Ну вот и продолжение...(((
Это совпадение или это какие то глюки с электрикой????
Плюсом к вентилятору печки который сегодня не стал выключатся с выключением двигателя, перестал работать компрессор ЦЗ (PSE). Вообще ни на какую функцию не откликался. Ближе к вечеру слышу, зажужжал. Заработал. А сейчас ставил машину во дворе, опять не работает. Открыл багажник, закрываю - ручка не заезжает. Ставлю на сигналку - компрессор молчит. Закрываю ключом водительскую дверь - компрессор молчит. Залезаю назад,поднимаю сиденье, снимаю разъём с блока PSE и сразу ставлю обратно. Заработал. И ручка ушла и ЦЗ срабатывает.
По вентилятору печки:
Сегодня пару раз после того как глушил машину,услышал,что сам по себе крутит на небольших оборотах вентилятор печки.После запуска-поездки-глушения проходит.Таблетка-регулятор подходит???
На ходу включаю печку,пробую вентилятор на всех режимах - мин,авто,макс. Реагирует как положено.
Предохранитель на печку есть отдельный?А то будет ночью крутить,не акб же выключать.
п.с. Блин!!!!! ещё блок климата перестал выдавать через диагностику ошибки.Жму кнопки положенным алгоритмом,но климат не переходит в режим ошибок... (((
На ходу выключаешь климат, нажав 0, он выключается... А вентилятор нет!!! он начинает дуть ещё быстрей.
Пестец!!! приехал домой.Заглушил машину, а вентилятор и крутится.Снова заводил-глушил,крутил туда-сюда регулятор на климате.Ничего не помогает.Скидывал клемму с АКБ, когда ставишь её обратно, снова вращается вентилятор.
Проверил кое что. Вообще ничего не понимаю... Рассказываю -
На холодную,утром или когда машина остынет,при выключении климата вентилятор отключается как положено.Проверил это сейчас вечером.До этого снимал клемму,чтоб не оставлять работающий вентилятор.Прошло часа два.Машина остыла.Пришёл,поставил клемму на АКБ и вентилятор не закрутился.Нормально. Завожу авто, включаю климат - работает, дует и греет во всех положениях, как поставишь.
Прокатился, машина прогрелась. И снова все началось: Пробую регулировать скорость обдува, нифига, дует как будто на AUTO, кручу колёсико,а скорость не меняется. Дальше пробую выключить климат,климат то выключается,но вентилятор продолжает дуть, причём начинает дуть ещё быстрей.
Приехал к дому.Открыл предохранители.Нашёл в распечатке какие могут касаться блока-климата или самого вентилятора.Таких предохранителей несколько:
№18 - К/В, Модуль реле вспомогательного вентилятора.(В другой книге переведено - Модуль реле вспомогательного управления водяного насоса)
№20 - Модуль управления нажимной кнопки К/В, Компрессор К/В, Датчик-выключатель режима kickdown, Клапан управления продувкой.
№21 - Сопла омывателей ветрового стекла, Электроприводные зеркала заднего вида с подогревом, Маслоохладитель трансмиссии, Блок управления К/В
№25 - Реле прерывателя указателейповоротов/аварийной сигнализации, Модуль реле вентилятора, Датчик-выключатель размыкания цепи стартера/огней заднего хода, Огни заднего хода, Электромагнитные клапаны переключения (АТ)
№36 - Модуль управления нажимной кнопкой К/В
Машина заведена,климат обогрев работает. Выдёргиваю по очереди эти предохранители... и никакого результата.Блок климата не отключается!!!И остальные функции которые висят на этих предах - работают!! РАЗВЕ ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ??!!
Далее, замеряю напряжение на контактах в гнёздах этих предохранителей,поочерёдно. Конечно при вынутых самих предах.
Получается ахтунг!!
в №18 - напряжение на обеих контактах 14.2/13.9
в №20 - в одном 14.2 , во втором 2.9
в №21 - напряжение на обеих контактах 14.2/13.9
в №25 - напряжение на обеих контактах 14.2/13.9
И только на предохр. №36 напряжения вообще нет.
Получается и в отсутствии предохранителей там идёт напряжение.Так должно быть или это трабл?? Думаю не должно. Почему тогда так? Где искать причину этих глюков? Снять может сам блок предов, посмотреть его изнутри?
Думаю блок климата тут не при деле.
И конечно уже не думаю, что дело в неисправной "таблетке" - регуляторе оборотов печки.
Что делать, с чего начать проверку??