• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Греется мотор

Lorinzer002

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Греется двигатель V12 на 140

Греется двигатель V 12 на 140. Включаешь климат и датчик прыгает вверх, причем даже когда печку включаешь это происходит. Если заглушить и повернуть ключ, не заводя авто то датчик показывает нормальную температуру, как только заведешь, сразу поднимается на 120
 
ГРеется двигатель, а при включенном кондее ЕЩЕ БОЛЬШЕ

VIN WDB1401341A219022 1994 год 3,5 дизель
Греется до 110 или 115 происходит когда включен кондей и даже на скорости 100-120 не падает температура. и даже на скорости 100-120 не падает температура. Вентиляторы спереди не включаются (старуха ошибок не выдает. без кондея 90-95 ( по зиме больше 80 не поднималась)
Принятые меры:
Зимой была
1. замена двух датчиков температуры (тогда старуха выдала ошибки по ним)
2. амортизатора натяжителя
3. двух роликов и ремня
Неделю назад:
1. Замена ремня 2145 см (зимний ушатался была снята защита под бампером)
2. Снятие и промывка радиатора,
3. Замена термостата на 80 град. (стоял такой же)
4. Замена пробки расширительного бачка.
4. Выставил зажигание 19градусов перед ВМТ (стояло позже)
5. Замена топливного фильтра шлангов обратки, шайб под форсунками пропускали чуток.
6. Заварен глушитель и проведена ревизия трех банок вытряхнул вусю черноту которой он забит.
Антифриз не менял долил только 1,5 литра ровно столько улетело мимо ведра при сливе, антифриз на уровне. При замене ремня проверил все навесное вращается без больших усилий т.е. кондей гидрач помпа генератор, термостат мех который стоит в корпусе маслянного фильтра работает радиатор маслянный нагревается после 100 гр., турбина работает.
Меры не принесли успеха.
Мои доводы и может кто что подскажет:
1. Пробка в системе охлаждения.
2. Помпа под замену
3. поменять Рычаг с подшипником к которому крепится амортик и зацепл пружина
4. Какая нить микро Трещина в башке
5. Хана распылителям льют соляру
В расширительном бачке внутри в ближней к радиатору камере какой нить поплавок есть? у меня там что то плавает похожее.
Скоро в отпуск а он греется как бешеный кто нить подскажите что делать?
ПРОШУ ИЗВИНЕНИЯ что не написал в теме ГРЕЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ предполагаю меньше обратят внимание на ее обновление
 
Я склоняюсь к помпе, но еще как вариант - с датчиком t* , что то не то, при вкл кондее
ИМХО
 
А ещё момент впрыска ненужно кординально менять.
 
Вискомуфта рабочая?
 
Виско муфту нужно рабочую, но на скорости 100-120, как пишет автор, она уже не особо актуальна.
 
Виско муфту нужно рабочую, но на скорости 100-120, как пишет автор, она уже не особо актуальна.
Про вискомуфту думал. Может кто подскажет что поставить кроме оригинала (т.е. какая фирма идет в оригинале)?
 
Последнее редактирование:
Давление фреона? Вентиляторы рабочие? На вторую скорость включаются?
Давление фреона не смотрел если через тест климы покажет а так на диагностику, Вентеляторы рабочие (ножиком замыкал работают второй скорости не заметил) датчик на него стоит с синей головкой на 130 думаю только включится.
 
Давление фреона не смотрел если через тест климы покажет а так на диагностику, Вентеляторы рабочие (ножиком замыкал работают второй скорости не заметил) датчик на него стоит с синей головкой на 130 думаю только включится.
Пол часа назад сделал 2 теста климы:
Первый:
7 давление фреона 05 Это нормально?
Второй:
E0 - 41 замыкание датчика температуры ОЖ В10/8 (посмотрю проводку)
E0 - 44 замыкание датчика давления хладогена В12(может кто подскажет где он находится произведу визуальный осмотр проводки)
 
Последнее редактирование:
Пол часа назад сделал 2 теста климы:
Первый:
7 давление фреона 05 Это нормально?
Второй:
E0 - 41 замыкание датчика температуры ОЖ В10/8 (посмотрю проводку)
E0 - 44 замыкание датчика давления хладогена В12(может кто подскажет где он находится произведу визуальный осмотр проводки)
Система пустая.
Датчик давления на осушителе - A1408300072.
 
Когда то давно сгорел прикуриватель вместе с подсветкой бардачка машина не заводилась т.к. блокировка стартера на этом преде еще висит, завязал на другой сегодня дошли руки сделать.
Провода подсветки бордачка заплавились и скорее всего замкнули вместе с проводами идущими на вакуумную клапанную сборку в ногах пассажира (фото, дальше не пошло а то бы чтобы добраться до жгута пришлось бы снимать клим-установку) и еще от провода прикуриватели расправилась вакуумная трубка (фото)
Сегодня утром когда машина всю ночь простояла кондей заработал а потом опять вырубился
Замыкание проводки идущей на клапанную сборку может влиять на работу кондея?
 

Вложения

  • IMG_04961.jpg
    IMG_04961.jpg
    114,6 KB · Просмотры: 445
  • IMG_04941.jpg
    IMG_04941.jpg
    130,3 KB · Просмотры: 446
  • IMG_04931.jpg
    IMG_04931.jpg
    166,2 KB · Просмотры: 452
  • IMG_04921.jpg
    IMG_04921.jpg
    147,5 KB · Просмотры: 532
Последнее редактирование:
VIN WDB1401341A219022 1994 год 3,5 дизель
Греется до 110 или 115 происходит когда включен кондей и даже на скорости 100-120 не падает температура. и даже на скорости 100-120 не падает температура. Вентиляторы спереди не включаются (старуха ошибок не выдает. без кондея 90-95 ( по зиме больше 80 не поднималась)
Принятые меры:
Зимой была
1. замена двух датчиков температуры (тогда старуха выдала ошибки по ним)
2. амортизатора натяжителя
3. двух роликов и ремня
Неделю назад:
1. Замена ремня 2145 см (зимний ушатался была снята защита под бампером)
2. Снятие и промывка радиатора,
3. Замена термостата на 80 град. (стоял такой же)
4. Замена пробки расширительного бачка.
4. Выставил зажигание 19градусов перед ВМТ (стояло позже)
5. Замена топливного фильтра шлангов обратки, шайб под форсунками пропускали чуток.
6. Заварен глушитель и проведена ревизия трех банок вытряхнул вусю черноту которой он забит.
Антифриз не менял долил только 1,5 литра ровно столько улетело мимо ведра при сливе, антифриз на уровне. При замене ремня проверил все навесное вращается без больших усилий т.е. кондей гидрач помпа генератор, термостат мех который стоит в корпусе маслянного фильтра работает радиатор маслянный нагревается после 100 гр., турбина работает.
Меры не принесли успеха.
Мои доводы и может кто что подскажет:
1. Пробка в системе охлаждения.
2. Помпа под замену
3. поменять Рычаг с подшипником к которому крепится амортик и зацепл пружина
4. Какая нить микро Трещина в башке
5. Хана распылителям льют соляру
В расширительном бачке внутри в ближней к радиатору камере какой нить поплавок есть? у меня там что то плавает похожее.
Скоро в отпуск а он греется как бешеный кто нить подскажите что делать?
ПРОШУ ИЗВИНЕНИЯ что не написал в теме ГРЕЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ предполагаю меньше обратят внимание на ее обновление
Проблема решена перед отпуском!
Заправка кондея начали срабатывать вентеляторы передние (в основном с включенным кондеем когда на месте стоит машина на улице + 28 было
Замена муфты вентилятора, и замена крышки расширительного бачка. Тест климы ошибки по нулям уже два месяца
Всем спасибо за советы!!!!
 
Масленый радиатор и его вентилятор проверь .
 
На масленом радиаторе датчик темпиратуры рядом реле управления вентилятором все это под левой фарой у меня из за этого грелся .
 
На масленом радиаторе датчик темпиратуры рядом реле управления вентилятором все это под левой фарой у меня из за этого грелся .
масленный радиатор у меня посередине бампера, под левой фарой стоит радиатор АКПП датчик менял летом стоял 100 поставил 80 промывал еще прошлым летом и снаружи и внутри.
 
У меня нет вентелятора на маслянном радиаторе:(
Правда может прежний хозяин после аварии не восстановил, а может и не было
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.111
Сообщения
663.241
Пользователи
218.171
Новый пользователь
Алексей843

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу