• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

клапан ЕГР

  • Автор темы Автор темы sphinks
  • Дата начала Дата начала

sphinks

Пользователь
Сообщения
69
Реакции
4
Авто
S 320 CDI (w220)
клапан егр

может кто вдумчиво и доходчиво рассказать все о клапане егр. где на каком моторе стоит, как глушить (и можно ли на конкретном моторе), чистить ну и т.д...
 
т.е. есть на форуме штук 20 тем/сообщений типа "я почистил!" "я заглушил!", "стало просто звиздец как сладко!!!" и т.д., а вот на вопрос "как, конкретно ты это сделал?" никто ответь не может... т.е. либо никто сам не делал (сделали в сервисе), либо все почему-то ссут рассказать, либо "не барское это дело, всяким тут объяснять да рассказывать!"... :icon_mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad::mad:
 
может кто вдумчиво и доходчиво рассказать все о клапане егр. где на каком моторе стоит, как глушить (и можно ли на конкретном моторе), чистить ну и т.д...
Не надо задавать пространных вопросов.
Если праздное любопытство не дает покоя - поиск в помощь!
 
Да не все именно сам клапан этот заветный чистят, некоторые под ним понимают Чакры, прочистят их и все сразу становится в мире чисто чисто. А кстати какой у вас движок ?
 
613
 
Вычитал на другом мерсовском форуме массу материала по этой теме,сделал себе так,как там рекомендуют,только у меня движок 611.Поищите,может и по вашей модели будет инфа.Не знаю,можно ли здесь давать ссылки на другие ресурсы.
 
можно ссылку кинуть в личку!!! и даже нужно! очень нужно!!!!
 
ВСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЕНИ
Извените, что повторяюсь и копирую свой тред с другого форума, тут поподробнее:

Немного истории или что такое EGR- Exhaust Gas Recirculation - Рециркуляция Выхлопных Газов:

Когда во время автомобильного бума выхлопные газы затмили небо и не было катализаторов, единственным решением было уменьшить
объем моторов (а в США они были по 6-8 литров), продавцы топлива не хотели (и никогда не захотят) терять доходы, вот и придумали, как объем мотора уменьшить искуственно: частично заполнить цилиндры тем, что "НЕ ГОРИТ" (вместо воздуха) т.е. выхлопными газами.
При этом мотор теряет часть мощности,
Выхлоп уменьшается (и становится управляемым),
Расход УВЕЛИЧИВАЕТСЯ.
Повышение температуры на впуске вызывает еще большую потерю мощности.
Сажа в выхлопе смешиваясь с маслом забивает впускной коллектор в виде смоли.
Дизеля страдают намного больше бензиновых.
Довольны все, кроме владельцев...

ОМ606А
Отключается в двух местах.
1. снимается и заглушается вакуумный шланг с вакуумного клапана к EGR. При этом на машинах с MAF сэнсором
выдаёт ошибку и загораетса "check engine".
EGR включается вакуумным клапаном на малых оборотах при полностью прогретом двигателе (поэтому на прогрев не может влиять)
при 1200 оборотов/минуту. Чтобы убрать ошибку надо впаять диод и сопротивление по следующей схеме:
http://superturbodiesel.com/std/thread-1871.html

между зелено/серый провод-35контакт (там их два - вам нужен потолще) и желто/белый провод-21контакт на ECU

На моторах без MAF сенсора этого делать не надо.

MAF сэнсор находится между возд фильтром и турбой - если имеет 5 проводов,
если только 2 - то это только IAT - датчик температуры впускного воздуха.


2. На больших оборотах открывается от давления выхлопных газов, которое больше, чем давление на впускном коллекторе.
Поэтому надо заглушить трубку, как уже описывалось.

Если вы собрались добавить мощности любым способом - в первую очередь - отключите EGR.
 
Мерседес 203 cdi 220 2001г. подскажите,где находится клапан ЕГР-хочу почистить.
 
Толяныч 26, кинь и мне инфу про ЕГР в личку. Спасибо.
 
ВСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЕНИ
Извените, что повторяюсь и копирую свой тред с другого форума, тут поподробнее:

Немного истории или что такое EGR- Exhaust Gas Recirculation - Рециркуляция Выхлопных Газов:

Когда во время автомобильного бума выхлопные газы затмили небо и не было катализаторов, единственным решением было уменьшить
объем моторов (а в США они были по 6-8 литров), продавцы топлива не хотели (и никогда не захотят) терять доходы, вот и придумали, как объем мотора уменьшить искуственно: частично заполнить цилиндры тем, что "НЕ ГОРИТ" (вместо воздуха) т.е. выхлопными газами.
При этом мотор теряет часть мощности,
Выхлоп уменьшается (и становится управляемым),
Расход УВЕЛИЧИВАЕТСЯ.
Повышение температуры на впуске вызывает еще большую потерю мощности.
Сажа в выхлопе смешиваясь с маслом забивает впускной коллектор в виде смоли.
Дизеля страдают намного больше бензиновых.
Довольны все, кроме владельцев...

ОМ606А
Отключается в двух местах.
1. снимается и заглушается вакуумный шланг с вакуумного клапана к EGR. При этом на машинах с MAF сэнсором
выдаёт ошибку и загораетса "check engine".
EGR включается вакуумным клапаном на малых оборотах при полностью прогретом двигателе (поэтому на прогрев не может влиять)
при 1200 оборотов/минуту. Чтобы убрать ошибку надо впаять диод и сопротивление по следующей схеме:
http://superturbodiesel.com/std/thread-1871.html

между зелено/серый провод-35контакт (там их два - вам нужен потолще) и желто/белый провод-21контакт на ECU

На моторах без MAF сенсора этого делать не надо.

MAF сэнсор находится между возд фильтром и турбой - если имеет 5 проводов,
если только 2 - то это только IAT - датчик температуры впускного воздуха.


2. На больших оборотах открывается от давления выхлопных газов, которое больше, чем давление на впускном коллекторе.
Поэтому надо заглушить трубку, как уже описывалось.

Если вы собрались добавить мощности любым способом - в первую очередь - отключите EGR.
Подскажите где находятся провода эти к которым сопротивление припаивают, на фото непонятно.
WDB2100251A627710
 
Вычитал на другом мерсовском форуме массу материала по этой теме,сделал себе так,как там рекомендуют,только у меня движок 611.Поищите,может и по вашей модели будет инфа.Не знаю,можно ли здесь давать ссылки на другие ресурсы.

Skinte i mne ssilku
 
Здравствуйте. Поделюсь своим изобретением, данный девайс прекрасно работает у меня полтора года, получил массу благодарностей от людей повторивших это не сложное устройство на своих машинах, кому интересно, могут пройти по ссылке и почитать всю тему, правда в другом мерсовском форуме http://********.ru/forum/showthread.php?t=246580 потребуется любое пятиконтактное реле, продается в любом нормальном автомагазине. Резистор тоже самый обычный из радиотоваров 2кОм, стоит один железный рубль,
с подключением всё просто: разрезаем пятый провод идущий из колодки расходомера воздуха(на колодке провода пронумерованны) и в этот разрез паралельно подключаем резистор на 2кОм и реле, контакты 30 и 87А, к 85,86 контактам реле подсоединяем фишку с эл.магнитного клапана управления ЕГР,после надо механически заглушить сам клапан ЕГР, я это сделал из пробки от пивной бутылки, воткнув её в подводящий патрубок клапана, вот и всё. Кому не понятно, почитайте тему по ссылке, там есть рисунки и более продвинутые схемы, правда ни кто не отписался про то, что они работоспособны.
 
К сожалению ссылка на другой форум не прошла, поможет простой поиск например в гугле, забиваем Отключение системы EGR и читаем.
--------------------------------------------------------------------------------
 
а можна сделать так я думаю!!!! сам клапан каторый откриваэться запаять наглухо штоб не откривался а шток которий эво открываэт перерезать (он небудет открыватся бо шток укорочен дедостает к самому клапану будет себе бегать работать и к електрике ненадо будет лезть и если чо когда захочеться то без проблем себе новый поставите))))как такой варинт на примере Е2,2сди 2003года подумываю?????????????
опытную мысль вашу с уважение хочу услышать????????????????спасибо!!!!
 
а можна сделать так я думаю!!!! сам клапан каторый откриваэться запаять наглухо штоб не откривался а шток которий эво открываэт перерезать (он небудет открыватся бо шток укорочен дедостает к самому клапану будет себе бегать работать и к електрике ненадо будет лезть и если чо когда захочеться то без проблем себе новый поставите))))как такой варинт на примере Е2,2сди 2003года подумываю?????????????
опытную мысль вашу с уважение хочу услышать????????????????спасибо!!!!
Тоже думал об этом,только не подрезать клапан,а снять крышку пластиковую на клапане ЕГР и отсоединить шток клапана он управления..т.е клапан будет работать,но шток будет закрыт постоянно,ну и для того чтоб клапан не открылся от давления газов приклеить на поксипол или заварить))..
Что скажете,как такая идея?
 
Ну что за глупости вы пишете, при подаче управляющего сигнала на вакуумный клапан, в мозгах происходит перекалибровка показаний расходомера воздуха, т.к. в этот момент через него проходит меньшее кол-во воздуха, из-за открытого клапана ЕГР и физическое вмешательство в работу клапана ЕГР без изменений показаний расходомера воздуха приведёт к сваливанию в аварийный режим, всё уже давно перепробованно и выдумывать ни чего не требуется.
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.074
Сообщения
662.890
Пользователи
217.948
Новый пользователь
avtokran

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу