• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Катализаторы

andreyznsk

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
1
Проблема с глушителем

Если я что-то не нашел дайте ссылку.
Но у меня такая проблема, недавно поехал за 550 км. от нашего города кататься на лыжах. Всю дорогу туда и обратно поливал со средней скоростью где-то 120-140. В итоге по приезду домой долил 1 литр масла, т.к. уровень масла стал почти на минимум по щупу, хотя датчик в салоне упорно говорил что "level oil O.K.". И еще появился странный хрустящий звук при заводе и повышенных оборотах. Приехал на сто - вердикт развалился второй катализатор; лечение - вскрыть весь выхлопной тракт, вычистить 2 катализатора и снова сварить. При чем сказали что скорее всего будет гореть "чек энжин" и будет проблема с датчиком расхода воздуха.
В итоге вопрос, может поездить с этим звуком и не переделывать систему выхлопа, а заказать новую банку?
 
Re: Проблема с глушителем

Можно поставить пламягасители и на стардиагнозе ( диагностический комп для Мерсов) перешить мотор под Евро2. И все будет в порядке.
 
Re: Проблема с глушителем

Забрал сегодня из сервиса, сказали что все переделали. Немного стал звук погромче, но в целом все ок. Никаких пламягасителей и перепрошивки не делали, работает отлично, расход тоже вроде в норме. Даже как-то резвее ездить стал. Можно так ездить если ничо не горит и работает нормально. А вообще что есть такое пламягасители?
 
Re: Проблема с глушителем

Это несложное устройство в выхлопной системе, без которого скоро прогорит у вас глушак :D
 
Re: Проблема с глушителем

Как узнать - на машине стоит катализатор? или вырезан и стоит пламягаситель. W210- E230?
 
Может ли такое быть с катализаторами?Или сервис врет?

Горела ошибка двигателя,сбрасываешь клемой км через 100 опять загорается.Приехал на диагностику-на сервисе сказали,что у меня вырезаны катализаторы,один вариант их поставить,а второй вариант ездить так дальше,т.к. ни на что не влияет! Но я слышал,правда на других машинах(не знаю как на меринах),что при срезании нужно ставить обманку,чтобы ошибка исчезла!Что за хрень,можно ли их просто срезать и все?!! Спасибо! E240,2600см 2001год VIN WDB2100621B297172
 
Re: Может ли такое быть с катализаторами?Или сервис врет?

если датчик стоит в трубе после катализатора, то может такое быть, а если датчика нет то они врут тебе. на моей машине катализатор тоже вырезан и никакой ошибки двигаеля не выскакивает. правда у меня 1997 г.в.
 
Re: Может ли такое быть с катализаторами?Или сервис врет?

если после катов стоит лямда то нужно блок перепрошить на евро 2 и забыть про каты
 
Re: Может ли такое быть с катализаторами?Или сервис врет?

На авто с катами - два датчика: один до, другой после. Мозги сравнивают их показания...
 
Re: Может ли такое быть с катализаторами?Или сервис врет?

Датчик после катализатора у меня есть (евро 4)...не понимаю как срезание катализатора ни на что не влияет,я всегда думал,что по этому датчику мотор настраивается на "чистый" выхлоп и при мертвом катализаторе может падать мощность.Может и ошибался
 
Re: Может ли такое быть с катализаторами?Или сервис врет?

Почитай здесь: http://catalizator.ru/
 
Re: Может ли такое быть с катализаторами?Или сервис врет?

Нужно перекодировать старухой блок МЕ на евро 2 ,но не все блоки это могут позволить ,нужно посмотреть номерок блока физически ,в принципе можете обращаться проблем нет
 
Re: Может ли такое быть с катализаторами?Или сервис врет?

Povor написал(а):
Нужно перекодировать старухой блок МЕ на евро 2 ,но не все блоки это могут позволить ,нужно посмотреть номерок блока физически ,в принципе можете обращаться проблем нет

Я никак не могу понять, влияет ли эта ошибка на работу двигателя?или нужно перекодировать на евро 2 только чтобы ошибка ушла?
 
Re: Может ли такое быть с катализаторами?Или сервис врет?

Vadim k написал(а):
если после катов стоит лямда то нужно блок перепрошить на евро 2 и забыть про каты
Чтобы ошибка ушла или в данном случае работа движка неоптимална и опасна?
 
Re: Может ли такое быть с катализаторами?Или сервис врет?

grigoryankin написал(а):
Vadim k написал(а):
если после катов стоит лямда то нужно блок перепрошить на евро 2 и забыть про каты
Чтобы ошибка ушла или в данном случае работа движка неоптимална и опасна?
1-что-бы ушла ошибка!
2-что-бы нормализовалась система впрыска, зажигания!

Вы представляете что творится в мозгах вашей машины? 1датчик льет а 2 говорит первому куда ты столько льешь и начинается пляска то перелив, то не долив
Рекомендую перевести на евро-2 и у Вас нормализуется расход и автомобиль и его блок EM будет Вам благодарен!

Есть 3 вариант (поставить новые каты)
 
Re: Может ли такое быть с катализаторами?Или сервис врет?

Povor написал(а):
Нужно перекодировать старухой блок МЕ на евро 2 ,но не все блоки это могут позволить ,нужно посмотреть номерок блока физически ,в принципе можете обращаться проблем нет
Добрый вечер!Сколько будет стоить перепрошить на евро2?и где вы находитесь?
 
Обманки для катализаторов

WDB2100611a971859 может кто сталкивался, вырезал катализаторы и загорелся чек, как можно задние лямбы обмануть??? Говорят есть обманки какие-то???
Помогите! То что можно вытащить лампочку чека я знаю!
 
Re: Обманки для катализаторов

Если вытащите лампу - не узнаете еще о многих бедах. Оно Вам надо?
Вообще такие вещи решались на 210-х путем перепрограммирования Блока управления, насколько я помню.
 
Re: Обманки для катализаторов

-=sab=- написал(а):
Если вытащите лампу - не узнаете еще о многих бедах. Оно Вам надо?
Вообще такие вещи решались на 210-х путем перепрограммирования Блока управления, насколько я помню.

Это сложно и геморно!!! Говорят что можно в последние лямбы чего-то подключить! Никто не сталкивался?
 
Re: Обманки для катализаторов

e099kx99 написал(а):
-=sab=- написал(а):
Если вытащите лампу - не узнаете еще о многих бедах. Оно Вам надо?
Вообще такие вещи решались на 210-х путем перепрограммирования Блока управления, насколько я помню.

Это сложно и геморно!!!

Это почему же.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.599
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу