• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Катализаторы

andreyznsk

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
1
Проблема с глушителем

Если я что-то не нашел дайте ссылку.
Но у меня такая проблема, недавно поехал за 550 км. от нашего города кататься на лыжах. Всю дорогу туда и обратно поливал со средней скоростью где-то 120-140. В итоге по приезду домой долил 1 литр масла, т.к. уровень масла стал почти на минимум по щупу, хотя датчик в салоне упорно говорил что "level oil O.K.". И еще появился странный хрустящий звук при заводе и повышенных оборотах. Приехал на сто - вердикт развалился второй катализатор; лечение - вскрыть весь выхлопной тракт, вычистить 2 катализатора и снова сварить. При чем сказали что скорее всего будет гореть "чек энжин" и будет проблема с датчиком расхода воздуха.
В итоге вопрос, может поездить с этим звуком и не переделывать систему выхлопа, а заказать новую банку?
 
может ключ без доступа к этому меню
 
так инженерка в дасе или ксентри?
 
зайди в дасе в блок управления двигателеми ищи в конце "данные для разработчиков"...(т.е. пункт меню внутри блоков свой для каждого блока), но будь осторожен, внутри все только на немецком и в абревиатурах, по незнанию можно бед натворить
 
gesha, спасибо нашел пока только в дас сим через дас надо подключаться к авто
 
У меня на Е 240 2,6 2000 г.в. слышен металлический стук в глушителе. Понял, что это катализаторы. Можно ли просто вскрыть бачёк, вытряхнуть обломки и заварить. Позвонил на СТО - сказали, что может не завестись или увеличиться расход. Можно ли убрать кат и заполнить сеткой? посоветуйте.
 
Можно ли убрать кат и заполнить сеткой? посоветуйте.
можно!!! но!!! на свой страх и риск. если ваша сетка пойдет в двигатель то заодно нам и расскажите сколько обошлась капиталка
 
можно!!! но!!! на свой страх и риск. если ваша сетка пойдет в двигатель то заодно нам и расскажите сколько обошлась капиталка

Как она может пойти в двигатель? Во первых -первый кат, во вторых-против потока. Лямда стоит между двумя катами, сразу после первого. Позвонил на СТО - предложили вварить трубу с дырками вместо треснувшего ката. А если вообще не трогать? Может выдует???
 
2 Вован Сидорович:
Интересно, а на мой Мерс пойдут вазовские катализаторы? Хотя у Вас на 4,2 подошли... Что-то я немного не уверен :) Главное, чтобы хуже не стало
 
помогите советом касательно катализаторов

У меня Мерседес Е 240, забиты верхние катализаторы. Вопрос: Что лучше пламягасители поставить или заменить катализаторы, чтобы не возникли проблемы при прохождении ТО и потери статуса Евро4.
Посоветуйте где подешевле сделать в Москве.
 
Та же беда. Присоединяюсь к вопросу.
Нижнюю пару заменил на пламегасители. (левый зегремел).
Горит "чек". Диагностика - ошибка левого заднего лямда.
При замене нижних на пламегасители мастера сказали, что верхние надо менять на каты. У них замена обоих верхних на универсальные каты - 24 тыс.р.
Вопрос: может можно обойтись с заменой верхних на пламегасители?
Двигатель 112, 170 л.с.
WDB2102611B065227
 
Последнее редактирование:
У меня Мерседес Е 240, забиты верхние катализаторы. Вопрос: Что лучше пламягасители поставить или заменить катализаторы, чтобы не возникли проблемы при прохождении ТО и потери статуса Евро4.
Посоветуйте где подешевле сделать в Москве.
а у нас что, за евро4 налог на тс снижают?
 
на 112 моторе можно удалять все катализаторы, с последующим кодированием блока управления двигателем для отключения контроля задних кислородных датчиков и продувки катализаторов
 
Это то понятно. Вопрос тогда по существу: если нижние уже стоят пламегасители, а верхние родные катализаторы забиты, то вместо верхних надо ставить еще одну пару пламегасителей и перекодировать или вварить просто трубу и перекодировать?
Достаточно ли 112 мотору вместо двух пар катализаторов в итоге одна пара пламегасителей с перекодировкой блока упр.двигателем или лучше поставить две пары пламегасов?
P.S. Задачи природоохраны не стоят.
 
Последнее редактирование:
Это то понятно. Вопрос тогда по существу: если нижние уже стоят пламегасители, а верхние родные катализаторы забиты, то вместо верхних надо ставить еще одну пару пламегасителей и перекодировать или вварить просто трубу и перекодировать?
Достаточно ли 112 мотору вместо двух пар катализаторов в итоге одна пара пламегасителей с перекодировкой блока упр.двигателем или лучше поставить две пары пламегасов?
P.S. Задачи природоохраны не стоят.
...вполне достаточно...
 
У меня Мерседес Е 240, забиты верхние катализаторы. Вопрос: Что лучше пламягасители поставить или заменить катализаторы, чтобы не возникли проблемы при прохождении ТО и потери статуса Евро4.
Посоветуйте где подешевле сделать в Москве.

Я на дорестайле удалил все 4 ката и ничего не перепрограмировали и обманки не ставили, на дорестайле стоят тольок верхние лямбды так что обманки не нужны, верхние каты мне разрезали и на базе штатного корпуса сделали пламики, и за место нижних вварили пламе гасители FOX, более года проездил, так и пролал машину никаких проблем небыло, динамика улучшилась и расход стал меньше....
 
Граждане приветствую. Можете сказать по ВИН номеру сколько на моем авто стоит катализаторов.WDB2100611A631439. Как лучше сделать, заменить катализаторы на универсальные или просто вырезать их. Может кто уже сталкивался или менял.
 
Последнее редактирование:
Похоже, что два.
 

Вложения

  • kat.jpg
    kat.jpg
    104,2 KB · Просмотры: 521
А меня на сервисе парят что их там 4-ре...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.602
Пользователи
217.835
Новый пользователь
Дмитрий 1986

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу