В один момент машина перестала ехать на свою заявленную мощность. Пропал свист турбины. Сначала пытались оживить турбину путем соединения шланга с акутуатора напрямую ( в обход датчика объема), свист появился но машина все так же не ехала. Проверили на вакуум, он есть. Лежит еще одна турбина живая, присоединили шланг акутатора к датчику, завели, тяга работает. Значит проблема не в ней. Начали сканировать к сожалению только сканером лаунч. Выдал одну текущую ошибку, Р1403 ( что означает ошибка клапана егр). Начали проверять его, 12v приходит, снимаешь трубку, вакуум есть. Соединяем в обход датчику ( волюметр или трансдюссер, кто как называет) мотор сразу перестает набирать обороты, значит клапан внутри двигается и следовательно работает. Пытался отключить егр по схеме с сайта superturbodiesel но эффекта нет. Может кто знает куда дальше копать? Как проверить MAF ( расходомер, датчик массового расхода воздуха или расходомер в народе) какая вилка должна быть по вольтам в проводе с сигналом ( бело желтый вроде) от 2 до 4 вольт или меньше одного? В данный момент показания от 0,8 до 0,6 вольт. Ставил новый pieburg но ничего не изменилось. Если удалить егр программно, что изменится? Или это ни к чему не приведет? Если у кого была аналогичная ошибка, как боролись?
Вчера пробовал другой расходомер, машина поехала но всего минут пятнадцать, потом обороты просели и машина опять ушла в аварийный режим. В ходе диагностики, до замены расходомера, вылезла ошибка Р0100 ( Hot-film mass airflow sensor ). Нутром чую что проблема заключается в двух датчиках либо расходомер либо EGR. В общем какой то тупик. Помогите пожалуйста. Есть ещё одна такая же машина с точно такой же проблемой. Куда копать, не знаю.
Кстати пробовал убрать EGR из ЭБУ путём добавления сопротивления с диодом между проводами с датчик MAF и EGR. Но эффекта это никакого не дало . Схему прилагаю.