• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Климат контроль на W140

Airport

Пользователь
Сообщения
1.246
Реакции
165
Авто
W220&W124&W210
Город
Мерсосервис,шины,диски.
И 4 тоже.
 

Kabanovod

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
0
Авто
Cl 500 1997 black
Я думал про регулятор. Только не могу понять почему при положении 2 замка дует на все 100, но стоит провернуть ключ и запустить двигатель, обороты вентилятора печки падают.
 

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный
Сообщения
3.059
Реакции
572
патамушта регулятор
 

pinachet

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Авто
MB W140 S600L 1992г.в

pinachet

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Авто
MB W140 S600L 1992г.в
если я правильно понял то клапана находятся за левой фарой, рядом с воздушным фильтром (три цилиндрика, тот что больше - насос, и два поменьше - клапана). Постучал по ним молотком в пределах разумного но горячий воздух из печки так и не пошел. Пощелкал по разным режимам, ноги, верх стекло, пощелкал разные режимы сзади, а теплого воздуха все нет. Уровень антифриза в норме, электронасос качает, но есть мнения что не срабатывают клапана и горячий антифриз не попадает в саму печку. Вопрос: кто управляет этими клапанами? Где этот блок находится? Лечатся ли клапана? стоит ли снимать и разбирать этот узел?
Буду рад узреть советы и предложения по решению данной проблемы. Спасибо.
 

qruiser

Пользователь
Сообщения
26.550
Реакции
11.444
Авто
C180/W205
Город
ИТ
если я правильно понял то клапана находятся за левой фарой, рядом с воздушным фильтром (три цилиндрика, тот что больше - насос, и два поменьше - клапана). Постучал по ним молотком в пределах разумного но горячий воздух из печки так и не пошел. Пощелкал по разным режимам, ноги, верх стекло, пощелкал разные режимы сзади, а теплого воздуха все нет. Уровень антифриза в норме, электронасос качает, но есть мнения что не срабатывают клапана и горячий антифриз не попадает в саму печку. Вопрос: кто управляет этими клапанами? Где этот блок находится? Лечатся ли клапана? стоит ли снимать и разбирать этот узел?
Буду рад узреть советы и предложения по решению данной проблемы. Спасибо.
Напряжение на них посмотри.
 

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный
Сообщения
3.059
Реакции
572
если я правильно понял то клапана находятся за левой фарой, рядом с воздушным фильтром (три цилиндрика, тот что больше - насос, и два поменьше - клапана)

именно они
 

pinachet

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Авто
MB W140 S600L 1992г.в
ситуация резко изменилась.
после простукивания печка начала работать процентов на 25-30 тепла. Ну теперь хоть понятно когда кондей работает а когда печка. Но вот и новые факты. Теперь ВЕБАСТО не работает, включаю и через 10 секунд на экранчике появляется буковка F , срабатывает вентилятор или насосик какой то, и не греет совсем.
Если не трудно то ткните носом в решение проблемы, уже ума не приложу. Да и с принципом работы этих систем не знаком совершенно. И почему печка греет не в полную силу тоже понять не могу, может забилась. (антифриз вроде чистенький).
Буду признателен за помощь.
 

Latif

Пользователь
Сообщения
41
Реакции
0
Авто
Mercedes S280 96г.
VIN WDB1400281A338591

Сегодня наконец дошли руки до поиска трубок заднего контура кондиционера.
Снял подкрылок левого колеса. Вот они эти трубки. И сразу нашлась дырка через которую была утечка. Трубка высоко давления перетерлась о крепление подкрылка.

Осталось запаять трубку, проверить заново на утечку (тьфу,тьфу,тьфу) и заправить систему!!!
 

константин81

Пользователь
Сообщения
83
Реакции
1
считывание кодов ошибок

добрый вечер! попытался сегодня с помощью руководства по эксплуатации считать коды ошибок системы кондиционирования но по какой то причине ничего не вышло, подскажите если кто-то делал как правильно сделать и по каким причинам данная операция не может быть выполнена заранее благодарен за ответы.
 

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный
Сообщения
3.059
Реакции
572
рестайл или дорестайл?
 

константин81

Пользователь
Сообщения
83
Реакции
1
про коды ошибок читай здесь
прочитал и опробовал первая часть работает а вторая нет или у меня не получилось считать ошибки я имею ввиду подробно о считывании ошибок-этот раздел в чем может быть причина может в том что кнопка ЕС постоянно включена?
 

qruiser

Пользователь
Сообщения
26.550
Реакции
11.444
Авто
C180/W205
Город
ИТ
прочитал и опробовал первая часть работает а вторая нет или у меня не получилось считать ошибки я имею ввиду подробно о считывании ошибок-этот раздел в чем может быть причина может в том что кнопка ЕС постоянно включена?
А климат работает?
 

Чаки

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Климат контроль W140

Что делать? поменял климат контроль теперь не отключаются вентиляторы кондиционера. поставил по номеру климу. потом ставил штук 10 разных Б/У не помогает одно и тоже менял реле котороя под Фарой находиться нет толку кто знает как подобрать туда климу или еще что можно зделать машина 96 года s500 w140
 

aleksmb9

Пользователь
Сообщения
150
Реакции
13
Такое впечатление, что нужно добраться до STARушки и произвести адаптацию другого климата или посмотреть ошибки.
 

igor_cherkassy

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Оч нужен совет по климе w140 94г.в.

WDBGA51E0RA181500
авто было аварийное, востановленно

не запускается кондик! (работает насос кондика 1 сек и отключается )
авто стоит в теплом (15градус.) гараже, на диагностике ошибок нет, самодиагностика -ошибок нет E000
в этом модуле 0145453632 (отвечающий за контроль датчика вращения компрессора и подачу на ел муфту напряжения ) нашел выгоревшую дорожку (спаяли)- диагностика- ошибок нет! Поменял модуль на другой б у - без результатно! Сменил датчик вращения компрессора кондиционера - результата 0 (
снимаю разъем с компрессора кондика- А ПИШЕТ ОШИБОК НЕТ:icon_e_surprised: КАК ЭТО? должно как минимум несколько ошибок показать!!

все датчики температуры, давления, неисправности проводки, неисправность модуля N22 климат контроля (не путать с модулем включения компрессора N16/1) можно исключить 100% почему? все просто:
алгоритм работы такой:
модуль климат контроля N22 получив от водителя (нажатием на кнопку) работать на охлаждение- собрав все положительные значения с сенсоров дает (-) на 39 ножку модуля N16/1 вкл/откл компрессора кондиционера, этот в свою очередь через транзисторный ключ дает + на компрессор и сразу считывает показания датчика вращения компрессора также сравнивает их с датчиком вращения коленвала - и если ремень не буксует, а компрессор не заклинил то все ок!

вот и я подавая на ножку 39 минус запускаю компрессор- который через секунду отключается, и тАк до повторного запуска
как я писал модуль n16/1 менял, датчик вращения менял, мало того все это правильно проверялось :
http://mercedes-bulgaria.com/Downlo...Module-BM/Models 129 and 140 with HFM-SFI.pdf
а кондик ОТКЛЮЧАЕТСЯ - И КАЖИСЬ ЭТО ИЗЗА КАКОГОТО НЕ СООТВЕТСТВИЯ СИГНАЛОВ В N16/1
нужен совет где копать?
Спасибо
 
Последнее редактирование:

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный
Сообщения
3.059
Реакции
572
питание напрямую на муфту компрессора кондиционера подавал?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.240
Сообщения
656.487
Пользователи
212.447
Новый пользователь
amideo

Мы ВКонтакте

Верх Низ