• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Климат-контроль W210

Manager

Member Club
Сообщения
2.159
Реакции
56
Авто
Список по требованию.
Спсок опций которые можно посмотреть в кондее W210

Коллеги, всем добрый день!

Если у кого нибудь есть такой список буду очень признателен.
 
климат-контроль

ЗДрасьте всем, у меня лупатый с климат-контролем, у кого такой же к вам вопрос, машина у меня я бы не сказал что теплая пока прогреется то се, даже на прогретый двигатель не очень жарко, более менее если ставить на 4-5 положение а это сами понимаете многвато, да и столько шума + запотевают окна особенно задние хотя все выставил как надо, обдув для задних пассажиров "еле-еле" подскажите пожалуйста у кого как? или так должно быть, если нет то в чем причина?
 
В первую очередь обратить внимание на салонные фильтры.
 
ага, и дует слабо, а моторчик на максимуме.
купи новые салонные филтры, и забудь о проблеме.поменяй все)
 
ага, и дует слабо, а моторчик на максимуме.
купи новые салонные филтры, и забудь о проблеме.поменяй все)


На климат контроле точнее на дисплее кристаллы потекли, до этого было все нормально, может быть это временно??? И еще как решить проблему с запотеванием окон???
 
НОВЫЕ ФИЛЬТРЫ.А вообще проверить кондей то сам работает?Возможно надо будет ещё заменить ресивер-осушитель(в районе левой фары).
 
А вообще проверить кондей то сам работает?Возможно надо будет ещё заменить ресивер-осушитель(в районе левой фары).

Какой нафик кондей, какой осушитель??? :D
В Казахстане сейчас -30 :icon_e_wink:
 
Компрессор кондея автоматически выключается при температуре за бортом меньше 5 градусов. Но хотябы раз в месяц надо загонять в теплое место и погонять компрессор, дольше проживет:icon_e_wink:
 
это где й то такое написано?
 
На климат контроле точнее на дисплее кристаллы потекли, до этого было все нормально, может быть это временно??? И еще как решить проблему с запотеванием окон???
 
На климат контроле точнее на дисплее кристаллы потекли, до этого было все нормально, может быть это временно??? И еще как решить проблему с запотеванием окон???
первое , это пинцет , это уже не лечится .
второе , где идёт всос воздуха , чистим от снега , он туда попадает , тает и тянет в салон влагу . фильтр салона , чтоб не было дополнит препядствий . вечно мокрые ковры , то есть повышенная влажность в салоне . выход воздуха наружу , в багажнике есть клапана , справа , не застыли в закрытом положении ? скорость вращения вентилятора , на максимуме вращается . всё других причин просто нет
 
На климат контроле точнее на дисплее кристаллы потекли, до этого было все нормально, может быть это временно??? И еще как решить проблему с запотеванием окон???

бросить пить? ;)
 

С 0.1 промиле волей не волей бросишь пить, если ехать надо.
Балин...
Хотя вообще нафиг пить.. Я еще и курить бросил, вообще хорошо, аш дышаться лучше стало:)
 
Biwis
18 это твой возраст или прикол ? лично я пить начал в 21 , тебе ещё рано
 
Biwis
18 это твой возраст или прикол ? лично я пить начал в 21 , тебе ещё рано

Нет не прикол.
К сожалению у нас всеюаловаться этим начинают в 16-18 лет, да баловался, ну всмысле не вот прям целыми днями, на выходных выпивал, сейчас желания нет.
Прошу сильно не осуждать за это.
Знаете как говорят, у америке в 18-19 лет начинают пить, в россии перестают, к сожалению это так.
 
Код ошибки

Климат-контроль (печка) совершенно не дула в ноги. Самодиагноз выдал ошибки-423 (планка клапанов Y11), 231 (датчик t двигателя) и 459 - последовательный интерфейс К2 комбинации приборов. После самодиагноза сделал сброс ошибок и провёл диагностирование системы климат-контроля путем контроля функционирования отдельных заслонок через блок и панель управления - в ноги теплом задуло мама не горюй. Но это всё было на месте, сегодня проверю в движении...Вопрос-первые две ошибки климат-контроля интуитивно понятны - это 423 и 231, а вот что за "зверь" 459 ошибка? :icon_redface:
 
Коды ошибок климат-контроля

Климат-контроль (печка) совершенно не дула в ноги. Самодиагноз выдал ошибки-423 (планка клапанов Y11), 231 (датчик t двигателя) и 459 - последовательный интерфейс К2 комбинации приборов. После самодиагноза сделал сброс ошибок и провёл диагностирование системы климат-контроля путем контроля функционирования отдельных заслонок через блок и панель управления - в ноги теплом задуло мама не горюй. Но это всё было на месте, сегодня проверю в движении...Вопрос-первые две ошибки климат-контроля интуитивно понятны - это 423 и 231, а вот что за "зверь" 459 ошибка? :icon_redface:
 
Последовательный интерфейс К2 к комбинации приборов А1
 
Последовательный интерфейс К2 к комбинации приборов А1

Набор слов последовательный бла-бла-бла интерфейс мне понятен, я же описал ошибку, а реально по "железу" что это значит? :icon_question:
 
Показания на дисплее блока автоклимата

Подскажите пожалуйста, есть ли у кого расшифровка (таблица) пунктов которые вызываются 5 секундным удержанием REST? 6 пункт понятен -темп. двигателя, и зарядка еще есть, а остальное что то не догоняю что показывает ))
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.049
Сообщения
662.639
Пользователи
217.840
Новый пользователь
M. SH.

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу