• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

клапан ЕГР

DSergey

Пользователь
Сообщения
429
Реакции
56
К сожалению это номер всего клапана EGR, он поставляется вместе с актуатором, о котором писал выше. Мне было достаточно купить именно актуатор, фотка внизу, покупал на разборе не дорого. Сажа через порванные мембраны попала в клапан управления актуатором, и он соответственно даже уже на заменённом актуаторе не управлял им поскольку был наглухо забит. Снимается очень просто, каким то маленьким TORXом, там 3 болтика М5 их нужно вывернуть и актуатор в руках. К актуатору снизу подходят две трубки, так вот если ртом создавать разряжение поочерёдно в каждой трубки, то разряжение не должно пропадать в каждой из камеры, если пропало хоть в одной, то актуатор под замену. Я бы предложил начать именно с этого, как мне кажется, наиболее простого.

files.mail.ru/A3381A03DE69457DA74E4E689B408288
 

Звездочёт

Пользователь
Сообщения
818
Реакции
80
я всё это выспрашиваю так как ещё до меня кто то убрал все заслонки отработанных газов , и снял тягу с моторчика который открывал эти заслонки , опасаюсь что после покупки нового егр он так же недолго проработает .

(плохо понимаю устройство дизельного мотора к сожалению)

или убранные заслонки и снятая тяга с моторчика приводящего в движение эти заслонки никак не влияют на сам клапан егр и его мембраны

ссылка битая
 

DSergey

Пользователь
Сообщения
429
Реакции
56
убранные заслонки и снятая тяга с моторчика приводящего в движение эти заслонки никак не влияют на сам клапан егр и его мембраны

Да, это так это два разных устройства, находящиеся близко друг от друга. До заслонок ещё не добрался , но полный комплект прокладок для переборки всего коллектора и клапана EGR уже имею. Попробуйте по этой ссылке.
http://files.mail.ru/8546B375C8864D8CAF4ADE6BCE62A4FC?t=1
 

Звездочёт

Пользователь
Сообщения
818
Реакции
80
я даже не подозреваю где купить эту деталь отдельно .,

а тоот клапан что у вас забился это вот это ?

A 000 545 04 27 Преобразователь давления? его промыть можно или там сразу всё печально ?
 

DSergey

Пользователь
Сообщения
429
Реакции
56
Купить можно на разборке, мой актуатор от W220, знакомые подогнали.

Да, именно этот клапан у меня забился сажей, его не разбирали просто дунули в него под сильным напором воздухом-выдули залежи сажи.
 
Последнее редактирование:

Звездочёт

Пользователь
Сообщения
818
Реакции
80
появилось ещё немножко вопросов , а почему рвутся эти мембраны?

ещё подумал если перекрыть трубку ОГ во впускной коллектор , какая то ошибка будет ?
 

DSergey

Пользователь
Сообщения
429
Реакции
56
появилось ещё немножко вопросов , а почему рвутся эти мембраны?

ещё подумал если перекрыть трубку ОГ во впускной коллектор , какая то ошибка будет ?
Рвутся думаю от времени, и ещё пространство между клапаном EGR и актуатором EGR хорошо забито сажей, не знаю правильно ли это? Я уже писал что вряд ли получится эту систему отключить потому что в определённый момент на клапан управления актуатором EGR приходит сигнал из мозгов и если количество воздуха, которое проходит через ДМРВ не меняется, то мозги либо включают ограничение по оборотам (возможно), либо ограничивают мощность хотя и позволяют раскручиваться до отсечки (было у меня). Диагност сказал следующую фразу по поводу CDi: система очень хорошо защищена и до тех пор пока всё не будет работать двигатель не будет правильно работать.

Кстати, сейчас поехал на А/М в отпуск и как раз в день отъезда у меня опять мозги ограничили мощь. Не долгое изыскание привели к тому что весь вакуум улетучивается и актуатор турбины находится в верхнем положении (если вакуумная система герметична, то актуатор турбины сразу после запуска тянет тягу вниз), для того что бы хоть как то создать разряжение снял подводящую трубку на клапан актуатора EGR и заткнул её болтом двигатель стал ехать хотя и без энтузиазма и поэтому все 1400 ехал как инвалид и уже проклинал на чём свет стоит. Но по приезду засучил рукава и буквально за 10 минут устранил неисправность: прохудилась одна из двух трубочек, которая подходит снизу к актуатору EGR и автомобиль снова полетел.
 

Звездочёт

Пользователь
Сообщения
818
Реакции
80
узнавал , надо отключать програмно егр . просят что то совсем дохрена за эту процедуру .

активатор купил , полностью рабочий , попробую завтра заменить , включая трубки на клапан ., промою сам клапан егр и коллектор , промою карбклинером преобразователь давления , чтобы не влететь как у вас получилось , ну или продую посмотрим .

пс . без турбины жрёт как танк прущий в гору от 23 на 100

сделаю фото клпана егр и активатора клапана егр w220 w210 320cdi 613 мотор .

последняя запись для лучшего поиска
 

DSergey

Пользователь
Сообщения
429
Реакции
56
Здорово. Но у меня расход топлива даже по городу был не больше 11,5, а по трассе опускался до 7,9. И наоборот когда всё наладилось расход увеличился, но это, я думаю, из-за того что хочется всё время давить что бы ощущать мощный похват.
Как что получится отпишитесь.
 

Звездочёт

Пользователь
Сообщения
818
Реакции
80
a8e631ce9a0f.jpg


2aa48985dd2e.jpg


ce7da831c8e5.jpg


это клапан егр для мотора 613 320cdi о котором говорилось в начале

ломается только та деталь что видна на первой картинке , на третьей картинке она откручена , там две мембраны , если одна из них лопнула то ваккум будет исчезать через отверстие в соединении детали на третьей картинке с механической частью которая видна как на первой так и на второй картинке .

в механической части ломаться нечему , там просто две заслонки тарельчатого типа и прижина на которую давит шток активатора(третья картинка) максимум что там можно сделать это почистить и промыть от копоти и отложений(отмывается элементарно вай спиритом в ултразвуковой ванне)
 

Звездочёт

Пользователь
Сообщения
818
Реакции
80
снимал клапан полностью и всё его окружение , включая теплообменник ., промыл всё, заменил активатор , но радостного подхвата так и не появилось , на диагностике говорили ещё про педаль газа , по ней была ошибка , и про "Клапан редукционный топливный"A 611 078 01 49 эти детали ещё не заменил , к сожалению когда разбирал забыл забрать новое кольцо уплотнительное A 606 997 06 45, и поэтому собрал без него . вообщем вот так .

пс. один подхват был , турбина включилась и машина понеслась выплюнув такую чернющую пелену дыма что все кто был сзади остановились , после светофора машина уже не ехала и не едет ,завтра заберу клапан редукционный , с педалью пока жду

пс2 . у меня расход по трассе, пока всё работало, никогда не был больше 7 по большей части было 6.3 или 5.8 , в городе максимум было 14 но это вечная давка на педаль при почти забитом траффиком городе
 
Последнее редактирование:

DSergey

Пользователь
Сообщения
429
Реакции
56
Что за "Клапан редукционный топливный"A 611 078 01 49 -регулятор давления, находится в торце топливной рампы перед моторным щитом? У меня на каких то режимах этот регулятор выдаёт не правильное давление. А в каком положении находится тяга управления турбиной: в верхней или нижней? Коллектор снимали, что там за заслонки?
 

Звездочёт

Пользователь
Сообщения
818
Реакции
80
честно говоря не понимаю где посмотреть на тягу , если можно покажи на фото .

про клапан всё верно., счас фото сделаю .

24a85aa05770.jpg

499b038c3746.jpg

6ac3a527ad01.jpg
 
Последнее редактирование:

DSergey

Пользователь
Сообщения
429
Реакции
56
Подскажите как вставлять фотки таким же образом. На нижней фотке между корпусом воздушного фильтра и расширительного бочка виден как раз этот элемент (тяга), который должен сразу опуститься при запуске двигателя, его пневмоактуатор находится ниже турбины (описывал выше).
 

Звездочёт

Пользователь
Сообщения
818
Реакции
80
не опускается этот шток сразу и не сразу ., из за чего такое происходит ?пневмоаккумулятор на турбине виноват ? или надо вакуум проверять доходит ли до преобразователя который стоит около турбины .

пс. диагногст зачем то списал в брак бачок вакуумной системы A 613 078 00 90

про фотки radikal.ru вторая ссылка ваша ., желательно убрать урл радикала
 
Последнее редактирование:

DSergey

Пользователь
Сообщения
429
Реакции
56
Посмотрите есть ли вообще разряжение на клапанах актуаторов EGR и турбины? Кстати, клапана разные и менять их местами нельзя, хотя по виду и одинаковые. Клапан управления актуатором турбины находится под пластмассовым кожухом, для начала можно снять пластмассовую трубку, которая идёт на актуатор и создать разряжение в ней ртом, разряжение должно не уходить и тяга должна опускаться вниз. Если разряжение есть, но тяга не опускается, для начала нужно снять тягу актуатора от тяги турбины, и проверить податливость самого актуатора турбины, если он двигается при создании разряжении, то возможно закисание тяги на турбине. Что делать на этих турбинах, честно говоря, не знаю, но на других пробовал просто размять руками-вверх/вниз. Видимо, пока система находилась в нерабочем состоянии тяга могла закиснуть.
 

Dimano

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Подскажите! при снятии тяги актуатор турбины не двигается вообще. Диагностика выдает ошибку Y100/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха). Сервомотор сообщает о неисправности. Мотор 646.
Тяга на турбине свободно слишком перемещается. Двигаться вручную он должен?
 

DSergey

Пользователь
Сообщения
429
Реакции
56
Подскажите! при снятии тяги актуатор турбины не двигается вообще. Диагностика выдает ошибку Y100/1 (сервомеханизм регулировки давления нагнетаемого воздуха). Сервомотор сообщает о неисправности. Мотор 646.
Тяга на турбине свободно слишком перемещается. Двигаться вручную он должен?
Не много не в тему, видимо, на этом двигателе не вакуумный актуатор, а шаговый двигатель, который двигает тягу на турбине, которая (тяга) должна двигаться без заедания.
 

Звездочёт

Пользователь
Сообщения
818
Реакции
80
тяга двигается если создать разряжение , смазал её высокотемпературной смазкой ДО 680C заменил попутно фильтры атмосферный которые стоят на приобразователях , проверил разряжение доходит и до одного и до другого , думаю пока ошибку не сброшу так и будет жрать как танк и ездить как черепаха

редукционный клапан не менял ещё (не знаю просто как прокачать систему после ) доберусь до диагностики пусть там и делают

попутно заметил что нет бачка под номером 113 и даже трассы к нему нету , если у вас есть подскажите где стоит и как трасса проложена

454168c163f4.png
 
Последнее редактирование:

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.163
Сообщения
655.710
Пользователи
211.889
Новый пользователь
Fulcrum

Мы ВКонтакте

Верх Низ