышу ,сам себе перебирал колонку, залил масло покрутил , долил и усе,может масло фуфельное
 
Последнее редактирование:
чет такое первый раз слышу ,сам себе перебирал колонку, залил масло покрутил , долил и усе,может масло фуфельное

ну все очень просто 1)если масло уровень в бачке и насос работает(на мерсе клапан излишнего давления открывается на 115 кг по манометру ну типа в крайнем положении в обе стороны а рабочее давление примерно 50-80кг) а насос либо работает либо нет он всегда производит давление- а золотником мы его поворачивая руль распределяем и повышаем понижаем образно 2) если насос работает то причина в уплотнительном кольце в золотнике которое отвечает за поворот на лево 3) воздух в системе может довать эфект подклинивания(проверить все соединения шлангов) но для этого должно что то где то теч к примеру по шлангам на мурзах основная проблема теч по валу сошки нижнему и лювт в среднем положении 4)а нуда воздух в системе может довать причину что на лево не усиливает токо если к примеру была слита вся жидкость и в момент залития новой жидкости пока поворачиваеш рулем в право в лево (прокачиваеш) Но этот эфект кратковременный и всилу конструкции рулевого мерседес воздух из рулевки вытесняется в расширительн бачек сам ( а к примеру на волге есть с верху штуцер для удаления воздуха) Так что если насос работает и масло в бачке есть а на лево или на право не усиливает причина в самом рулевом механизме!!!!!!
 
ГУЛ ПРИ ПОВОРОТАХ РУЛЯ!?!

Ребята,подскажите при повороте руля гудение типа гула какого то?я так понимаю масло в ГУРе либо муфта рулевой рейки,или как она правильно называется?
Как быть?что менять?
 
проверь уровень масла и чтоб на заведенном моторе масло не пенилось.попробуй рукой шкив не болтается
 
проверьте уровень масла а главное тип масла которое залито на соответствие.если оно пениться необходимо заменить его с промывкой системы.если все это в норме то скорее всего насосу приходит уж каюк
 
в ГУРе конечно
 
проверьте уровень масла а главное тип масла которое залито на соответствие.если оно пениться необходимо заменить его с промывкой системы.если все это в норме то скорее всего насосу приходит уж каюк
Какому насосу?
 
насос ГУРа и имелся в виду.капот открой и проверь все расширительные бочки.один из них и будет от гидроус
 
А вообще не плохо было бы хоть вкратце почитать мануал по той технике которую приобретаешь;) Хоть будешь знать,что куда лить:)
А гул у тебя при полностью выкрученном руле? если так то это ремень уже свистит.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.167
Сообщения
663.856
Пользователи
218.477
Новый пользователь
Yra8990

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу