• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Карамба !!!! В блоке 111 мотора не оказалось пробки

super.turbo

Пользователь
Сообщения
75
Реакции
15
Авто
Mercedes S320 2000г
Случилась такая оказия :( Заехал на яму посмотреть на двигатель с низу, глянуть на узлы подвески, все ли там ровно. Пошевелили рычаги, посмотрели и установили причины подтеков масла и охлаждающей жидкости. После чего мне выдали - у тебя ПРОБКИ нет в двигателе !!!! Как такое случилось не знаю, сколько я без нее езжу тоже вопрос, а может и до меня ее уже не было (огромная дырка в блоке цилиндров куда летит всякая хрень вроде грязи). Если смотреть с верху да с боку на двигатель то ее отсутствие просто так и не заметить, скажу больше - не видно да и на яме не сразу заметили. Теперь такой вопрос какие могут быть последствия, чем ее заменить, на разборах сейчас у нас мерсов нет, сделал заказ оплатил, а когда придет не знаю, на авто ездить приходится каждый день :(
 

Вложения

  • Блок цилиндров.jpeg
    Блок цилиндров.jpeg
    65,8 KB · Просмотры: 498
я продолжаю продвигать свою версию, вот каналы слива масла на 111 моторе, сопоставим место, характер загрязнения и схему
 

Вложения

хе хе. одно дело предположить по базе. другое дело что я раньше такого не видел и хочу быть совершенно уверенным.
и потом игнорировать мнение gesha без веских доводов я бы не стал...
 
я продолжаю продвигать свою версию, вот каналы слива масла на 111 моторе, сопоставим место, характер загрязнения и схему

резонно, но тогда бы пятно покрытия маслом в месте дырки было-бы уже локальное. а на фото имеем четкое начало течи. до головы еще далеко.
 
странно все это , почему же так рьяно никто не обсуждал мой вопрос пол года назад про заклинивающий руль?
 
моя версия по крайней мере логична, может технологическая заглушка на этот канал стоит, может мотор 111 но другой, в ерс на схеме есть еще какая то заглушка резьбовая подачи воздуха...вообщем там масло без давления, поэтому только парит..

версии по ОЖ не понимаю, при такой дыре и давлении во всей системе оттуда бы фонтаном выбило всю ОЖ
 
странно все это , почему же так рьяно никто не обсуждал мой вопрос пол года назад про заклинивающий руль?

потому-что там и так все понятно было :) его заклинило.
 
может быть это коллекторный канал обратного стока масла в блоке цилиндров он тоже глушиться после чистки
 
моя версия по крайней мере логична, может технологическая заглушка на этот канал стоит, может мотор 111 но другой, в ерс на схеме есть еще какая то заглушка резьбовая подачи воздуха...вообщем там масло без давления, поэтому только парит..

версии по ОЖ не понимаю, при такой дыре и давлении во всей системе оттуда бы фонтаном выбило всю ОЖ

вот объясните дураку -какой масляный канал может быть над пробкой водяной рубашки цилиндра
 
моя версия по крайней мере логична, может технологическая заглушка на этот канал стоит, может мотор 111 но другой, в ерс на схеме есть еще какая то заглушка резьбовая подачи воздуха...вообщем там масло без давления, поэтому только парит..

версии по ОЖ не понимаю, при такой дыре и давлении во всей системе оттуда бы фонтаном выбило всю ОЖ

логично говорите? хо хо, тогда что такое A 601 997 04 30, масляный сапун?
и с какого перепугу инженерам пришла-бы в голову мысль в блоке (еще раз в БЛОКЕ) делать доп вентиляцию с гайкой на 22 без давления?

по давлению ож не то что согласен, солидарен всецело!
 
вот объясните дураку -какой масляный канал может быть над пробкой водяной рубашки цилиндра

:D ну е мае...это ракурс такой..оно не над пробкой , а ближе к передней части мотора
 
может ему для талевки дырку рассверлили и перетянули? треснуло, бывает..
нет бред. там датчик должен быть A 601 997 04 30 ..
 

Вложения

  • 210.JPG
    210.JPG
    79,2 KB · Просмотры: 406
возвращаясь ту инесенс. смотрите
diman1980;
это все для слива ОЖ и масло не причем
если этот болт или что там не подойдет то то что стоит сейчас на фото какая то самодельная хрень...
Стоять должно это A 601 997 04 30...возможно когда пытались слить совали резьбу или пробку и поставили кохоз.

у него кстати 111 двигун тоже... однако..
 
я знаю что слив, но два девайса в одно отверстие не влезут
х3 или одно в другое что-ли?
 
форт боярд мля..
 
может быть это коллекторный канал обратного стока масла в блоке цилиндров он тоже глушиться после чистки

чем? болтом? в каком месте? да и на кой хрен он там то? с другой стороны фильтр можно открутить с тем же успехом.
 
я знаю что слив, но два девайса в одно отверстие не влезут
х3 или одно в другое что-ли?
там два отверстия, слив ОЖ красная стрелка, дыра с потеками желкая стрелка
 

Вложения

  • DSC02115.JPG
    DSC02115.JPG
    39,6 KB · Просмотры: 414

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.134
Пользователи
218.102
Новый пользователь
SergeyBr

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу