• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Греется мотор

Lorinzer002

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Греется двигатель V12 на 140

Греется двигатель V 12 на 140. Включаешь климат и датчик прыгает вверх, причем даже когда печку включаешь это происходит. Если заглушить и повернуть ключ, не заводя авто то датчик показывает нормальную температуру, как только заведешь, сразу поднимается на 120
 
Да и как весь антифриз не слить а только малое количество ! Как бы это тоже напрягает !
 
Из 16 литров сольётся только 10, но не знаю случаев таких засоров системы, если только предыдущий владелец не пытался устранить течи антифриза. Скорее всего радиатор просто устал, ИМХО...
 
Я почти весь сливал,оставалось пару литров.
С блоков тоже сливал.
Все таки возможно проблема в помпе.......так как на вид вроде она какбы целая,но сама крыльчатка на шкиве прокручивается и нет циркуляции.
 
Я почти весь сливал,оставалось пару литров.
С блоков тоже сливал.
Все таки возможно проблема в помпе.......так как на вид вроде она какбы целая,но сама крыльчатка на шкиве прокручивается и нет циркуляции.
Как ты с блоков сливал ! если там нет сливных пробок ! Да и помпа проверена пальцем держал винт и крутил шкиф и норм все было !?
 
Как ты с блоков сливал ! если там нет сливных пробок ! Да и помпа проверена пальцем держал винт и крутил шкиф и норм все было !?

На блоке есть две сливные пробки...
По поводу помпы - очень может быть, т.к. такие симптомы указывают на отсутствие циркуляции.
 
Сегодня ездил на СТО по мерсам сказали что насос циркуляции умер ! И что все признаки прокладке пи..ц ГБЦ. Но по всем признакам. Что они перечислили свечи с белым налетом. пошня блестеть должны и в масле быть ант-з но всего этого нет!!
Завтра буду снова все снимать Радиатор на мойку и пусть его мылят ! Еще раз проверю насос и термостат! патрубки короче что возможно !
 
Последнее редактирование:
Как ты с блоков сливал ! если там нет сливных пробок ! Да и помпа проверена пальцем держал винт и крутил шкиф и норм все было !?

Есть пробки 2 штуки справа и слева вышее поддона....
Я думаю рукой такого усилия не придашь,а на больших оборотах и под нагрузкой она может проскальзывать...
 
Можешь фото или пальцем ткнуть где !!! они ?

Фото нет, только схема.
Посмотри внимательнее снизу, в районе крепления кронштейнов опор двигателя к блоку, с каждой стороны...
 

Вложения

  • Снимок.JPG
    Снимок.JPG
    85,6 KB · Просмотры: 433
Есть пробки 2 штуки справа и слева вышее поддона....
Я думаю рукой такого усилия не придашь,а на больших оборотах и под нагрузкой она может проскальзывать...
Ну а хоть ключ какой ? на 16-17 ?
 
Может кто подскажет ! такой момент запах анти-а в салоне и лобовое потеет ! И когда патрубок с права нажимаешь слышен звук в левой стороне где трубки уходят в салон !Что может быть !
 
Вот, похоже, и причина неисправности, либо текут патрубки печки, либо её радиатор...
 
Сегодня ездил на СТО по мерсам сказали что насос циркуляции умер ! И что все признаки прокладке пи..ц ГБЦ. Но по всем признакам. Что они перечислили свечи с белым налетом. пошня блестеть должны и в масле быть ант-з но всего этого нет!!
Завтра буду снова все снимать Радиатор на мойку и пусть его мылят ! Еще раз проверю насос и термостат! патрубки короче что возможно !
Самому это не сложно проверить если прокладке пипец...открой крышку маслянной горловины и посмотри,есть ли там налет....так же щуп маслянный вытащи и посмотри....и обрати внимание при езде,особенно при резком нажатии на педаль газа,есть ли белый дым из глушака.


Может кто подскажет ! такой момент запах анти-а в салоне и лобовое потеет ! И когда патрубок с права нажимаешь слышен звук в левой стороне где трубки уходят в салон !Что может быть !
Возможно радиатор печки,а может и обогрев стеклоочистителей....лобовое стекло случайно до этой проблемы не меняли?
 
Самому это не сложно проверить если прокладке пипец...открой крышку маслянной горловины и посмотри,есть ли там налет....так же щуп маслянный вытащи и посмотри....и обрати внимание при езде,особенно при резком нажатии на педаль газа,есть ли белый дым из глушака.
Уровень масла норм да и свечи тоже и как проверить белый дым так то на улице холодно!
Возможно радиатор печки,а может и обогрев стеклоочистителей....лобовое стекло случайно до этой проблемы не меняли?
Лобовое стекло меняли и сейчас на ней трещена.
 
Да и на улице холодно дым будет при любом случаи ! Все остальное проверил нет признаков ! Полез искать где потробок или радиатор забит ! Или еще что где бежит ! Отпишусь вечером =)
 
Оказывается все сложнее !! надо панель снимать чтобы добраться до радиатора !!!
 
Как ты с блоков сливал ! если там нет сливных пробок ! Да и помпа проверена пальцем держал винт и крутил шкиф и норм все было !?

Так понимаю речь про М119, там снизу две сливные пробки
Надо поднять машину либо встать на яму, слева и справа от поддона есть аллюминиемые пробки под внутренний шестигранник
 
подскажите где ноходятся клапана на печку постоянно жарит
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.111
Сообщения
663.241
Пользователи
218.171
Новый пользователь
Алексей843

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу