Serg2005
Пользователь
- Сообщения
- 5.740
- Реакции
- 602
- Авто
- ML-350
- Город
- Начальник
Кратко и лаконично. Там что, больше никаких проводов нет кроме этого датчика? Со стороны моторного щита?со стороны моторного щита(к салону)
Кратко и лаконично. Там что, больше никаких проводов нет кроме этого датчика? Со стороны моторного щита?со стороны моторного щита(к салону)
Граждане ситуация такая:
1. Машина на холодную заводится.
2. Работает секунд 40 и глохнет
3. Далее стартер крутит, хлопки в выхлопной
4. Даешь постоять, вроде схватывает секунды 3-5 работает и глохнет
5. Минут через 10-15 этого дро..ва, заводится и работает минуту
6. Еще пара минут и ура!! Завелась и пашет, как ни в чем не бывало.
Грешил на бензин уж много конденсата с выхлопной выходит, спалил бак, заливал осушитель. Не помогло. Антифриз не уходит.
Мотор 2.2 (124), 111.960...........
Датчик положения коленыала не оставляет сохранённых ошибок на 210.Почитайте внимательно всю тему и меняйте датчик.У меня MB w210 E240 АКПП неделю как начала глохнуть при торможении на светофере, при чем если в первый раз она заглохла и потом я снова ее завел без проблем, то сейчас по часу не заводится, стартер крутит, но звука бензонасоса не слышу, потом в моменте появляется звук жужжания бензонасоса и она заводится.
Заезжал на диагностику, сказали ошибок нет, а сказать в чем дело не могут т.к. когда заехал к ним машина работала и заводилась, но ездить в постоянном страхе уже надоело.
Конкретно на Вашем а/м реле бензонасоса находится под капотом в модульном отсеке и встроено в реле К40 (М3 по сжеме).Вот ещё бы кто не поленился и выложил фото расположения реле бензонасоса.
Как я понял,после чтения постов, на W210 до 96 года реле находится под капотом, а после уже стали размещать под задней скамейкой рядом с аккумулятором
Так может у Вас вода в топливной системе?у меня тоже проблема, глохнет на светофоре. перед этим низкие обороты, и глохнет совсем. но самое странное, что проблема появляется только при сильных морозах (-30 и ниже) и имеет место до нагревания автомобиля до рабочей температуры. тоесть, я наблюдаю данный баг неделю в году.
Конкретно на Вашем а/м реле бензонасоса находится под капотом в модульном отсеке и встроено в реле К40 (М3 по сжеме).
Подскажите пожалуйста, где находится датчик коленвала на моторе М111
WDB2100371A070604.
Подскажите пожалуйста, где находится датчик коленвала на моторе М111
WDB2100371A070604.
перечитав тему стало ясно, что проблема в нем. Так как глохнет во время движения и потом сразу заводится и только на горячую. Диагностика СТАР-ом ничего не выявила(как говорил Андрей Скопинцев) эта ошибка не прописывается.