Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
делали так- врезали соотв. трубу( разрезав корпус катов) потом обкладывали все асбестом и заваривали назад. владелец был доволен- правда чуть погромче работало, но звук интересный- асбест поджимал его и не резонировал
да, будет звенящий звук не совсем приятный.Ну а если каты срезать, выкинуть начинку и поставить обратно, то вообще Запорожец будет? Резонатор дальше стоит и глушак.
во первых плохо искали https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=23397&highlight=катализаторУверен баян, но в поиске не нашел.
более того эта стружка в последствии попадает обратно в двигатель, это кстати касаеться и умерших катов, в смысле того что тянуть не стоит ибо труха развалившихся катов так же попадает в движок...во первых плохо искали https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=23397&highlight=катализатор
во вторых не вижу ни каких проблем поставить два ката не оригинал евро3 10 т.р. с работой и не надо иПаться с какими то прошивками под евро 2
в третьих азбест, вырезать каты и вытрехнуть, в варивать какие то трубы и тд и тп приведет к очень быстрому выгоранию резонатора и глушака и возможно к другим последствиям
да и не набивайте кат мет. струшкой это тоже голимый развод не профессиональных сервисов
во первых плохо искали https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=23397&highlight=катализатор
во вторых не вижу ни каких проблем поставить два ката не оригинал евро3 10 т.р. с работой и не надо иПаться с какими то прошивками под евро 2
в третьих азбест, вырезать каты и вытрехнуть, в варивать какие то трубы и тд и тп приведет к очень быстрому выгоранию резонатора и глушака и возможно к другим последствиям
да и не набивайте кат мет. струшкой это тоже голимый развод не профессиональных сервисов
цена в городах и регионах может быть разная, у вас 2 ката в принципе вы можете заказать по инету, а уж местный сварщик все это приварит и не надо здесь колхозить может выйти боком ставте каты не оригинал и забудете про эту проблему на пару-тройку лет
Уверен баян, но в поиске не нашел.
Хочу вырезать каты на Е280. Звенит внутри них начинка.
ЮНИТ посоветовал вырезать и перепрошить блок упарвления, чтобы ошибок не было.
Могу ли я вырезать каты на стороне (существенно дешевле) и доехать до сервиса? Всмысле смогу ли я доехать до сервиса с вырезанными катами и появившеся ошибкой на панели?
Обязательно ли ставить взамен катов пламегасители или можно просто кусок трубы вварить? Или просто вытряхнуть начинку катов и вернуть обратно?
Второй вопрос посвечам - правда ли, что убью двигло поставив обычные медные свечи Бош вместо оригинала иридиевого (или платина не помню)?
Заранее спасибо!
дельный совет очень грамотное решениевырезай каты не слушай никого, каты неоригинал го..но, ничего перешивать не надо, на лябды поставь жиклёр - переходник, и комп буде думать что всё впорядке, а на счет звука то будет немного торохтеть
создать еще десять тем под названием катализаторКак узнать-живы ли катализаторы
создать еще десять тем под названием католизатор
машину на подъмник и йопнуть по кату- услыщите что он на куски развалилсяКак узнать-живы ли катализаторы- через диагност. или есть какие-то другие методы? Е240 1998г.
wdb2100611a666xxx
Я смотрю- ты за две недели специалистом по катам стал. Тема была девятой?создать еще десять тем под названием катализатор