• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

клапан ЕГР

chyngyz

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Авто
Mercedes C220 CDI W203
всем привет
пишу в эту тему, чтобы не создавать новую
я решил прочистить ЕГР и впускной коллектор
снял следующее:
бачок ГУР, топливный фильтр, подогреватель, сам ЕГР
освободил коллектор от болтов, но не могу снять его
что будет правильнее:
снять термостат или этот рециркулятор отработанных газов (и как его снять, доступа к его нижним болтам вообще нет)

заранее благодарен

авто С220 CDI W203 OM611
 
Последнее редактирование:

mareo55

Пользователь
Сообщения
22
Реакции
1
Ну что за глупости вы пишете, при подаче управляющего сигнала на вакуумный клапан, в мозгах происходит перекалибровка показаний расходомера воздуха, т.к. в этот момент через него проходит меньшее кол-во воздуха, из-за открытого клапана ЕГР и физическое вмешательство в работу клапана ЕГР без изменений показаний расходомера воздуха приведёт к сваливанию в аварийный режим, всё уже давно перепробованно и выдумывать ни чего не требуется.

т.е отключить егр нельзя?
 

дима 2010

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Мужики всем привет.А на 606 моторе можно этот клапан как то по электронному заглушить,а то все что прочитал это про другие моторы.А про 606 ни слова.У нас все с ним мучаются(клапан ЕГР )
 

Prestige

Пользователь
Сообщения
692
Реакции
72
Мужики всем привет.А на 606 моторе можно этот клапан как то по электронному заглушить,а то все что прочитал это про другие моторы.А про 606 ни слова.У нас все с ним мучаются(клапан ЕГР )

Почему мучаются...? Что с ним...? Езжу уже 3 года, никаких проблем!
 

Алексей 023

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
1
Авто
211 Е200 CDI 2007,черный АКП
Город
любимая
Привет спецам ,у меня 211 Е200 сди 2007 646 821 ,подскажите как тут егр отключить ,хотел снять почистить и сломал электроную катушку ,он не вылазил ,начал крутить по часовой туда сюда ну и докрутился ,щас на пластиковом хомуте,да подскажите как лучше его снимать !!!
 

Biwis

Пользователь
Сообщения
4.461
Реакции
315
Авто
Mercedes-benz w210 e300td
Mercedes-benz s202 c200
ВСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЕНИ
ОМ606А
Отключается в двух местах.
1. снимается и заглушается вакуумный шланг с вакуумного клапана к EGR. При этом на машинах с MAF сэнсором
выдаёт ошибку и загораетса "check engine".
EGR включается вакуумным клапаном на малых оборотах при полностью прогретом двигателе (поэтому на прогрев не может влиять)
при 1200 оборотов/минуту. Чтобы убрать ошибку надо впаять диод и сопротивление по следующей схеме:
http://superturbodiesel.com/std/thread-1871.html

между зелено/серый провод-35контакт (там их два - вам нужен потолще) и желто/белый провод-21контакт на ECU

На моторах без MAF сенсора этого делать не надо.

MAF сэнсор находится между возд фильтром и турбой - если имеет 5 проводов,
если только 2 - то это только IAT - датчик температуры впускного воздуха.


2. На больших оборотах открывается от давления выхлопных газов, которое больше, чем давление на впускном коллекторе.
Поэтому надо заглушить трубку, как уже описывалось.

Если вы собрались добавить мощности любым способом - в первую очередь - отключите EGR.

не могу понять, есть у меня maf сенсор или нет? от воздузного филтра до турбины стоит только расходомер...
wdb2100251a935249
 

Вадик на W203

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
1
Авто
W 203 сарай
Здравствуйте. Поделюсь своим изобретением, данный девайс прекрасно работает у меня полтора года, получил массу благодарностей от людей повторивших это не сложное устройство на своих машинах, кому интересно, могут пройти по ссылке и почитать всю тему, правда в другом мерсовском форуме http://********.ru/forum/showthread.php?t=246580 потребуется любое пятиконтактное реле, продается в любом нормальном автомагазине. Резистор тоже самый обычный из радиотоваров 2кОм, стоит один железный рубль,
с подключением всё просто: разрезаем пятый провод идущий из колодки расходомера воздуха(на колодке провода пронумерованны) и в этот разрез паралельно подключаем резистор на 2кОм и реле, контакты 30 и 87А, к 85,86 контактам реле подсоединяем фишку с эл.магнитного клапана управления ЕГР,после надо механически заглушить сам клапан ЕГР, я это сделал из пробки от пивной бутылки, воткнув её в подводящий патрубок клапана, вот и всё. Кому не понятно, почитайте тему по ссылке, там есть рисунки и более продвинутые схемы, правда ни кто не отписался про то, что они работоспособны.

Приветствую!На 646 движке прокатит такая схема?да и не понятно куда подключаем 85,86 контакты?так понимаю к фишке на клапан ЕГР?то к каким проводам..да и еще перед клапаном ЕГР стоит датчик противодавления,а глушим мы после получается,как он будет себя вести..
 

ГеликXXL

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
1
Братцы! Подскажите пожалуйста, где и как происходит сброс давления в турбине 606-го дизеля? Хочу заглушить EGR, повлияет ли это на сброс давления тубины на холостом ходу? Мой сервисмен говорит, что ЕГР на 606-м дизеле вообще трогать нельзя. Не уж то сброс происходит через этот клапан? Может кто знает?
 

denko

Пользователь
Сообщения
51
Реакции
8
Авто
W203 C200 CDI
Я себе на 646 движке заглушил ЕГР. Ничего не перепрошивал. Поставил электронную плату, а разъем с ЕГР снял. Вставил проставку в клапан, чтобы не открывался. Ошибок нет. Делов на час. Заинтересованных в личку. Сам очень долго мурыжил эту тему, искал, пробовал.
 

алишер

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
как заглушить ЕГР ОМ646

Я себе на 646 движке заглушил ЕГР. Ничего не перепрошивал. Поставил электронную плату, а разъем с ЕГР снял. Вставил проставку в клапан, чтобы не открывался. Ошибок нет. Делов на час. Заинтересованных в личку. Сам очень долго мурыжил эту тему, искал, пробовал.
Уважаемый! Если можно поделитесь более подробно как отключить ЕГР на ОМ646 авто Е220CDI 2005 года выпуска, какую плату , как и куда подключать, сажевый недавно убрал, тк.кт солярка у нас г... и фильтр был наглухо забит. Заранее спасибо за помощь.
 

sphinks

Пользователь
Сообщения
69
Реакции
4
Авто
S 320 CDI (w220)
Ездил несколько месяцев с обманкой ( резистор и релюшка). Аварийку иногда лавил, но предсказуемо - езда 5-7сек на 2850об/мин. Рестартом аварийка уходила. Других нареканий небыло. Сейчас чипанул эбу, т.е. програмно убил егр. Все мегагуд!
П.с. мотор ом613.
П.п.с. на многих моторах клапан выключается со старухи. Зависит от того были ли версии этого или очень похожего конструктивно, мотора евро2 и ниже. Мой мотор изначально проектировался под евро4, т.е. с егр. А скажем ом 611 есть с егр и без. Смотря для какого рынка сделан. Блок урпавления и программы у них одинаковые, просто колибровки разные.
 

DSergey

Пользователь
Сообщения
429
Реакции
56
Проверил разряжение на клапане EGR-вакуум не держит вообще, в трубке сначала была просто сажа. Мой вывод порвана мембрана клапана EGR, так ли это? Возможна ли установка клапана с других двигателей, и с каких именно? Есть ли конторы, которые занимаются ремонтом EGR (на подобии ремонта турбин)? Не хочу колхозить и что либо менять в конструкции А/М.
 

sphinks

Пользователь
Сообщения
69
Реакции
4
Авто
S 320 CDI (w220)
Если мотор 613, то вряд ли. Там свой клапан и теплообменник. Клапан не ремонтопригоден.
 

DSergey

Пользователь
Сообщения
429
Реакции
56
Снял актуатор клапана EGR, при подсоединении к его камерам вакуометра происзодит перемещение штока, но видимо, из-за разрыва мембраны разряжение быстро заканчивается и шток втягивается обратно. Поскольку камеры устроены параллельно, и в каждой из них не герметичные мембраны, то и разряжение при подсоединении сразу к двум камерам пропадает чрезвычайно быстро. Поэтому и умная трубка при первом её снятии была вся забита сажей, которая засасывается вакуумным насосом через этот актуатор. И теперь вот вопрос, на этом актуаторе есть номер очень похожий на мерседесовский, но потратив кучу времени ничего путного не нашёл. Покупать новый клапан EGR, в комплектацию которго входит этот актуатор не радует. Что подскажете, рассматриваю следующие направления: ремонт актуатора (замена мембран), Б/У актуатор (тогда от каких ещё двигателей может подойти), новая оригинальная З/Ч (по замене, в составе более дешёвого комплекта), новая З/Ч от фирмы производителя компонента (идеально, если поставляются в отдельную продажу). Фото по ссылке:
http://files.mail.ru/A3381A03DE69457DA74E4E689B408288?t=1
A3381A03DE69457DA74E4E689B408288
 
Последнее редактирование:

DSergey

Пользователь
Сообщения
429
Реакции
56
В продолжении тему и моей истории. Актуатор EGR поставил БУ от 220 с таким же двигателем. По внешнему виду похож как близнец, хотя номера не сильно отличаются по номеру. По изменению в работе двигателя ничего не заметил, как упирался в аварию при 3000, так всё и осталось. Надо сделать отступление: примерно 2000 км назад ещё до замены актуатора сделал промывку топливной системы в соотношении 1/3,5 и съездил за 1500 км (об этом в другой теме). Процентов семьдесят во время поездки двигатель находился в аварийном режиме, но скорости и мощности мне с лихвой хватало, причём не смотря на отсутствие катализатора дыма не замечаю при любом разгоне, но это в аварийном режиме, при оставшихся тридцати процентах при раскрутке двигателя до отсечки дымит достаточно сильно. И вот сегодня я заменил ДМРВ (сразу после покупки я промывал его и грязи в нём было много и видимо он уже был конченый), клеммы с АКБ не сбрасывал, а завёл и сразу вигатель раскрутился до отсечки, чего в последнее время со мной случается всё реже и реже. И при первых разгонах, естественно до отсечки, дымил достаточно интенсивно, и при каждом последующем всё меньше и меньше. Но это видимо не конец истории, вот теперь можно ехать на диагностику. Чуть позже отпишусь.
 

DSergey

Пользователь
Сообщения
429
Реакции
56
Сегодня доехал до диагностики. На которой было выявлено не правильная работа клапана EGR. При дальнейшем разбирательстве было выявлено не проницаемость для разряжения управляющего клапана актуатора EGR (расположен на левом брызговике), т. е. клапан EGR не смотря на новый приводящий его акуатор не шевелится и соответственно ДМРВ не видит изменений объёме воздуха, который через него проходит и, как следствие, что то там ограничивает (хоть обороты и до отсечки поднимаются, но мощи двигатель не отдаёт полностью). К счастью чистка внутренностей клапана помогла (был сильно забит сажай ещё не исправным актуатором EGR). В итоге после сброса всех ошибок большинство параметров в очень приличном виде. А/М разгоняется как подорванный и при этом дыма (не считая первых разгонов) не видно, и это при том что предыдущий владелец вырезал верхний катализатор (чуть поже поставлю обратно). Поэтому считаю что если появился дым значит существует какая то неисправность и её надо диагностировать, а то в А/М появляются много не нужных систем типа катализаторов, DPF, EGR и прочих излишеств.
 

Звездочёт

Пользователь
Сообщения
818
Реакции
80
а можно вообще сбросить с него выкуумную трубку ? а саму трубку заглушить?
 

DSergey

Пользователь
Сообщения
429
Реакции
56
Фактически при прорыве мембраны так и получается. Но поскольку клапан EGR не работает, то и не изменяется количество воздуха проходящее через ДМРВ при подаче сигнала на актуатор EGR. Поэтому двигатель не будет развивать полную мощность, хотя и будет раскручиваться до отсечки. Только лишь вылечив эту систему я понял как должен ехать А/М с этим двигателем, в смысле очень хорошо. А на мой вопрос можно ли выкинуть эту систему вообще, как на 606 мне сказали что с CDi это не прокатит.
 

Звездочёт

Пользователь
Сообщения
818
Реакции
80
т е вы купили этот клапан? во сколько обошолся? этот номер?

A 613 098 01 17

сами снимали ? нюансы какие то есть?, что нибудь ещё понадобится при замене этого клпана (как для себя делать)
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.163
Сообщения
655.710
Пользователи
211.889
Новый пользователь
Fulcrum

Мы ВКонтакте

Верх Низ