• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Глохнет на светофорах при температуре 75-85

Mld17

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
0
Всем привет! У меня такая проблема заводиться ездить все хорошо вентилятор работает но только доеду до светофора температура поднимается до 75-85 и машина глохнет стоит 15-20 мин заводишь и едет

WDB2102061B095128
 
Последнее редактирование модератором:
Мои версии- это не беги быстрее паровоза. Положение на тахометре будет отклоняться если его скорость более 300 оборотов, а это идеальный стартер и крутой аккумулятор, т.е вероятность к нулю.(конечно же при рабочем датчике). Что надо чтоб завелся cr? И как во дворе не имея сканера понять что лечить электрическую(назовем тему) или механическую(назовем давление).
 
Последнее редактирование:
Мои версии- это не беги быстрее паровоза. Положение на тахометре будет отклоняться если его скорость более 300 оборотов, а это идеальный стартер и крутой аккумулятор, т.е вероятность к нулю.(конечно же при рабочем датчике). Что надо чтоб завелся cr? И как во дворе не имея сканера понять что лечить электрическую(назовем тему) или механическую(назовем давление).
Вот пробовал на холостых нагрел температуру до 82 вентилятор не включился машина заглохла
 
За полиролью для торпеды сходи и помощника не надолго найди.
 
Попробовать дедовскую диагностику. Охладить чайничком.
 
Потому что нет там защиты от перегрева(глохнет), о которой Вы думаете в своих мечтах.
Ну так почему вентилятор не включается при температуре 82 и глохнет машина
Едешь по месту все хорошо доеду там до 3-4 светофора и все машина стоит набирает температуру 82 и глохнет
 
Потому что при 82 вентилятор не включается, а остальное если не хотите сами делать- в сервис.
 
Вы сделаете то что я написал выше, как она будет в руках тогда и поговорим. Не будет начинайте покупки, первый датчик коленвала.
 
Добрый день, вот как я решил такую проблему, раз столкнулся с такой проблемой, MB 210, год 1995, объем 3,2 мотор 104, приехал с работы поставил через 2-а часа выхожу а машина не заводится, как будто не видит ключ, но открылась и закрылась с пульта ключа (выкидной), потом второй раз это вообще не понятно, еду по городу не большая пробка, машина внезапно сама заглохла и не заводится, стартер крутит и больше ничего не происходит, если все подытожить суть в следующем машина на горячий мотор глохнет и пока не остынет не заводиться, потом с утра поехал на диагностику показало только одну ошибку датчик коленвала, купил поменял, прошло пару дней и опять тоже самое, опять на сто и там выяснилось что был обрыв провода идущего на этот датчик, парни просто поменяли провод, пока все отлично, вам правильно говорят это датчик коленвала
 
Добрый день, вот как я решил такую проблему, раз столкнулся с такой проблемой, MB 210, год 1995, объем 3,2 мотор 104, приехал с работы поставил через 2-а часа выхожу а машина не заводится, как будто не видит ключ, но открылась и закрылась с пульта ключа (выкидной), потом второй раз это вообще не понятно, еду по городу не большая пробка, машина внезапно сама заглохла и не заводится, стартер крутит и больше ничего не происходит, если все подытожить суть в следующем машина на горячий мотор глохнет и пока не остынет не заводиться, потом с утра поехал на диагностику показало только одну ошибку датчик коленвала, купил поменял, прошло пару дней и опять тоже самое, опять на сто и там выяснилось что был обрыв провода идущего на этот датчик, парни просто поменяли провод, пока все отлично, вам правильно говорят это датчик коленвала
Хорошо, спасибо
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.130
Пользователи
218.099
Новый пользователь
pogrebok

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу