Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
В смыле надо снаружи теперь копать? Мне ж изнутри, вроде, надо добраться...alekskulibin73 сказал(а):сними механизм дворников (под капотом)и воздухозаборник печки дальше все видно и просто
У меня вчера тоже самое было. Текла после 90 градусов. Два дня искал откуда. Оригинального шланга не нашлось. Заменил подходящим отрезком от AUDI 80У меня так было. Тоже все в антифризе. Откуда текло не знал. Завел двигло, друг газанул, я смотрел в двигатель, и из трубки, кот идет в печь от двигла был фонтанчик. На вид трубка была сухая и без повреждений. Поставил времянку от ТАЗа, все в норме. Двигло 104-ое.
Exet-5 сказал(а):У меня так было
Спасибо за сочувствие У меня почти совсем другая история...Latif сказал(а):У меня вчера тоже самое было
Оттуда теплый воздух не может идти априори.доброе время суток, наступают холода и при включении печки почему то из подлокотника дует холодный воздух,подскажите пожалуйста почему? и что нужно сделать чотбы дул теплый воздух. автомобиль W140 S320 1996 г., без заднего кондиционера. Заранее благодарю!
нет никакого дополнительного клапана
автор, патрубки холодные и до и после клапанов?
после замены антифриза воздух выгонял?
т.е. газовал ли ло тех пор, пока из печки не пойдет теплый воздух?
Оттуда теплый воздух не может идти априори.
Не работает закрылка. Есть два варианта
1. Под подлокотником есть соединение тросика закрылки,откручиваешь 4 болта под звездочку по два на каждой стороне,снимаешь всю панель(просто поднять) там все увидишь.
2. Просто напихать в трассу подачи воздуха тряпья.
Тогда бы врубался насос рециркуляции (при прогретом двигателе и недостаточно горячих теплообменниках)Возник вопрос может ли помпа выдавать маленькое давление которое хватает на циркуляцию что бы машина не грелась а в печку подачи не было???