• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Катализаторы

andreyznsk

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
1
Проблема с глушителем

Если я что-то не нашел дайте ссылку.
Но у меня такая проблема, недавно поехал за 550 км. от нашего города кататься на лыжах. Всю дорогу туда и обратно поливал со средней скоростью где-то 120-140. В итоге по приезду домой долил 1 литр масла, т.к. уровень масла стал почти на минимум по щупу, хотя датчик в салоне упорно говорил что "level oil O.K.". И еще появился странный хрустящий звук при заводе и повышенных оборотах. Приехал на сто - вердикт развалился второй катализатор; лечение - вскрыть весь выхлопной тракт, вычистить 2 катализатора и снова сварить. При чем сказали что скорее всего будет гореть "чек энжин" и будет проблема с датчиком расхода воздуха.
В итоге вопрос, может поездить с этим звуком и не переделывать систему выхлопа, а заказать новую банку?
 
вместо катализатора будет резонатор все так переваривают когда рассыпается католизатор.
 
Вварить пламягаситель ,перекодировать на евро 3 и забыть как страшный сон ,расход даже уменьшится ,но то что не станет выше точно на 100проц
 
Вварить пламягаситель ,перекодировать на евро 3 и забыть как страшный сон ,расход даже уменьшится ,но то что не станет выше точно на 100проц
:D:D:D 104-ый,на евро3 ?????:D:D:D ....ты чего куришь?,поделился бы...:D:D
 
Это новое слово в науке и технике!:D
 
можно его просто вытряхнуть.. у тебя походу начал разсыпатся фильтрующий элемент (соты) вытрехни его и все.. разхот не увеличится ни при каком раскладе...
 
можно его просто вытряхнуть.. у тебя походу начал разсыпатся фильтрующий элемент (соты) вытрехни его и все.. разхот не увеличится ни при каком раскладе...

Читал и смеялся.:D
Это один из самых забавных топиков за последнее время!
 
смейся, смейся... весельчак....
 
Значит такой вариант приемлем, уважаемые специалисты??? Да и по деньгам вроде не много.
 
Отличный вариант. ТОлько я бы выбрал не простое вытряхивание, а замена на пламегасители.
 
можешь посоветоваться здесь http://vkontakte.ru/club19617565 это группа в контакте, мастерская в Черепоце, спишь с ними подскажут обязательно( дадут грамотный совет), это мои хорошие друзья, не раз москвичам, питерским и другим гражданам нашей необъятной родины помогали.
 
Вялые Вы рыбы...
 
вырезали, пламягоситель, в районе 4500 обошлось н. новгород
 
У меня мерин ЕВРО-4, делали в Москве в "ИмпериалСервис". Помимо того что все вырезали нужна еще и прошивка. "Обрезанная" программа. И тогда работать будет как обычный ЕВРО-2. Та же мощность, тот же расход. Обращайся г. Москва ул. Академика Волгина д.1 стр. 1, тел.8 (495)979-74-75. Спроси специалиста по сажевому фильтру. Я посоветовал у себя в Череповце, переделали три а/м и два Спринтера 2010г. и 2008г..Идеально. Только стоит эта переделка в районе 25.000 руб. А то что тебе просто вырезали, это не поможет. Я тоже сначала "накормил" всех кто обещал помочь. Но увы. Так что попробуй.
 
Последнее редактирование:
пламягаситель можно самому сделать:
Разрезаешь банку ката, внутренности вытряхиваешь, ввариваешь туда перфарированную трубу нержавеющую заглушенную на выходе. Пространство между трубой и банкой закладываешь металлическими губками для мытья посуды. Вот и пламягаситель, и звук выхлопа нормальный будет.
 
Вырезал, вроде все в норме. Расход тот же, едет так же. Только звук паршивенький на больших оборотах.
 
Каты

у меня 4 ката, можно ли поставить вместо первых двух пламегасители а вторую пару просто вырезать оставив пустыми. На что это повлияет?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.602
Пользователи
217.835
Новый пользователь
Дмитрий 1986

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу