• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Гидроусилитель

  • Автор темы Автор темы snpa
  • Дата начала Дата начала

snpa

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Звук при работе гидроусилителя (автомобиль W124, E 200 бензин) двигатель 111

Уважаемые обладатели мерседесов. Подскажите мне как можно решить следующую проблему. При нажатии педали газа, возникает шум (жужжание), как-будто не рабоатет гидроусилитель руля. Хотя жидкость не уходит и гидроуселитель работает. Подскажите, что это за проблема и как ее можно устарнить.
 
Re: Звук при работе гидроусилителя (автомобиль W124, E 200 бензи

snpa
По форуму не поймешь какой звук, но рискну предположить (поскольку такая проблема у меня была, высокочастотный звук), обратить внимание на подшипники натяжного ролика ремня или генератора.
 
Re: Звук при работе гидроусилителя (автомобиль W124, E 200 бензин) двигатель 111

Возможно, как сказал гражданин выше, подшипники. Снять ремень и покрутить-пошатать все руками, если на слух локализовать место звука не удаётся. К сказанному можно добавить, что и в насосе усилителя тоже подшипники есть.
Замену натяжного ролика совместить с заменой и коромысла, на котором этот ролик держится.
 
ГУР

Всем привет!!!
Ребята подскажите, при повороте руля в любое крайнее положение начинает "свистеть". Как с этим бороться?
P.S. Какое масло туда лучше залить на синтетической или минеральной основе, просто хочу его поменять.
 
Всем привет!!!
Ребята подскажите, при повороте руля в любое крайнее положение начинает "свистеть". Как с этим бороться?
P.S. Какое масло туда лучше залить на синтетической или минеральной основе, просто хочу его поменять.

Масло подбирается по ВИН-коду в магазинах. Стоит у нас 270 рублей литр (столько нужно) плюс нужна замена фильтра (250-350 рублей). Если нигде нет течей, можно масло поменять хитрым способом: берешь большой шприц кубиков 10 и тоненький шланг от системы (все продается в аптеке). Откачиваешь из бачка старое масло, получится в несколько заходов. Затем на старом фильтре заливаешь чуть-чуть нового масла, чтоб фильтр скрыло, зщаводишь машину, рулем влево-вправо раз 10. Масло откачиваешь, повторяешь "промывку" 3-4 раза. Ставишь новый фильтр, заливаешь новое масло. Ву-а-ля! Руль легенький!!!
 
И не забудь плотно закрыть крышку гидробачка! А то плескаться будет!!
 
Нее про это я знаю как его поменять просто в магазе когда фильтр покупал мне чел сказал что бери мол на минеральной основе а ATF-ка она вроде как синтетика вот и в этом стоит вопрос и ещё почему гур скрепит когда руль в крайнем положении?
 
ВОЗМОЖНО !!!! Масло недостаточно чистое и не обеспечивает мягкую работу ГУРа, возможно потребуется перебрать .. У меня как только начал кряхтеть сразу поменял - прошло!!!
 
Последнее редактирование:
AlexCar, Скажи у тебя авто с каким пробегом если не секрет? и какое масло ты заливал если помнишь?
 
Так ГУР свистит или скрежет?
Если свист то ремень виноват.
 
Точно не могу описать:( Но если ремень виноват то он бы свистел всегда а не когда руль до самого упора поварачиваешь? Но и скрежета нет ( скрежет- когда что-то трется. Правильно?)
 
AlexCar, Скажи у тебя авто с каким пробегом если не секрет? и какое масло ты заливал если помнишь?

масло АТФ и цифры, точно не помню. пробег 373 тыс. реально больше.
 
Точно не могу описать:( Но если ремень виноват то он бы свистел всегда а не когда руль до самого упора поварачиваешь? Но и скрежета нет ( скрежет- когда что-то трется. Правильно?)

Как раз наоборот.ремень начинает свистеть когда руль до конца поворачиваешь,т.к. нагрузка на ГУР больше.Если ремень в хорошем состоянии то подтянуть или под замену.
 
Ремень приводной свистит в мокрую погоду. Мои действия поменять ремень и масло с фильтром в гуре и смотреть результат?
 
Начнем с того, что руль не рекомендуется удерживать в (упоре) крайних положениях. Это пагубно сказывается на уплотнениях редуктора, рейки и гидравлической части самого насоса! Поэтому после достижения упора хотя бы чуть-чуть отводим от упора! Что касаемо свиста подтяните или замените ремень!
 
Нее про это я знаю как его поменять просто в магазе когда фильтр покупал мне чел сказал что бери мол на минеральной основе а ATF-ка она вроде как синтетика вот и в этом стоит вопрос и ещё почему гур скрепит когда руль в крайнем положении?

по идее клапан стравливает излишнее давление , а если полностью вывернуть руль и давонуть газу , то есть вероятность свернуть вал насоса. сам прошел через это.
 
Не в коем случае нельзя выкручивать руль до упора, да и еще удерживать в этом положении... хотя бы чуть чуть отвести назат от крайнего положения, а то он долго не проходит!!!
 
+1 Руль нельзя держать в крайних положениях.
Звук работы ГУР в крайних положениях меняется, это нормально. Если действительно свист, то скорее всего ремень. Надо проверить натяжение.
Замена масла никогда не повредит. Как менять AlexCar уже описал, за исключением того, что старый фильтр нужно сразу вытащить и выкинуть (нечего из него грязь вымывать), а промывать без фильтра. Новый ставить в последний момент.
 
Вопрос по гур

В общем проблема в том что при полном выкручивание руля в любою сторону появляется какой то звук(свист) если чуть чуть руль отвернуть в другую сторону то сразу перестаёт,что это может быть? и как с этим бороться.
 
Так и должно быть,никакой борьбы.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.167
Сообщения
663.856
Пользователи
218.477
Новый пользователь
Yra8990

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу