• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Катализаторы

andreyznsk

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
1
Проблема с глушителем

Если я что-то не нашел дайте ссылку.
Но у меня такая проблема, недавно поехал за 550 км. от нашего города кататься на лыжах. Всю дорогу туда и обратно поливал со средней скоростью где-то 120-140. В итоге по приезду домой долил 1 литр масла, т.к. уровень масла стал почти на минимум по щупу, хотя датчик в салоне упорно говорил что "level oil O.K.". И еще появился странный хрустящий звук при заводе и повышенных оборотах. Приехал на сто - вердикт развалился второй катализатор; лечение - вскрыть весь выхлопной тракт, вычистить 2 катализатора и снова сварить. При чем сказали что скорее всего будет гореть "чек энжин" и будет проблема с датчиком расхода воздуха.
В итоге вопрос, может поездить с этим звуком и не переделывать систему выхлопа, а заказать новую банку?
 
вместо катализатора будет резонатор все так переваривают когда рассыпается католизатор.
 
Вварить пламягаситель ,перекодировать на евро 3 и забыть как страшный сон ,расход даже уменьшится ,но то что не станет выше точно на 100проц
 
Вварить пламягаситель ,перекодировать на евро 3 и забыть как страшный сон ,расход даже уменьшится ,но то что не станет выше точно на 100проц
:D:D:D 104-ый,на евро3 ?????:D:D:D ....ты чего куришь?,поделился бы...:D:D
 
Это новое слово в науке и технике!:D
 
можно его просто вытряхнуть.. у тебя походу начал разсыпатся фильтрующий элемент (соты) вытрехни его и все.. разхот не увеличится ни при каком раскладе...
 
можно его просто вытряхнуть.. у тебя походу начал разсыпатся фильтрующий элемент (соты) вытрехни его и все.. разхот не увеличится ни при каком раскладе...

Читал и смеялся.:D
Это один из самых забавных топиков за последнее время!
 
смейся, смейся... весельчак....
 
Значит такой вариант приемлем, уважаемые специалисты??? Да и по деньгам вроде не много.
 
Отличный вариант. ТОлько я бы выбрал не простое вытряхивание, а замена на пламегасители.
 
можешь посоветоваться здесь http://vkontakte.ru/club19617565 это группа в контакте, мастерская в Черепоце, спишь с ними подскажут обязательно( дадут грамотный совет), это мои хорошие друзья, не раз москвичам, питерским и другим гражданам нашей необъятной родины помогали.
 
Вялые Вы рыбы...
 
вырезали, пламягоситель, в районе 4500 обошлось н. новгород
 
У меня мерин ЕВРО-4, делали в Москве в "ИмпериалСервис". Помимо того что все вырезали нужна еще и прошивка. "Обрезанная" программа. И тогда работать будет как обычный ЕВРО-2. Та же мощность, тот же расход. Обращайся г. Москва ул. Академика Волгина д.1 стр. 1, тел.8 (495)979-74-75. Спроси специалиста по сажевому фильтру. Я посоветовал у себя в Череповце, переделали три а/м и два Спринтера 2010г. и 2008г..Идеально. Только стоит эта переделка в районе 25.000 руб. А то что тебе просто вырезали, это не поможет. Я тоже сначала "накормил" всех кто обещал помочь. Но увы. Так что попробуй.
 
Последнее редактирование:
пламягаситель можно самому сделать:
Разрезаешь банку ката, внутренности вытряхиваешь, ввариваешь туда перфарированную трубу нержавеющую заглушенную на выходе. Пространство между трубой и банкой закладываешь металлическими губками для мытья посуды. Вот и пламягаситель, и звук выхлопа нормальный будет.
 
Вырезал, вроде все в норме. Расход тот же, едет так же. Только звук паршивенький на больших оборотах.
 
Каты

у меня 4 ката, можно ли поставить вместо первых двух пламегасители а вторую пару просто вырезать оставив пустыми. На что это повлияет?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.602
Пользователи
217.837
Новый пользователь
Cortez_

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу