К сожалению это номер всего клапана EGR, он поставляется вместе с актуатором, о котором писал выше. Мне было достаточно купить именно актуатор, фотка внизу, покупал на разборе не дорого. Сажа через порванные мембраны попала в клапан управления актуатором, и он соответственно даже уже на заменённом актуаторе не управлял им поскольку был наглухо забит. Снимается очень просто, каким то маленьким TORXом, там 3 болтика М5 их нужно вывернуть и актуатор в руках. К актуатору снизу подходят две трубки, так вот если ртом создавать разряжение поочерёдно в каждой трубки, то разряжение не должно пропадать в каждой из камеры, если пропало хоть в одной, то актуатор под замену. Я бы предложил начать именно с этого, как мне кажется, наиболее простого.
files.mail.ru/A3381A03DE69457DA74E4E689B408288
files.mail.ru/A3381A03DE69457DA74E4E689B408288