С теми же проблемами доездился до того, что если знаешь что в переди подьём какой нибудь начинаешь очковать, возьмёшь его или нет ....Кое как докатился до своих первых , и пока ещё единственных диагностов двигателя. На моё счастье там нашёлся новый толковый мастер , который заменил мне свечи почистил место где они скрываются от взор людских, от масла... посоветовал заменить прокладку клапанной крышки со свечными кольцами , два провода и резинки на катушках.Уехал от него с ветерком , но с плавающими оборотами и глохнущим двигателем когда только стоишь, но уехол, и это уже прогресс в моём случае. Да и да же с включенным кондеем!!!Что не маловажно в нынешних суровых климатических условиях !!! Исчу запчисти. Этот парень даже компьютер не подключал!А обороты стали если точнее сказать на плавающими а вот например он работает на холостых оборотах и потом происходит какой то сбой в нём с переодичностьв примерно в 20 секунд ....так вот он просто может заглохнуть в этот момент а можит незаглохнуть а обратно нормально выровнять обороты... короче стоять нельзя нужно только ехать !