- Сообщения
- 2.109
- Реакции
- 470
- Город
- Мерседес Cервис
я продолжаю продвигать свою версию, вот каналы слива масла на 111 моторе, сопоставим место, характер загрязнения и схему
странно все это , почему же так рьяно никто не обсуждал мой вопрос пол года назад про заклинивающий руль?
потому-что там и так все понятно былоего заклинило.
моя версия по крайней мере логична, может технологическая заглушка на этот канал стоит, может мотор 111 но другой, в ерс на схеме есть еще какая то заглушка резьбовая подачи воздуха...вообщем там масло без давления, поэтому только парит..
версии по ОЖ не понимаю, при такой дыре и давлении во всей системе оттуда бы фонтаном выбило всю ОЖ
моя версия по крайней мере логична, может технологическая заглушка на этот канал стоит, может мотор 111 но другой, в ерс на схеме есть еще какая то заглушка резьбовая подачи воздуха...вообщем там масло без давления, поэтому только парит..
версии по ОЖ не понимаю, при такой дыре и давлении во всей системе оттуда бы фонтаном выбило всю ОЖ
вот объясните дураку -какой масляный канал может быть над пробкой водяной рубашки цилиндра
что такое A 601 997 04 30, масляный сапун?
это для слива ОЖ, я же выше стрелкой на фото его обозначил
ненененене. для слива там пробка, да. а этот девайс идет как какой-то фильтр..
может быть это коллекторный канал обратного стока масла в блоке цилиндров он тоже глушиться после чистки
там два отверстия, слив ОЖ красная стрелка, дыра с потеками желкая стрелкая знаю что слив, но два девайса в одно отверстие не влезут
х3 или одно в другое что-ли?