• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Греется мотор

Lorinzer002

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Греется двигатель V12 на 140

Греется двигатель V 12 на 140. Включаешь климат и датчик прыгает вверх, причем даже когда печку включаешь это происходит. Если заглушить и повернуть ключ, не заводя авто то датчик показывает нормальную температуру, как только заведешь, сразу поднимается на 120
 
...........доп. винты срабатывают медленно, когда на приборах у меня 115-120гр., а на приборе у диагностика 105-107гр
Проверить давление фреона в кондиционере. Проверить датчик давления фреона.
 
(((((((((....сегодня катался по городу ......темп. показывает 85-90 гр. и все .......
 
в панели приборов есть две крутилки( сброс суточного километража и рег.часов) ......в одном из них, в центре ,есть маленькая кнопочка, нажимается она тонким предметом, я ручкой нажимал........... включил зажигание,нажал ручкой на эту кнопку,удерживал секунд 10,затем начал нажимать,пока приборы не начали реагировать на нажатие......все приборы, кроме темп. датчика отреагировали на нажатие .......вопрос. темп. датчик не исправен, или он не должен на это нажатие реагировать?
 
Один раз сталкивался с похожей проблемой сам, а второй у знакомого такая же была. Менял все, что указал ты, но вопрос оставался. Радиатор был вроде нормальный, мыл и продувал компрессором. Не знал, что делать, а как-то раз, когда машина нагрелась потрогал рукой по всему периметру радиатор и оказалось, половина ели летняя, а другая ни дотронуться. Поменял радиатор - вылилось 6,5 литра жидкости, а залил в новы 9,5 и все стало отлично.
 
с глушителя немного парит...когда минут пять по-газую на месте, то на асфальте видно бывает, что парит....... но на бмв у меня так же было ,хотя она вообще не грелась ни в какую жару ...... ......неужели надо прокладку гбц менять? ........вчера устранил маленькую течь с патрубка(хамут подтянул).....сегодня проехал километров 30 (с дома до работы)температура 82-85гр. .....если бы был забит радиатор,или была бы пробита прокладка под головкой,или микротрещина,то температура бы наверное поднялась за это время?? .ездил по городу 40-70км\ч
 
.......а мотор какой у тебя?? ......у меня 119-ый....у меня в радиаторе тоже 9,5 литров должно помещатся?
 
имею стосорокет 2.8 движок, разница между показаниями на климате и на приборке 12 градусов, каким показаниям верить не знаю, на приборке 110 показывает стрелка, а на климате больше 98 не ползёт
 
Последнее редактирование:
boxer_39rus написал(а):
разница между показаниями на климате и на приборке 12 градусов
Ну, эти градусы берутся с совершенно различных мест. Печка отключена, когда 12 градусов разницы?
 
печка включена,
menupop.gif
кондей не заправлен
 
boxer_39rus написал(а):
печка включена
Ты её выключи, прогрей всё хорошенько и посмотри разницу. Можно ещё погазовать маленько, для лучшей циркуляции. Потом можно думать дальше.
 
......еще у меня клапан циркуляции(моторчик, который гоняет антифриз на печку) работает минут 10 после отключения зажигания..... почему ??? как поправить его работу?
 
КОКОШ1982 написал(а):
еще у меня клапан циркуляции(моторчик, который гоняет антифриз на печку) работает минут 10 после отключения зажигания
Он должен работать, если включить REST. А сам по себе после выкл. зажигания будет работать моторчик охладения мозгов. Ты уж разберись, который из них. Но, в любом случае, что-то не так: рецирк. не должна работать сама, без команды, а другой моторчик не должен работать 10 минут - должен гораздо меньше.
 
......я то разобрался, который именно моторчик работает! а вот почему он так работает не знаю....... потому и прошу подсказки...
 
.........сегодня по городу темп. воздуха была "+22гр" включил кондер......темп. движка опять поползла вверх 110гр. .....открыл капот,а там антивриз уже немного булькает и выливается по немногу ........на 115(примерно) сработали винты дополнительные ......крутились ооочень шустро.......скинули темп. до 95гр.........в расширителе перестало булькать........ потом.через пол часа езды опять поднялась темп. но я уже открыл печку и отключил кондер.......
 
кнопки REST у меня нету. климата тоже нету ...просто кондер и все.
 
Скорость 120 и температура 120!

Здравствуйте. WDB1400321A376385, 104 мотор, при скорости больше 100 начинает резко подниматься температура, при 120 км/ч доходит до предела в градусах 120, особенно если в горку под усилием, сбрасывается очень долго и неохотно, только через несколько минут, поэтому сразу включаю печку и тогда приходит в норму. На скорости до 80-90 такого не происходит, даже в пробках не греется, но вентилятор воет почти всегда даже на трассе, подозрение на термостат, но как то не логично что чем больше скорость тем сильнее греется...
 
...как вариант, для начала, проверьте вискомуфту.
Давно ли радиаторы чистили, может там у вас пуховое одеяло?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.110
Сообщения
663.240
Пользователи
218.170
Новый пользователь
S.T

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу