• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Глючит печка на W140

вадила

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Доброго! У меня почти тоже. Как вопрос решил?Вадим.
 

Двойшник

Пользователь
Сообщения
201
Реакции
12
Авто
S140 300 TD, S140 420L.
Город
МЧС
Доброго! У меня почти тоже. Как вопрос решил?Вадим.

Надо снимать центральную консоль и панель и и немного ото двинув домик надо поменять радиатор печки а сзади антифриз течет по каналам на зад под ковриком одним словом надо менять радиатор печки или охладитель печки, если честно большой гем. Сам менял два года назад и за того что у меня за замену просили 20 штук. вместе с радиатором этим
 

Идрис

Пользователь
Сообщения
179
Реакции
6
Авто
S420 1998 года
Город
юрист
Добрый день уважаемые форумчане!
Поискал по форуму информацию по своей проблеме с печкой.
Проблема заключается в том, что после запуска машины после ночной стоянки печка отказывается работать как положено, не дует воздух в ноги и в центральные сопла. Теплый воздух идет в боковые сопла и в лобовое стекло, хотя на климате направления воздуха стоит в положении "ноги и лицо". Минут через 10-15 (в зависимости от мороза) появляется воздух из центральных сопел, и начинает дуть в ноги. Короче печка начинает работать как положено после 10-15 минут работы двигателя. В течение дня (даже если машины постоит час или два) проблем с направлением потока воздуза не возникает.

Правильно ли я понимаю, что проблема в рейке клапанов за бардачком, что там скапливается конденсат и пока не оттает, направление воздуха не регулируется.
Что можно сделать с этой рейкой клапанов, как устранить образования конденсата?
Достаточно ли снять бардачок, чтобы добраться до этой рейки?
S420 98 года. WDB 1400421A429597
 
Последнее редактирование:

knigpilot

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
1
Точно такая же история, время я не засекал конечно, но мне показалось, что пока температура ОЖ не поднимется до 70-80 тоже дует только на лобовое и в боковые при положении на лицо-ноги. Сначала думал как умно придумано чтобы харю и ноги не морозить немецкие инженеры задумали ловкий ход. Но потом Российский скептицизм взял верх и думаю перехвалил я немцев здесь вероятно просто что-то накернулось. Так как ехать ремонтировать некуда приходится думать, что так и задумано!
 

knigpilot

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
1
Вот не поленился замерил время так и есть 10-12 минут и дует куда положено. Утром при -32 переключилась через 17 мин.
 

Идрис

Пользователь
Сообщения
179
Реакции
6
Авто
S420 1998 года
Город
юрист
Вот не поленился замерил время так и есть 10-12 минут и дует куда положено. Утром при -32 переключилась через 17 мин.

Такая же ерунда. Сегодня -13 в ноги начало дуть минут через 4-5.
 

knigpilot

Пользователь
Сообщения
30
Реакции
1
Заезжал в сервис говорят, что такое возможно при подмерзании клапанов которые под понелью из за конденсата ну и вроде пока там все не отогреется работать как положено не будет, дак почему они не примерзают в других положениях, а именно на лобовое, изучив несколько "научных" трудов мне кажется,что это похоже на подсос вакуума двигателя.
 

Идрис

Пользователь
Сообщения
179
Реакции
6
Авто
S420 1998 года
Город
юрист
Заезжал в сервис говорят, что такое возможно при подмерзании клапанов которые под понелью из за конденсата ну и вроде пока там все не отогреется работать как положено не будет, дак почему они не примерзают в других положениях, а именно на лобовое, изучив несколько "научных" трудов мне кажется,что это похоже на подсос вакуума двигателя.

Уважаемый, скажите пожалуйста Вы добрались до рейки клапанов печки? Где она (рейка) находится.
Я снял бардачок, но там ничего нет.
 

Идрис

Пользователь
Сообщения
179
Реакции
6
Авто
S420 1998 года
Город
юрист
Рейка клапанов печки

Добрый день, уважаемые форумчане.
Заранее прошу не ругать, если что не так.
Скажите пожалуйста, где именно находится рейка клапанов печки.
Я снял бардачок, а там ничего нет.
Просто я ищу такую штуку, которая управляет заслонками печки.
Как я понимаю, с блока управления климатом "уходит" команда некоему механизму (может это рейка клапанов), который закрывает и открывает заслонки, в зависимости от настроек (верх, вниз, в лицо) на блоке управления климатом.
Скажите пожалуйста где находится этот механизм и как добраться до него. Может какая-то схема есть у кого.
И еще подскажите пожалуйста, с помощью чего регулируются заслонки печки (с помощью воздуха или электрики).

WDB 1400421A429597 S420 98 года.
 

avalon11

Пользователь
Сообщения
268
Реакции
117
Авто
Mercedes-Benz W140 S500 '94
Заслонки печки управляются с помощью компрессора центрального замка.
Если под "рейкой клапанов печки" подразумевается клапан, то он расположен в ногах переднего пассажира под бардачком...
 

anatolkft

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
1
Horachiy vozduh v 300se

Dobriy!
U menya takaya problema, sto kohda ya vkluchayu otopleniye v salone, u menya duyet vozduh tolko iz bokovih i verhniy zaslonok.
Na nohi i v dveri vozduh ne postupaet.

V chem mozhet bit problema???

Spasibo za pomosh!!
 

anatolkft

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
1
Тупит печка в 140

Всем привет!

У меня такая проблема :
- Завожу авто, включил отопление салона, а у меня дует воздух как то по дурному.
Воздух поступает через боковые заслонки, и верхние. По середине нажимаю кнопку W, и вроде бы дует и по середине. Но в ноги и в двери воздух не поступает!! Нажимаю кнопочку " дуть в низ " , и так ничего не случается.
Не знаю в чем может быт проблема.... Вакуум ???

Помогите пожалуйста.
 

Идрис

Пользователь
Сообщения
179
Реакции
6
Авто
S420 1998 года
Город
юрист
Заслонки печки управляются с помощью компрессора центрального замка.
Если под "рейкой клапанов печки" подразумевается клапан, то он расположен в ногах переднего пассажира под бардачком...

Про рейку клапанов печки я прочитал на форуме.
Просто проблема заключается в том, что утром после ночной стоянки не работает заслонка которая подает воздух в ноги и центральные сопла. В боковые сопла и на лобовое идет горячий воздух, хотя регулировка на климате показывает направление воздуха "в лицо" и "в ноги".
Минут через 5,10,15 (в зависимости от мороза) когда видимо что-то где-то оттает вышеуказанная заслонка сама открывается и появляется горячий воздух в ногах и через центральные заслонки, а в лобовое перестает дуть, то есть начинает работать как положено и предусмотрено регулировками на климате. В дальнейшем все регулируется без проблем.
Как я понял, это происходит из-за образования конденсата.
Вот я и хочу понять где образуется конденсат.
Ведь если проблема была бы в компрессоре, то заслонки вообще бы не работали.
Получается после компрессора стоит какой то распределитель, который и регулирует открытие и закрытие заслонок (потоки направления воздуха) и там возможно образуется конденсат.

Если я не правильно рассуждаю подскажите:
при выборе направления потоков воздуха с блока управления климатом "уходит" команда на центральный компрессор замка, далее нагнетается воздух и "уходит"" команда на некий распределитель, а с распределителя на соответствующие заслонки.
Так вот если я правильно рассуждаю, то конденсат образуется в этом распределителе (может это и рейка клапанов печки) и хотелось бы узнать где этот распределитель.
 

Димка 140

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Авто
W140 S320 Японец 1996г
Город
Инженер энергетик
Ребята замерзаю!!! Не работает печка. ПОМОГИТЕ!!!

Добрый день, нужна помощь по W140 Подскажите, пожалуйста, имеем W140 96г.р. После заводки двигателя не сразу включается мотор печки, при этом не работает электропривод зеркал и обогрев зеркал. Это все может не работать мин 30-40, когда включается мотор печки- сразу включаются и зеркала. Но есть еще один момент, когда заводиш машину с автозавода то печка работает как обычно без всяких проблем, но стоит только вставить ключ в замок зажигания и нажать тормоз печка перестает работать. Как только с этим косяком приезжаю в сервис, как назло все работает, соответственно не могут найти неисправность.... В чем может быть дело?
 

Евген 777

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
W140 92г 104 мотор ПЕЧКА ДУЕТ ХОЛОДНЫМ

Всем привет! Такая проблема W140 92г 104 мотор ПЕЧКА ДУЕТ ХОЛОДНЫМ. Дует сильно, регуляторы на панели работают но на всех режимах дует холодный воздух. Клапана снимали, разобрали ( внутри как новые) Электрика в норме. Что еще может быть? ps она и при покупке жаром не дула, просто шел теплый воздух, мне этого хватало ну а сейчас вообше признаков тепла никаких нет.)
 
Последнее редактирование:

Григорий. Л

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Авто
Мерседес W-140 3.2sel
Добрый вечер. Такая проблема. Мерс w140 WDB1400331A254185 при вкл.зажигания и заводки машины вентелятор обдува не вкл. а вкл. минут через 30-40 потом работает нормально. Диагностика в мерс.центре показала что неисправен блок упр. климат контролем. Поставили рабочий но проблема осталась. При выкл. зажигании и нажатии кнопки REST вентелятор работает как положено. Подскажите в чем проблема.
 

Димка 140

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Авто
W140 S320 Японец 1996г
Город
Инженер энергетик
Добрый вечер. Такая проблема. Мерс w140 WDB1400331A254185 при вкл.зажигания и заводки машины вентелятор обдува не вкл. а вкл. минут через 30-40 потом работает нормально. Диагностика в мерс.центре показала что неисправен блок упр. климат контролем. Поставили рабочий но проблема осталась. При выкл. зажигании и нажатии кнопки REST вентелятор работает как положено. Подскажите в чем проблема.

Добрый день Григорий! У меня была точно такая же проблема, что только я не делал:( Проверял сам моторчик печки (рабочий), поменял реастат 50$ (взял китай, а вдруг мой старый рабочий) так и оказалось что мой старый реастат работает как часы, менял на разборе саму климу, ездил по электрикам - результат нулевой. Проблему выявил сам, у меня при заводе авто с автозавода печь работала как обычно, но, только стоит ключ всунуть в замок зажигания и провернуть, то машинка работала а печка переставала дуть и реагировать на мои дальнейшие действия и я решил , что проблема - это замок зажигания , а точнее быть кантактная группа. До этого мне ее (контактную группу) меняли из-за того что, машина могла заглохнуть при движении. Я ее взял контакты почистил (хотя они были в идеале, но все же почистил.) Я не стал обращатся к "медвежатникам" сам разобрал замок зажигания и поменял контактную граппу, все заработало с первого раза да и машинка перестала глохнуть.
Ай да Димка, Ай да Молодец!!! :D
 

иван 89

Пользователь
Сообщения
44
Реакции
1
помогите с моторчиком печки

привет всем! помогите!!!
мерседес s500 w140 93г.
слабо дует моторчик печки. ( моторчик новый,фильтр тоже)
если включаю на лобовое,то дует норм.включаешь в ноги дует слабо.
крутишь с MIN чуть выше вроде дует чуть быстрее.
крутишь до AUTO - МАХ изменений нету.
грешу на регулятор напряжения на печку,но на MIN дует слабо как и должно быть,крутишь дальше начинает просто чуть быстрее дуть,после авто до максималки ни че не меняется.в чем дело? =(
кстати у нового моторчика были почему то "+" и "-" наоборот,т.е. подключил,но дуло в обратном направлении,потом перепаял.но думаю на скорость это не вляет.(купил моторчик точно такой,какой и был,но почему то плюс и минус разные
вообщем помогите пожалуйста
 

avalon11

Пользователь
Сообщения
268
Реакции
117
Авто
Mercedes-Benz W140 S500 '94
привет всем! помогите!!!
мерседес s500 w140 93г.
слабо дует моторчик печки. ( моторчик новый,фильтр тоже)
если включаю на лобовое,то дует норм.включаешь в ноги дует слабо.
крутишь с MIN чуть выше вроде дует чуть быстрее.
крутишь до AUTO - МАХ изменений нету.
грешу на регулятор напряжения на печку,но на MIN дует слабо как и должно быть,крутишь дальше начинает просто чуть быстрее дуть,после авто до максималки ни че не меняется.в чем дело? =(
кстати у нового моторчика были почему то "+" и "-" наоборот,т.е. подключил,но дуло в обратном направлении,потом перепаял.но думаю на скорость это не вляет.(купил моторчик точно такой,какой и был,но почему то плюс и минус разные
вообщем помогите пожалуйста
Моторчик оказался от правокукого авто.
За скорость вращения отвечает регулятор вентилятора.
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.246
Сообщения
656.541
Пользователи
212.461
Новый пользователь
Robertw220

Мы ВКонтакте

Верх Низ