• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Греется до 120 градусов и падает до нормальной температуры.

  • Автор темы Автор темы Ghost23
  • Дата начала Дата начала

Ghost23

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Курорт Юга
Приветствую.
Приобрели сыну первую машину МБ VIN WDD2040491A626986.
Заметили такую проблему - машина греется до 120 градусов и потом резко остывает до рабочей температуры (судя по прибору на панели приборов) и держится на одном уровне. Внешне не кипит. Это в основном замечалось через 15 минут после запуска двигателя. Такое происходит не часто. Проверка на наличие ошибок у диагноста ничего не показала.
Предположение было в неисправности термостата.
Почитав данный форум имею информацию, что на данный автомобиль ставятся термостаты разных температур срабатывания (для жарких стран и наших широт), для наших широт и севера с температурой срабатывания 110 градусов. В ресурсах по заказу запчастей то же есть два вида термостатов 80 и 110 градусов, поэтому предположил, что если в машине стоит термостат на 110 градусов, то как бы это допускает такую возможность.
У кого была такая ситуация и что посоветуете сделать.
WDD2040491A626986
 
Последнее редактирование модератором:
В ресурсах по заказу запчастей то же есть два вида термостатов 80 и 110 градусов
В оригинальной программе по подбору запчастей (а не на левых ресурсах) есть только один термостат на ваш автомобиль! И он на 90 градусов!
204 термостат.jpg
 
проведите эксперимент, запустите холодный мотор, прогрейте до 65-70 градусов, заглушите двигатель и сразу включите зажигание, какая температура будет на щитке?
 
проведите эксперимент, запустите холодный мотор, прогрейте до 65-70 градусов, заглушите двигатель и сразу включите зажигание, какая температура будет на щитке?
Проведем.
Можете объяснить суть эксперимента. Датчик температуры ОЖ или контроллер?
Какие могут варианты данного эксперимента?
 
Приветствую.
Приобрели сыну первую машину МБ VIN WDD2040491A626986.
Заметили такую проблему - машина греется до 120 градусов и потом резко остывает до рабочей температуры (судя по прибору на панели приборов) и держится на одном уровне. Внешне не кипит. Это в основном замечалось через 15 минут после запуска двигателя. Такое происходит не часто. Проверка на наличие ошибок у диагноста ничего не показала.
Предположение было в неисправности термостата.
Почитав данный форум имею информацию, что на данный автомобиль ставятся термостаты разных температур срабатывания (для жарких стран и наших широт), для наших широт и севера с температурой срабатывания 110 градусов. В ресурсах по заказу запчастей то же есть два вида термостатов 80 и 110 градусов, поэтому предположил, что если в машине стоит термостат на 110 градусов, то как бы это допускает такую возможность.
У кого была такая ситуация и что посоветуете сделать.
WDD2040491A626986
Где это такой бред преподают? Вот на термостате Wehler написано 103.Как думаешь,что это?
 
Варианты тут поискать,уже обсуждали не раз.
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.031
Сообщения
662.465
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Верх Низ