• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Глохнет на светофорах при температуре 75-85

RaChIlA 2.0

Пользователь
Сообщения
1.366
Реакции
110
Авто
Тойота Камри
Город
диагност,электрик,механик.
Мои версии- это не беги быстрее паровоза. Положение на тахометре будет отклоняться если его скорость более 300 оборотов, а это идеальный стартер и крутой аккумулятор, т.е вероятность к нулю.(конечно же при рабочем датчике). Что надо чтоб завелся cr? И как во дворе не имея сканера понять что лечить электрическую(назовем тему) или механическую(назовем давление).
 
Последнее редактирование:

Mld17

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
0
Мои версии- это не беги быстрее паровоза. Положение на тахометре будет отклоняться если его скорость более 300 оборотов, а это идеальный стартер и крутой аккумулятор, т.е вероятность к нулю.(конечно же при рабочем датчике). Что надо чтоб завелся cr? И как во дворе не имея сканера понять что лечить электрическую(назовем тему) или механическую(назовем давление).
Вот пробовал на холостых нагрел температуру до 82 вентилятор не включился машина заглохла
 

RaChIlA 2.0

Пользователь
Сообщения
1.366
Реакции
110
Авто
Тойота Камри
Город
диагност,электрик,механик.
За полиролью для торпеды сходи и помощника не надолго найди.
 

aliaksandr

Пользователь
Сообщения
1.673
Реакции
300
Авто
C200CDI,W203.
Попробовать дедовскую диагностику. Охладить чайничком.
 

Mld17

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
0
Потому что нет там защиты от перегрева(глохнет), о которой Вы думаете в своих мечтах.
Ну так почему вентилятор не включается при температуре 82 и глохнет машина
Едешь по месту все хорошо доеду там до 3-4 светофора и все машина стоит набирает температуру 82 и глохнет
 

RaChIlA 2.0

Пользователь
Сообщения
1.366
Реакции
110
Авто
Тойота Камри
Город
диагност,электрик,механик.
Потому что при 82 вентилятор не включается, а остальное если не хотите сами делать- в сервис.
 

RaChIlA 2.0

Пользователь
Сообщения
1.366
Реакции
110
Авто
Тойота Камри
Город
диагност,электрик,механик.
Вы сделаете то что я написал выше, как она будет в руках тогда и поговорим. Не будет начинайте покупки, первый датчик коленвала.
 

2677

Пользователь
Сообщения
66
Реакции
6
Добрый день, вот как я решил такую проблему, раз столкнулся с такой проблемой, MB 210, год 1995, объем 3,2 мотор 104, приехал с работы поставил через 2-а часа выхожу а машина не заводится, как будто не видит ключ, но открылась и закрылась с пульта ключа (выкидной), потом второй раз это вообще не понятно, еду по городу не большая пробка, машина внезапно сама заглохла и не заводится, стартер крутит и больше ничего не происходит, если все подытожить суть в следующем машина на горячий мотор глохнет и пока не остынет не заводиться, потом с утра поехал на диагностику показало только одну ошибку датчик коленвала, купил поменял, прошло пару дней и опять тоже самое, опять на сто и там выяснилось что был обрыв провода идущего на этот датчик, парни просто поменяли провод, пока все отлично, вам правильно говорят это датчик коленвала
 

Mld17

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
0
Добрый день, вот как я решил такую проблему, раз столкнулся с такой проблемой, MB 210, год 1995, объем 3,2 мотор 104, приехал с работы поставил через 2-а часа выхожу а машина не заводится, как будто не видит ключ, но открылась и закрылась с пульта ключа (выкидной), потом второй раз это вообще не понятно, еду по городу не большая пробка, машина внезапно сама заглохла и не заводится, стартер крутит и больше ничего не происходит, если все подытожить суть в следующем машина на горячий мотор глохнет и пока не остынет не заводиться, потом с утра поехал на диагностику показало только одну ошибку датчик коленвала, купил поменял, прошло пару дней и опять тоже самое, опять на сто и там выяснилось что был обрыв провода идущего на этот датчик, парни просто поменяли провод, пока все отлично, вам правильно говорят это датчик коленвала
Хорошо, спасибо
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.574
Сообщения
651.203
Пользователи
208.635
Новый пользователь
Afanasyev4

Мы ВКонтакте

Верх Низ