• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Климат контроль на W140

  • Автор темы Автор темы ФыФ
  • Дата начала Дата начала

ФыФ

Пользователь
Сообщения
114
Реакции
4
Авто
S300 TDI W140
Сегодня заметил странную вещь, после ночи завел двигатель и отключил климатику полностью чтоб движочек побыстрее прогрелся. Когда включил заметил что чего бы я не делал эта зараза дует только на стекло, даже при ручных настройках дуть только в ноги. При повторной заводке изначально все встаало на свои места за одним исключением, воздух в ноги и в центральные сопла пошел, но дуть на стекло все равно не перестает, зараза. Что делать, мне бы стекло особо греть не очень надо, да и вообще хочеться чтобы слушался, а он какой то своей жизнью живет, не управляемый.
НАУЧИТЕ в общем справляться с климатикой, ато ноги мерзнут, город маленький, переезды не большие поэтому через верхние сопла салон не успевает нагреться.

А еще один интерестный факт. У меня в кондее нет газа, до недавнего времени у меня горела и не отключалась лампочка ЕС, как мне сказали это нормальное явление при отсутсвии фриона, но сегодня обратил внимание что она не горит, при нажатии загораеться, как на рабочем кондее. Может это связанно с тем что температура за бортом -12 -17 градусов?

Народ буду очень признателен за любые советы и если у кого что то подобное было может поделитесь!

VIN WDB140 135 1А 360 4 два один
 
Люди добрые поможите!!!! Я ведь тока взял его.... ездил на 124-м.... а там нету такой опции как обогрев сзадисидящщщих....
 
сзадисидящим греет только ноги. с центрального сопла сзади идет только холодный воздух, его можно только или открыть или закрыть.
ps как вариант поставить дополнительный климат для сзадисидящих.
 
вижу тут дефицит со схемами дорестайлового климата :)

уже два раза заморачивался с заменой дорест. климата на рестайл поэтому пришлось найти , чтобы сравнить обе схемы (на рестайл схемы есть везде) найти отличия и совпадения.

взято со старфиндера, для удобочтения пришлось копировать частями, поэтому вордовский файл нужно распечатать , лучше на цветном принтере и собрать мозаику (это не так долго, и поверьте интересно )
 

Вложения

что с климатом???

Уважаемые гуру,прошу вашей помощи.с наступлением холодов,после запуска двигателя в районе бардочка начинает щелкать.климат при этом не запускается после некоторого времени (зависит от внешней температуры) щелчки прекращаются и включается климат,далее в течении дня больше токо-го не происходит.Очень прошу помощи,чем холоднее тем дольше приходится ездить без печки.VIN авто если понадобится WDB1401341A282814 огромное спасибо за ответы.
 
Смотреть вакуумную систему.
 

Вложения

  • WDB1401341A282814.JPG
    WDB1401341A282814.JPG
    61 KB · Просмотры: 414
Вот и у меня что-то подобное. Жду пока знакомый электрик посмотрит, а чужого заказывать дорого.
 
я этот блок с трубочками отсоединял от питания,через некоторое время климат заработал и дул во все стороны как бешеный,пока не подключил назад питание.кстати он и щелкает пока клима не включится.
 
Нужно посмотреть что показывают датчики климатической установки и соотнести это с действительностью. Сбросить ошибки и снова считать.
Почитайте здесь: viewtopic.php?f=53&t=5695&start=0
почему то перестала работать считывание ошибок через климат.Алгоритм действий соблюдаю,но ничего не показывает.Просто слева дует горячий/на экранчике HI. Справа холодный/на экранчикн LO.
А раньше отлично работала эта функция.Что случилось?
 
на заглушенном моторе пробуеш ?
 
вижу тут дефицит со схемами дорестайлового климата :)

уже два раза заморачивался с заменой дорест. климата на рестайл поэтому пришлось найти , чтобы сравнить обе схемы (на рестайл схемы есть везде) найти отличия и совпадения.

взято со старфиндера, для удобочтения пришлось копировать частями, поэтому вордовский файл нужно распечатать , лучше на цветном принтере и собрать мозаику (это не так долго, и поверьте интересно )

А можно заменить на рестил не рестаилинг??? Кто уже может делал???:icon_e_surprised:
 
на заглушенном моторе пробуеш ?
да. :(
Ничего не понимаю...
Раньше когда была проблема с REST отлично этим алгоритмом считывались ошибки.Правда после решения,одна ошибка так и продолжала появляться после удаления.Забил на это.
А вот сейчас совсем ничего не включается...
 
Последнее редактирование:
Ну вот и продолжение...(((

Это совпадение или это какие то глюки с электрикой????
Плюсом к вентилятору печки который сегодня не стал выключатся с выключением двигателя, перестал работать компрессор ЦЗ (PSE). Вообще ни на какую функцию не откликался. Ближе к вечеру слышу, зажужжал. Заработал. А сейчас ставил машину во дворе, опять не работает. Открыл багажник, закрываю - ручка не заезжает. Ставлю на сигналку - компрессор молчит. Закрываю ключом водительскую дверь - компрессор молчит. Залезаю назад,поднимаю сиденье, снимаю разъём с блока PSE и сразу ставлю обратно. Заработал. И ручка ушла и ЦЗ срабатывает.

По вентилятору печки:

Сегодня пару раз после того как глушил машину,услышал,что сам по себе крутит на небольших оборотах вентилятор печки.После запуска-поездки-глушения проходит.Таблетка-регулятор подходит???
На ходу включаю печку,пробую вентилятор на всех режимах - мин,авто,макс. Реагирует как положено.
Предохранитель на печку есть отдельный?А то будет ночью крутить,не акб же выключать.

п.с. Блин!!!!! ещё блок климата перестал выдавать через диагностику ошибки.Жму кнопки положенным алгоритмом,но климат не переходит в режим ошибок... (((


На ходу выключаешь климат, нажав 0, он выключается... А вентилятор нет!!! он начинает дуть ещё быстрей.
Пестец!!! приехал домой.Заглушил машину, а вентилятор и крутится.Снова заводил-глушил,крутил туда-сюда регулятор на климате.Ничего не помогает.Скидывал клемму с АКБ, когда ставишь её обратно, снова вращается вентилятор.



Проверил кое что. Вообще ничего не понимаю... Рассказываю -

На холодную,утром или когда машина остынет,при выключении климата вентилятор отключается как положено.Проверил это сейчас вечером.До этого снимал клемму,чтоб не оставлять работающий вентилятор.Прошло часа два.Машина остыла.Пришёл,поставил клемму на АКБ и вентилятор не закрутился.Нормально. Завожу авто, включаю климат - работает, дует и греет во всех положениях, как поставишь.
Прокатился, машина прогрелась. И снова все началось: Пробую регулировать скорость обдува, нифига, дует как будто на AUTO, кручу колёсико,а скорость не меняется. Дальше пробую выключить климат,климат то выключается,но вентилятор продолжает дуть, причём начинает дуть ещё быстрей.
Приехал к дому.Открыл предохранители.Нашёл в распечатке какие могут касаться блока-климата или самого вентилятора.Таких предохранителей несколько:
№18 - К/В, Модуль реле вспомогательного вентилятора.(В другой книге переведено - Модуль реле вспомогательного управления водяного насоса)
№20 - Модуль управления нажимной кнопки К/В, Компрессор К/В, Датчик-выключатель режима kickdown, Клапан управления продувкой.
№21 - Сопла омывателей ветрового стекла, Электроприводные зеркала заднего вида с подогревом, Маслоохладитель трансмиссии, Блок управления К/В
№25 - Реле прерывателя указателейповоротов/аварийной сигнализации, Модуль реле вентилятора, Датчик-выключатель размыкания цепи стартера/огней заднего хода, Огни заднего хода, Электромагнитные клапаны переключения (АТ)
№36 - Модуль управления нажимной кнопкой К/В

Машина заведена,климат обогрев работает. Выдёргиваю по очереди эти предохранители... и никакого результата.Блок климата не отключается!!!И остальные функции которые висят на этих предах - работают!! РАЗВЕ ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ??!!

Далее, замеряю напряжение на контактах в гнёздах этих предохранителей,поочерёдно. Конечно при вынутых самих предах.
Получается ахтунг!!
в №18 - напряжение на обеих контактах 14.2/13.9
в №20 - в одном 14.2 , во втором 2.9
в №21 - напряжение на обеих контактах 14.2/13.9
в №25 - напряжение на обеих контактах 14.2/13.9
И только на предохр. №36 напряжения вообще нет.

Получается и в отсутствии предохранителей там идёт напряжение.Так должно быть или это трабл?? Думаю не должно. Почему тогда так? Где искать причину этих глюков? Снять может сам блок предов, посмотреть его изнутри?
Думаю блок климата тут не при деле.
И конечно уже не думаю, что дело в неисправной "таблетке" - регуляторе оборотов печки.

Что делать, с чего начать проверку??
 
peiper написал(а):
сам по себе крутит на небольших оборотах вентилятор печки
А как ты определяешь, что это вентилятор печки? Из сопел дует?
Это я к тому, что на дорестайле есть ещё охлаждение мозгового отсека. Вентилятор - там же, где и печкин, только маленький. При определённых температурных условиях (не помню подробностей) он крутится и после выключения зажигания. Лёгкое жужжание - это может быть и он. И это вполне законно. Что с этим делом после рестайлинга - не знаю.
 
Климат на W140

Вчера выехав с работы моторчик климата включился не сразу, но включился. До дома доехал нормально. Заглушил машину, а моторчик климата как работал так и работает. Скинул на ночь клему с акума. Утром одел обратно, но проблема не исчезла. Что делать, куда лезть? Что могло случиться? И ещё после манипуляций с акумом загорелась контрольная лампа поддержания уровня кузова. Как её погасить?
WDB1400501A197503
 
Регуллятор -тиристор пробило ,стоит на корпусе моторчика печки -менять на новый + фильтр салонный обязательно ,по 2 вопросу снять еще раз клемму с АКБ и затем рулем выполнить инициализацию -от упора до упора покрутить
 
Прошу дельного совета. vin wdb1400321ad88290, владею недавно, поэтому не имею ни малейшего представления о устройстве. Суть проблемы: климат работает только в режиме тепло, холод включаться не хочет. Куда лезть, соваться, что делать и с чего начать?
 
Прошу дельного совета. vin wdb1400321ad88290, владею недавно, поэтому не имею ни малейшего представления о устройстве. Суть проблемы: климат работает только в режиме тепло, холод включаться не хочет. Куда лезть, соваться, что делать и с чего начать?
Диагностика кондиционера. Он вообще-то заправлен?
 
Прошу дельного совета. vin wdb1400321ad88290, владею недавно, поэтому не имею ни малейшего представления о устройстве. Суть проблемы: климат работает только в режиме тепло, холод включаться не хочет. Куда лезть, соваться, что делать и с чего начать?
Поставьте значение LO на климате.Если тепло-под капотом на левом брызговике сборка:два клапана и моторчик.Померейте сопротивление клапанов между центральным и крайними контактами.Если обрыв-клапаны на замену.
 
Нужна помощь! WDB1401341A3219 два ноль 350TD 1996 г. Климат дует только на обогрев стекла и немного на боковые стекла; не дует в ноги водителя и пассажиров, по центру тоже при любых настройках. Смотрел клапан (кран) за бардачком, трубки все на месте.
В чем может быть проблема проблема: в клапане (яйцах), в блоке управления или в задвижках?
Всю зиму ездил без фреона, кнопка ЕС включается и выключаеться (хотя по некоторым данным автоматика без фреона должна ее включать принудительно)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.101
Сообщения
663.150
Пользователи
218.116
Новый пользователь
ОлеGa

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу