• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Глючит печка на W140

vizitra

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
1
Кто сталкивался с такой бякой подскажите, не подается воздух на стекло со стороны водителя пока газу не дашь в натяг, или заводишь и держишь на ручнике заднююю скорость тогда работает, при езде - даешь газ при разгоне дует, отпустил педальку снова засада. Езжу как в Москвиче с запотевшими стеклами. В сервисе сказали надо тупо блок клапанов менять.
 
кто знает что с моей машиной, сначала перестала работать печка на холостых, сегодня утром завела машину. Все как обычно, завелась хорошо, не троит, стою прогреваю мотор, как не с того ни с сего повалил белый дым с выхлопной, да такой сильный, что ничего не видать вокруг. Помогите кто знает, что с моим 350TD? Неужели мотор перебирать?
 
А пробег у движка какой?
 
Вопрос по печку

Добрый вечер! Проблем такая: печка работает нормально, тепло ))) однако с центрального сопла ничего не дует, при нажатии на кнопку красненьку на центральном сопле ничего не происходит, еще взади дует только холодный воздух, хотя печка работает на всю, что может быть, куда смотреть? заранее спасибо
 
Добрый вечер. На эту тему уже писали-переписали. В правом верхнем углу, где написано "поиск", наберите "печка" или что-то подобное, там получите всю информацию. На первый взгляд, у вас не подключены два шланга. Поднять капот, слева-над блоком предохранителей, в глубине, две трубочки. Рядом два шланга, соединённыё между собой. Они должны быть соедененны с этими трубками. Mурсоводы, поправьте меня, я не уверен, но что-то подобное у меня было, не хотелось подставлять нашего товарища.
 
сзади и не должно дуть тёплым, только из-под сиденья
 
у меня такая же проблемма-вообще не дует из центрального сопла с180 w202
 
Добрый вечер. На эту тему уже писали-переписали. В правом верхнем углу, где написано "поиск", наберите "печка" или что-то подобное, там получите всю информацию. На первый взгляд, у вас не подключены два шланга. Поднять капот, слева-над блоком предохранителей, в глубине, две трубочки. Рядом два шланга, соединённыё между собой. Они должны быть соедененны с этими трубками. Mурсоводы, поправьте меня, я не уверен, но что-то подобное у меня было, не хотелось подставлять нашего товарища.

Спасибо, завтра посмотрю, отпишусь. но с центрально сопла вообще не дует, может где заслонка упала?
 
Минуточку, вы говорили, что у вас не реагирует красная кнопка. Сейчас у вас вообще не дует из центрального сопла!? Я торпедо на 140м не разбирал, я разбирал на 126м. Там всё на вакуумных/ручных клапанах все заслонки. Если у вас не дует из 2х центральных, но при этом дует из двух боковых и заднем - это наверняка конкретная заслонка и ни как ни красная кнопка.
 
о какой машине речь ?
 
Минуточку, вы говорили, что у вас не реагирует красная кнопка. Сейчас у вас вообще не дует из центрального сопла!? Я торпедо на 140м не разбирал, я разбирал на 126м. Там всё на вакуумных/ручных клапанах все заслонки. Если у вас не дует из 2х центральных, но при этом дует из двух боковых и заднем - это наверняка конкретная заслонка и ни как ни красная кнопка.

Все верно! С боковых сопел дует, с центрального ничего, а как до этих заслонок добратся?
 
pe4ka....

zdrasti.....u menja vopros....v pe4ke venteljator rabotaet na vsju mos4,a v salon vozduh osobo ne duet.....gde mozet bitj problema,i kak s nej borotsja....?zaranee spasiobo....
 
В первую очередь я бы проверил салонный фильтр.
 
фильтр явно забит напроч.
 
значит мотор крутится в обратную сторону, после масстера какого нибудь
 
Если фильтр давно убрали, то может и сам радиатор мусором быть забит.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.110
Сообщения
663.229
Пользователи
218.165
Новый пользователь
максим#4644/

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу