• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Глючит печка на W140

vizitra

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
1
Кто сталкивался с такой бякой подскажите, не подается воздух на стекло со стороны водителя пока газу не дашь в натяг, или заводишь и держишь на ручнике заднююю скорость тогда работает, при езде - даешь газ при разгоне дует, отпустил педальку снова засада. Езжу как в Москвиче с запотевшими стеклами. В сервисе сказали надо тупо блок клапанов менять.
 
По поводу белого дыма из авто во время прогрева - был у меня такой случай - сам охренел от события! Оказалось все просто - конденсат в выхлопной системе - прогрел выхлоп и все пропало, а уж было подумал, что что-то с двиглом случилось...
 
Воздух дует периодически не так как положено

Добрый день всем!
Не сочтите за лень, прочитал две темы в разделе "Популярные темы", но схожую ситуацию со своей не нашел.​

Впервые с проблемой столкнулся зимой.
Во время работы печки (нажата красная кнопка) обратил внимание, что с левого воздуховода и в ноги дует холодный воздух. Два центральных воздуховода и со стороны пассажира выдают как положено горячий воздух. Переключение с красной кнопки на синюю, отключение климата, регулировка температуры - не помогает.
Обратил внимание, что при следующем запуске двигателя все работает в штатном режиме. Проблема может не появляться несколько дней, либо наоборот - за день несколько раз начинает дуть холодный воздух именно с левого воздуховода. Проблема решалась следующим образом - глушу двигатель, через несколько секунд запускаю двигатель - все четыре воздуховода выдают теплый воздух.​

Этим летом ситуация повторилась ровно наоборот.​

Юг. Жара 35%. На центральной консоли выжата синяя кнопка. На климате выставляю 16 градусов. Все в норме. Вдруг замечаю, что в машине становиться жарко и обнаруживаю следующее.
С моей стороны (опять слева) из воздуховода дует невыносимо жаркий воздух, ноги просто горят. Проверяю центральные воздуховоды и справа - дует холодный воздух.​

И снова проблема решается только через выключение двигателя.
Были моменты, когда в течение часа приходилось раз 10 выключать двигатель и снова заводить. В один из таких моментов, разозлившись начал стучать по торпеде в районе воздуховода.
О чудо! Из левого воздуховода пошел холодный воздух. Однако через некоторое время начинаю понимать что в машине все равно жарко.
Б..дь!!! Начинаю проверять воздуховоды и на этот раз дует горячим воздухом с правого воздуховода.​

Короче остаток отпуска мучался с горячим воздухом, который периодически дул то из левого воздуховода, то из правого воздуховода.​

Вот такая проблема. Надеюсь на Вашу помощь, уважаемые форумчане! Скоро зима! S420 98 года без "заднего" кондиционера.​
 
Последнее редактирование:
Кажется потекла печка, нужны советы

Катался вчера ночью и тут на тебе попер пар с воздуховодов, сразу на температуру она за 100 градусов, включил печку на максимум чтобы быстрее охладить, вентиляторы передние молотили на полную.
В итоге в центральных воздуховодах для пассажиров антифриз, из нижних ничего не потекло, под машиной текло ручьем из отверстий ближе к задним колесам и ближе к передним, ну в общем покатался на славу :(

Грешу на печку конечно же, либо патрубок либо еще что.
Подскажите как до нее добраться, с чего начинать осмотр.

Кстати центральные замки перестали работать, компрессор жужжит - значит живой!

s420 w140 94г.
 
Судя по симптомам, похоже что клапана печки накрываются. Поробуй постучать по ним не глуша машину, когда опять будут дуть не правильно.
 
Спасибо за мнение, попробую.
 
тоже проблемы с печкой.....ошибки такие по климату
240
236
237
подскажите что за ошибки,а главное как побороть?спасибо
 
Дует горячий воздух из печки

Всем здравствуйте! Перелопатил форум похожего не нашел. Проблема следующая. Машина CL500 W140 рестайлинг 1996 год. При работе кондиционера непроизвольно из какого либо сопла может идти очень горячий воздух а из остальных холодный. Потоки воздуха распределяются нормально, т.е. дует куда выбрано. Ошибок по печке нет, хладогент в норме. Иногда эта проблема пропадает и все работает как положено. Также если выключить кондиционер и поставить на климате LO то ситуация повторяется. Дует очень горячий воздух, хотя на улице 10 градусов тепла. Скажите где искать причину и кто в Москве это может починить кроме дилера?
 
Всем здравствуйте! Перелопатил форум похожего не нашел. Проблема следующая. Машина CL500 W140 рестайлинг 1996 год. При работе кондиционера непроизвольно из какого либо сопла может идти очень горячий воздух а из остальных холодный. Потоки воздуха распределяются нормально, т.е. дует куда выбрано. Ошибок по печке нет, хладогент в норме. Иногда эта проблема пропадает и все работает как положено. Также если выключить кондиционер и поставить на климате LO то ситуация повторяется. Дует очень горячий воздух, хотя на улице 10 градусов тепла. Скажите где искать причину и кто в Москве это может починить кроме дилера?
Смотри что происходит с блоком клапанов.
 
Смотри что происходит с блоком клапанов.
Подскажите пожалуйста
1) Где он расположен?
2) Что конкретно в нем смотреть?
3) Подлежит ли он ремонту или только замена?
 
Появилась проблема, может кто сталкивался?
Машина 94 года, рестайл.
После того как машина нормально прогреется, ну примернео через часа пол после завода холодного авто, перестает работать вентилятор отопителя во всех режимах, если машина постоит часок то снова работает!
И еще делал диагностику климата, первый показатель(температура воздуха в салоне) показывает "LO" и показатель температуры воздуха пассажира показывает на 4щ градусов больше, недавно пробило радиатор печки и все залило, радиатор сменил, может капли антифриза остались на датчике и он из-за этого неправильно показывает?
 
ПОМОГИТЕ!!!не работает печка W140 600SEL 1992 года

Всем добрый вечер.вобщем суть проблемы-задняя печка работает норм(жарит как в сахаре) а передняя дует почему то только холодным,один раз друг пробовал,каким то образом включил ее,она поработала несколько дней и снова дует холодным.думал может тосола долить(горит датчик) но задняя же печка норм работает.подскажите что может быть с ней.
 
Появилась проблема, может кто сталкивался?
Машина 94 года, рестайл.
После того как машина нормально прогреется, ну примернео через часа пол после завода холодного авто, перестает работать вентилятор отопителя во всех режимах, если машина постоит часок то снова работает!
И еще делал диагностику климата, первый показатель(температура воздуха в салоне) показывает "LO" и показатель температуры воздуха пассажира показывает на 4щ градусов больше, недавно пробило радиатор печки и все залило, радиатор сменил, может капли антифриза остались на датчике и он из-за этого неправильно показывает?

Была такая же проблема, решил заменой датчика находящегося непосредственно на вентиляторе климата. Б/У лучше не приобретать, новый стоит около 80 баксов.
 
Доброго времени суток. Помогите разобратся, кроме реле регулятора оборотов отопителя, что ещё отвечает за обороты этого самого двигателя?
Проблема в том что, когда включаешь климу и начинаешь повышать обороты, то они повышаются ровно до половины, дальше шкала ростёт но поток не увеличивается. Поменял реле оборотов (новое) что находится на двигателе отопителя, а результата ноль. Что делать,помогите.

S320 1996г.в рестаил
 
Всем добрый вечер.вобщем суть проблемы-задняя печка работает норм(жарит как в сахаре) а передняя дует почему то только холодным,один раз друг пробовал,каким то образом включил ее,она поработала несколько дней и снова дует холодным.думал может тосола долить(горит датчик) но задняя же печка норм работает.подскажите что может быть с ней.
У меня проблема точно такая же, мастер сказал что справа под крылом есть штатный подогрев двигателя, его нужно снять и с торпеды тоже будет дуть горячий воздух. Говорят подогрев двигателя забивается и поэтому с торпеды не дует горячий воздух.
Мой вин: WDB1400511A402584
Завтра снимет, после отпишусь.
 
У меня проблема точно такая же, мастер сказал что справа под крылом есть штатный подогрев двигателя, его нужно снять и с торпеды тоже будет дуть горячий воздух. Говорят подогрев двигателя забивается и поэтому с торпеды не дует горячий воздух.
Мой вин: WDB1400511A402584
Завтра снимет, после отпишусь.

Так у мкня нет вкбасты.
 
мастер сказал что справа под крылом есть штатный подогрев двигателя, его нужно снять и с торпеды тоже будет дуть горячий воздух. Говорят подогрев двигателя забивается и поэтому с торпеды не дует горячий воздух.
[YOUTUBE]rn98waVgiH8[/YOUTUBE]
 
У меня проблема точно такая же, мастер сказал что справа под крылом есть штатный подогрев двигателя, его нужно снять и с торпеды тоже будет дуть горячий воздух. Говорят подогрев двигателя забивается и поэтому с торпеды не дует горячий воздух.
Мой вин: WDB1400511A402584
Завтра снимет, после отпишусь.

Не оказалось у меня никакого обогревателя двигателя, а оказалась деревянная затычка в патрубке что гоняет горячий воздух на торпеду. Видать в эмиратах каталась некоторое время машина, вот и отрубили печку таким путём :). Теперь остаётся прочистить каналы воздуховодов специальной аэрозолью... а то воняет печка
 
Печка дует холодом!

Здравствуйте! W140 s320 92 г.в. Купил авто перед зимой. Печка дует, но только холодом.
Блок... немного подглючивает: на экране выставленная температура мигает, кнопки нажимаются не с первого раза. Но температура выставляется и кнопки хоть и не с первого раза, но все включаются. Колёсико посередине крутил (с мин. на авто или макс.) и печка дула холодным.
Клапана...это я про "насос системы отопления" (если смотреть на капот, то сразу справа под накладкой). Пара патрубков что ниже горячие, тот что чуть выше (посерёдке) холодный, патрубок сбоку тоже горячий. Вся это конструкция не очень хорошо закреплена, видно что снимали. Под моторчиком немного уходит антифриз, в месте где две части насоса соединяются из-за отсутствия 4ого болтика.
Оба патрубка что идут в салон (ближе к лобовому) горячие. Возвратный в радиатор соответственно тоже.
Внутренний радиатор салона, от которого по бокам патрубки выходят в ноги, холодный.
Коса разноцветных трубочек что идёт в блок за бардачком вроде не тронута.
Никакой вебасты нет.
Снял торпеду, пытаюсь до салонного радиатора долезть...
Что делать чтобы печка грела? Можно ли починить блок или только замена? Стоит ли снимать сам насос с клапанами, если патрубки горячие?
 
Всем привет. Поменял я сегодня регулятор оборотов вентелятора. На зажигании всё чётко. Завёл работает. Потом как заглушил дай думаю ещё раз заведу порадуюсь и следущая штука: температуру которая на приборке начинает показывать в +, затя за бортом около -2. Выключаешь полностью климат горит офф, а вентелятор шпарит на вся. При смене скорости вентелятора меняется только заслонка куда дуть...что делать, кто знает? Купе 98 год 5 лиров. А, и когда машину глушишь вынимаешь ключ, а пропелер всё равно дует!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.110
Сообщения
663.234
Пользователи
218.168
Новый пользователь
jeepo88

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу