• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Катализаторы

andreyznsk

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
1
Проблема с глушителем

Если я что-то не нашел дайте ссылку.
Но у меня такая проблема, недавно поехал за 550 км. от нашего города кататься на лыжах. Всю дорогу туда и обратно поливал со средней скоростью где-то 120-140. В итоге по приезду домой долил 1 литр масла, т.к. уровень масла стал почти на минимум по щупу, хотя датчик в салоне упорно говорил что "level oil O.K.". И еще появился странный хрустящий звук при заводе и повышенных оборотах. Приехал на сто - вердикт развалился второй катализатор; лечение - вскрыть весь выхлопной тракт, вычистить 2 катализатора и снова сварить. При чем сказали что скорее всего будет гореть "чек энжин" и будет проблема с датчиком расхода воздуха.
В итоге вопрос, может поездить с этим звуком и не переделывать систему выхлопа, а заказать новую банку?
 
делали так- врезали соотв. трубу( разрезав корпус катов) потом обкладывали все асбестом и заваривали назад. владелец был доволен- правда чуть погромче работало, но звук интересный- асбест поджимал его и не резонировал
 
делали так- врезали соотв. трубу( разрезав корпус катов) потом обкладывали все асбестом и заваривали назад. владелец был доволен- правда чуть погромче работало, но звук интересный- асбест поджимал его и не резонировал

Ну а если каты срезать, выкинуть начинку и поставить обратно, то вообще Запорожец будет? Резонатор дальше стоит и глушак.
 
Ну а если каты срезать, выкинуть начинку и поставить обратно, то вообще Запорожец будет? Резонатор дальше стоит и глушак.
да, будет звенящий звук не совсем приятный.
 
Уверен баян, но в поиске не нашел.
во первых плохо искали https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=23397&highlight=катализатор
во вторых не вижу ни каких проблем поставить два ката не оригинал евро3 10 т.р. с работой и не надо иПаться с какими то прошивками под евро 2
в третьих азбест, вырезать каты и вытрехнуть, в варивать какие то трубы и тд и тп приведет к очень быстрому выгоранию резонатора и глушака и возможно к другим последствиям
да и не набивайте кат мет. струшкой это тоже голимый развод не профессиональных сервисов
 
во первых плохо искали https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=23397&highlight=катализатор
во вторых не вижу ни каких проблем поставить два ката не оригинал евро3 10 т.р. с работой и не надо иПаться с какими то прошивками под евро 2
в третьих азбест, вырезать каты и вытрехнуть, в варивать какие то трубы и тд и тп приведет к очень быстрому выгоранию резонатора и глушака и возможно к другим последствиям
да и не набивайте кат мет. струшкой это тоже голимый развод не профессиональных сервисов
более того эта стружка в последствии попадает обратно в двигатель, это кстати касаеться и умерших катов, в смысле того что тянуть не стоит ибо труха развалившихся катов так же попадает в движок...

P.S. насчет неоригинальных катов, соглашусь так будет корректнее и экологичнее. Но если хочется сэкономить то не вижу никаких проблем с перепрошивкой...
 
вот что получилось
 

Вложения

  • 201120101096.jpg
    201120101096.jpg
    96,5 KB · Просмотры: 585
  • 201120101098.jpg
    201120101098.jpg
    78,1 KB · Просмотры: 585
  • 201120101099.jpg
    201120101099.jpg
    72,4 KB · Просмотры: 575
во первых плохо искали https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=23397&highlight=катализатор
во вторых не вижу ни каких проблем поставить два ката не оригинал евро3 10 т.р. с работой и не надо иПаться с какими то прошивками под евро 2
в третьих азбест, вырезать каты и вытрехнуть, в варивать какие то трубы и тд и тп приведет к очень быстрому выгоранию резонатора и глушака и возможно к другим последствиям
да и не набивайте кат мет. струшкой это тоже голимый развод не профессиональных сервисов

Так, судя по экзисту у меня 2 ката. Но в двух лидирующих конторах с Яндекса сказали что у меня 4 ката и стоить будет замена на пламягасители 16 штук:)
 
цена в городах и регионах может быть разная, у вас 2 ката в принципе вы можете заказать по инету, а уж местный сварщик все это приварит и не надо здесь колхозить может выйти боком ставте каты не оригинал и забудете про эту проблему на пару-тройку лет
 
цена в городах и регионах может быть разная, у вас 2 ката в принципе вы можете заказать по инету, а уж местный сварщик все это приварит и не надо здесь колхозить может выйти боком ставте каты не оригинал и забудете про эту проблему на пару-тройку лет

Фишка в том, что машину продаю:)
 
Уверен баян, но в поиске не нашел.

Хочу вырезать каты на Е280. Звенит внутри них начинка.
ЮНИТ посоветовал вырезать и перепрошить блок упарвления, чтобы ошибок не было.
Могу ли я вырезать каты на стороне (существенно дешевле) и доехать до сервиса? Всмысле смогу ли я доехать до сервиса с вырезанными катами и появившеся ошибкой на панели?:)
Обязательно ли ставить взамен катов пламегасители или можно просто кусок трубы вварить? Или просто вытряхнуть начинку катов и вернуть обратно?

Второй вопрос посвечам - правда ли, что убью двигло поставив обычные медные свечи Бош вместо оригинала иридиевого (или платина не помню)?

Заранее спасибо!


вырезай каты не слушай никого, каты неоригинал го..но, ничего перешивать не надо, на лябды поставь жиклёр - переходник, и комп буде думать что всё впорядке, а на счет звука то будет немного торохтеть
 
вырезай каты не слушай никого, каты неоригинал го..но, ничего перешивать не надо, на лябды поставь жиклёр - переходник, и комп буде думать что всё впорядке, а на счет звука то будет немного торохтеть
:good::good:дельный совет очень грамотное решение:good::good:
 
Ну может тогда проще вырезать, поставить просто трубки, а не пламягасители и перепрошить?:) Неужели резонатор умрет так быстро?:) Он все равно начал ржаветь и век его недолог.
 
ставте что хотите вам решать но с трубами резонатор сгорит быстрее чем вы думаете вместе с глушаком, тем более машина все равно на продажу но имейте ввиду что если покупатель не лох то ценник вашего авто упадет на теже 16 т.р. лучше зделать бюджетно но боле менее качественно
 
Катализатор

Как узнать-живы ли катализаторы- через диагност. или есть какие-то другие методы? Е240 1998г.
wdb2100611a666xxx
 
Как узнать-живы ли катализаторы- через диагност. или есть какие-то другие методы? Е240 1998г.
wdb2100611a666xxx
машину на подъмник и йопнуть по кату- услыщите что он на куски развалился
 
1. по показаниям задних кислородных датчиков(если они есть)
2. по измерению противодавления в системе выпуска ОГ
3. ну и как уже написали, простучать
 
Я вырезал каты, ничего не горит,но расход большой 22-24л по городу,как поставить жиклер на лямбду из чего сделать?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.599
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу