• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Глохнет на светофорах и не дает по 20 минут завестись.

У меня было так же, как у Киевлянина (топик стартера). Так же заменил бензонасос + топливный фильтр (итого 9000 руб). Не угадал. Поменяли датчик коленвала (2900 руб) и неисправность пропала.

з.ы.
чтож я раньше эту тему не прочел )))
 
У меня были такие же симптомы, оказалось сдыхала релюшка black bug. Ее при установке умельцы поставили на размыкание силовой цепи бензонасоса, а надо было в управляющую.
 
0 281 002 123 номер датчика, стоит слева почти у самой коробки.
 
Граждане ситуация такая:
1. Машина на холодную заводится.
2. Работает секунд 40 и глохнет
3. Далее стартер крутит, хлопки в выхлопной
4. Даешь постоять, вроде схватывает секунды 3-5 работает и глохнет
5. Минут через 10-15 этого дро..ва, заводится и работает минуту
6. Еще пара минут и ура!! Завелась и пашет, как ни в чем не бывало.

Грешил на бензин уж много конденсата с выхлопной выходит, спалил бак, заливал осушитель. Не помогло. Антифриз не уходит.
Мотор 2.2 (124), 111.960...........
 
Последнее редактирование:
Граждане ситуация такая:
1. Машина на холодную заводится.
2. Работает секунд 40 и глохнет
3. Далее стартер крутит, хлопки в выхлопной
4. Даешь постоять, вроде схватывает секунды 3-5 работает и глохнет
5. Минут через 10-15 этого дро..ва, заводится и работает минуту
6. Еще пара минут и ура!! Завелась и пашет, как ни в чем не бывало.

Грешил на бензин уж много конденсата с выхлопной выходит, спалил бак, заливал осушитель. Не помогло. Антифриз не уходит.
Мотор 2.2 (124), 111.960...........

Поменял реле перенапряжения (в алюминии и с предохранителем рядом с мозгами). На старом выгорела катушка и чертовски грелась релюха из за этого.

Стало получше. Но не на 100%. Спустя неделю, машина починилась сама =) Видимо ошибка висела в мозгах, но как она пропала не пойму.
 
Глохнет при торможении

У меня MB w210 E240 АКПП неделю как начала глохнуть при торможении на светофере, при чем если в первый раз она заглохла и потом я снова ее завел без проблем, то сейчас по часу не заводится, стартер крутит, но звука бензонасоса не слышу, потом в моменте появляется звук жужжания бензонасоса и она заводится.
Заезжал на диагностику, сказали ошибок нет, а сказать в чем дело не могут т.к. когда заехал к ним машина работала и заводилась, но ездить в постоянном страхе уже надоело.
 
Очень похоже на мой случай... умирает релюшка бензонасоса, она под задним диваном в блоке предохранителей. подойдет наша 4-х контактная за 200 р. поставь и убедись она или нет.. я на нашей уже 4 года езжу)
 
У меня MB w210 E240 АКПП неделю как начала глохнуть при торможении на светофере, при чем если в первый раз она заглохла и потом я снова ее завел без проблем, то сейчас по часу не заводится, стартер крутит, но звука бензонасоса не слышу, потом в моменте появляется звук жужжания бензонасоса и она заводится.
Заезжал на диагностику, сказали ошибок нет, а сказать в чем дело не могут т.к. когда заехал к ним машина работала и заводилась, но ездить в постоянном страхе уже надоело.
Датчик положения коленыала не оставляет сохранённых ошибок на 210.Почитайте внимательно всю тему и меняйте датчик.
 

Вложения

Вот ещё бы кто не поленился и выложил фото расположения реле бензонасоса.
Как я понял,после чтения постов, на W210 до 96 года реле находится под капотом, а после уже стали размещать под задней скамейкой рядом с аккумулятором
 
Вот ещё бы кто не поленился и выложил фото расположения реле бензонасоса.
Как я понял,после чтения постов, на W210 до 96 года реле находится под капотом, а после уже стали размещать под задней скамейкой рядом с аккумулятором
Конкретно на Вашем а/м реле бензонасоса находится под капотом в модульном отсеке и встроено в реле К40 (М3 по сжеме).
 

Вложения

у меня тоже проблема, глохнет на светофоре. перед этим низкие обороты, и глохнет совсем. но самое странное, что проблема появляется только при сильных морозах (-30 и ниже) и имеет место до нагревания автомобиля до рабочей температуры. тоесть, я наблюдаю данный баг неделю в году.
 
у меня тоже проблема, глохнет на светофоре. перед этим низкие обороты, и глохнет совсем. но самое странное, что проблема появляется только при сильных морозах (-30 и ниже) и имеет место до нагревания автомобиля до рабочей температуры. тоесть, я наблюдаю данный баг неделю в году.
Так может у Вас вода в топливной системе?
 
Конкретно на Вашем а/м реле бензонасоса находится под капотом в модульном отсеке и встроено в реле К40 (М3 по сжеме).

Для замены реле M3 необходимо полностью менять К40 ?
Или же можно разобрать реле К40, и заменить в нём реле бензонасоса М3?
На форуме подсказали код реле бензонасоса Bosch 0 986 332 040, подойдёт ли он на авто W210 1995 года выпуска?

P.S. Выписал код блока реле со своего авто A2105400472, цена нового от 5 до 7 тыс. рублей.
Информацию по его вскрытию не нашел.
 
Последнее редактирование:
Подскажите пожалуйста, где находится датчик коленвала на моторе М111
WDB2100371A070604.

перечитав тему стало ясно, что проблема в нем. Так как глохнет во время движения и потом сразу заводится и только на горячую. Диагностика СТАР-ом ничего не выявила(как говорил Андрей Скопинцев) эта ошибка не прописывается.
 

Вложения

  • A0031537428.jpg
    A0031537428.jpg
    84,9 KB · Просмотры: 468
С подобными симптомами рекомендую проверить подсос воздуха с помощью специального дымогенератора.

В моем же случае обороты стали прыгать т.к. шланг вентиляции паров бензина немного отошел от дроссельной заслонки (обозначил на картинке во вложении)
 

Вложения

  • Дымогенератор.jpg
    Дымогенератор.jpg
    109,8 KB · Просмотры: 433
  • Вентиляция.png
    Вентиляция.png
    21,6 KB · Просмотры: 539
Подскажите пожалуйста, где находится датчик коленвала на моторе М111
WDB2100371A070604.

перечитав тему стало ясно, что проблема в нем. Так как глохнет во время движения и потом сразу заводится и только на горячую. Диагностика СТАР-ом ничего не выявила(как говорил Андрей Скопинцев) эта ошибка не прописывается.

В задней части двигателя, где-то в районе соединения двигателя и коробки. Сколько раз заглядывал туда так и не увидел его, видать так просто к нему не подобраться
 
Поменял датчик положения коленвала, машина как глохла так и глохнет ))
Обороты тоже плавают. Через две недели заехал почистить вентиляцию картерных газов... т.к. выбивало масло из резиновой трубочки в верхней части двигателя.
Вот что купил для этого:
A0020940182 — тонкий шланг
A1110180009 — тройник
A1110180382 — толстый шланг от тройника вниз

После чистки вентиляции картерных газов, обороты перестали плавать, на светофорах машина больше не глохнет. Даже падать обороты перестали при включенном кондиционере !

Странно что про вентиляцию картерных газов писали на форумах очень мало, а сразу указывали на датчик коленвала.
 
Потому что симптомы забитой вентиляции немного другие, а глушняк на горячую - это 99,9% датчик колена.
Чтобы не гадать и не тратить бабло, надо вначале делать диагностику
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.033
Сообщения
662.469
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу