• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Капиталка 113 мотора

ssk-info@bk.ru

Пользователь
Сообщения
166
Реакции
4
Авто
MB S500W220
NISSAN TEANA 2,3 JM Premium
На стенке седьмого цилиндра обнаружилась трещина. Износ всех цилиндров, а также поршней в пределах допустимых значений, так что можно просто подкинуть новые колечки... Но вот эта трещина. Есть вариант воткнуть чугунную гильзу в седьмой цилиндр.
У кого какие мысли?
:icon_question:
 
У меня 10 тыс. после ремонта пробежал, масло не доливал.
 
2-3 палочки, что почти ничего... думал будет больше. 2 тыс. - честно обкатывал, а потом ездил как обычно.
 
Марку двигат.масла напиши пож.
 
M113, 4,3L, Масло Kastrol 5-30 оригинальное, беру у проверенных людей.
 
Раскажи как обкатывал?
Как обычно, также как жигулей обкатывают. Первые 2 тыс. спокойно и плавно, без резких нагрузок и повышенных оборотов, на двигателе 4,3 не проблема ездить не раскручивая более 2,5-3 тыс. оборотов. Постепенно наращивал нагрузки, сейчас езжу :ny_sanki: как хочу.
 
обкатка бредни все это, я делал так, обкатка 15мин на 2000 оборотах на стоячей машине, затем смена масла и наваливал, крутил до 8.5 сразу, все пучком. Обкатка нужна что бы выявить косяки так сказать, если ничего за первый час не произошло, в путь. Если собрано все как надо, то и будет работать долго, если какой косяк, сразу стуканет.
 
обкатка бредни все это, я делал так, Обкатка нужна что бы выявить косяки так сказать, если ничего за первый час не произошло
Обкатка обязательно нужна! :mad:Существуют несколько типов обкаток "холодная" и "горячая".Желательно "холодную" делать после сборки двигателя всего один раз,а "горячую" на протяжении 2000 тык.
 
Обкатывать или нет каждый решает для себя сам, точно так-же как прогревать или нет. Вы считаете что обкатывать не нужно, так не нужно кричать что это правильно, а обкатывать это бредни... откройте любое руководство по эксплуатации автомобиля и мерседеса в том числе и прочитаете про обкатку. Физику еще никто не отменял, любая пара трения должна приработаться, притереться это залог долгой и верной работы двигателя или скажете тоже бредни. Еще с дедовских времен любой двигатель после кап. ремонта обкатывали.
 
Для особо грамотных выдержка из руководства на 220-й мерс.
747fdb6d2633.jpg
 
Для особо грамотных выдержка из руководства на 220-й мерс.
какое руководство? В книжке? Так я тебе тоже любую книжку напечатаю. В руководстве половина отсебятины. Чему там притираться? Там зазор пару соток, что там притираться будет? На нанотехнологичном уровне только если там что то притрется.
 
какое руководство? В книжке? Так я тебе тоже любую книжку напечатаю. В руководстве половина отсебятины. Чему там притираться? Там зазор пару соток, что там притираться будет? На нанотехнологичном уровне только если там что то притрется.
Мда, тяжелый случай... Все вокруг дураки, а я умный...
Хотя после распорки на 220-й из линейки, удивляться нечему:D:icon_lol:
 
Мда, тяжелый случай... Все вокруг дураки, а я умный...
Хотя после распорки на 220-й из линейки, удивляться нечему:D:icon_lol:

потому что богатый опыт переборки различных моторов, и притираться там нечему. Так же как и в акпп. Либо все четко, либо халтура.
 
С тобой соглашусь, что первые пару часов покажут все, будет ли в дальнейшем работать сердце, но как... вот это зависит именно от обкатки и только от обкатки. Человек прав не стоит спорить.
 
Последнее редактирование:
Холодная обкатка без компрессии на 1000-2000 оборотах с проточной водой в охлаждение и со сменой масла каждые полчаса. Такой мотор потом ходит по 400-500 тыс даже на волгах :)
 
"Холодная обкатка без компрессии на 1000-2000 оборотах" это как?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
61.156
Сообщения
663.686
Пользователи
218.427
Новый пользователь
Arthururity

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу