Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Не надо задавать пространных вопросов.может кто вдумчиво и доходчиво рассказать все о клапане егр. где на каком моторе стоит, как глушить (и можно ли на конкретном моторе), чистить ну и т.д...
Кинул в личку.можно ссылку кинуть в личку!!! и даже нужно! очень нужно!!!!
Подскажите где находятся провода эти к которым сопротивление припаивают, на фото непонятно.ВСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЕНИ
Извените, что повторяюсь и копирую свой тред с другого форума, тут поподробнее:
Немного истории или что такое EGR- Exhaust Gas Recirculation - Рециркуляция Выхлопных Газов:
Когда во время автомобильного бума выхлопные газы затмили небо и не было катализаторов, единственным решением было уменьшить
объем моторов (а в США они были по 6-8 литров), продавцы топлива не хотели (и никогда не захотят) терять доходы, вот и придумали, как объем мотора уменьшить искуственно: частично заполнить цилиндры тем, что "НЕ ГОРИТ" (вместо воздуха) т.е. выхлопными газами.
При этом мотор теряет часть мощности,
Выхлоп уменьшается (и становится управляемым),
Расход УВЕЛИЧИВАЕТСЯ.
Повышение температуры на впуске вызывает еще большую потерю мощности.
Сажа в выхлопе смешиваясь с маслом забивает впускной коллектор в виде смоли.
Дизеля страдают намного больше бензиновых.
Довольны все, кроме владельцев...
ОМ606А
Отключается в двух местах.
1. снимается и заглушается вакуумный шланг с вакуумного клапана к EGR. При этом на машинах с MAF сэнсором
выдаёт ошибку и загораетса "check engine".
EGR включается вакуумным клапаном на малых оборотах при полностью прогретом двигателе (поэтому на прогрев не может влиять)
при 1200 оборотов/минуту. Чтобы убрать ошибку надо впаять диод и сопротивление по следующей схеме:
http://superturbodiesel.com/std/thread-1871.html
между зелено/серый провод-35контакт (там их два - вам нужен потолще) и желто/белый провод-21контакт на ECU
На моторах без MAF сенсора этого делать не надо.
MAF сэнсор находится между возд фильтром и турбой - если имеет 5 проводов,
если только 2 - то это только IAT - датчик температуры впускного воздуха.
2. На больших оборотах открывается от давления выхлопных газов, которое больше, чем давление на впускном коллекторе.
Поэтому надо заглушить трубку, как уже описывалось.
Если вы собрались добавить мощности любым способом - в первую очередь - отключите EGR.
Вычитал на другом мерсовском форуме массу материала по этой теме,сделал себе так,как там рекомендуют,только у меня движок 611.Поищите,может и по вашей модели будет инфа.Не знаю,можно ли здесь давать ссылки на другие ресурсы.
Тоже думал об этом,только не подрезать клапан,а снять крышку пластиковую на клапане ЕГР и отсоединить шток клапана он управления..т.е клапан будет работать,но шток будет закрыт постоянно,ну и для того чтоб клапан не открылся от давления газов приклеить на поксипол или заварить))..а можна сделать так я думаю!!!! сам клапан каторый откриваэться запаять наглухо штоб не откривался а шток которий эво открываэт перерезать (он небудет открыватся бо шток укорочен дедостает к самому клапану будет себе бегать работать и к електрике ненадо будет лезть и если чо когда захочеться то без проблем себе новый поставите))))как такой варинт на примере Е2,2сди 2003года подумываю?????????????
опытную мысль вашу с уважение хочу услышать????????????????спасибо!!!!