• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Климат-контроль W210

Manager

Member Club
Сообщения
2.159
Реакции
56
Авто
Список по требованию.
Спсок опций которые можно посмотреть в кондее W210

Коллеги, всем добрый день!

Если у кого нибудь есть такой список буду очень признателен.
 
климат-контроль

ЗДрасьте всем, у меня лупатый с климат-контролем, у кого такой же к вам вопрос, машина у меня я бы не сказал что теплая пока прогреется то се, даже на прогретый двигатель не очень жарко, более менее если ставить на 4-5 положение а это сами понимаете многвато, да и столько шума + запотевают окна особенно задние хотя все выставил как надо, обдув для задних пассажиров "еле-еле" подскажите пожалуйста у кого как? или так должно быть, если нет то в чем причина?
 
В первую очередь обратить внимание на салонные фильтры.
 
ага, и дует слабо, а моторчик на максимуме.
купи новые салонные филтры, и забудь о проблеме.поменяй все)
 
ага, и дует слабо, а моторчик на максимуме.
купи новые салонные филтры, и забудь о проблеме.поменяй все)


На климат контроле точнее на дисплее кристаллы потекли, до этого было все нормально, может быть это временно??? И еще как решить проблему с запотеванием окон???
 
НОВЫЕ ФИЛЬТРЫ.А вообще проверить кондей то сам работает?Возможно надо будет ещё заменить ресивер-осушитель(в районе левой фары).
 
А вообще проверить кондей то сам работает?Возможно надо будет ещё заменить ресивер-осушитель(в районе левой фары).

Какой нафик кондей, какой осушитель??? :D
В Казахстане сейчас -30 :icon_e_wink:
 
Компрессор кондея автоматически выключается при температуре за бортом меньше 5 градусов. Но хотябы раз в месяц надо загонять в теплое место и погонять компрессор, дольше проживет:icon_e_wink:
 
это где й то такое написано?
 
На климат контроле точнее на дисплее кристаллы потекли, до этого было все нормально, может быть это временно??? И еще как решить проблему с запотеванием окон???
 
На климат контроле точнее на дисплее кристаллы потекли, до этого было все нормально, может быть это временно??? И еще как решить проблему с запотеванием окон???
первое , это пинцет , это уже не лечится .
второе , где идёт всос воздуха , чистим от снега , он туда попадает , тает и тянет в салон влагу . фильтр салона , чтоб не было дополнит препядствий . вечно мокрые ковры , то есть повышенная влажность в салоне . выход воздуха наружу , в багажнике есть клапана , справа , не застыли в закрытом положении ? скорость вращения вентилятора , на максимуме вращается . всё других причин просто нет
 
На климат контроле точнее на дисплее кристаллы потекли, до этого было все нормально, может быть это временно??? И еще как решить проблему с запотеванием окон???

бросить пить? ;)
 

С 0.1 промиле волей не волей бросишь пить, если ехать надо.
Балин...
Хотя вообще нафиг пить.. Я еще и курить бросил, вообще хорошо, аш дышаться лучше стало:)
 
Biwis
18 это твой возраст или прикол ? лично я пить начал в 21 , тебе ещё рано
 
Biwis
18 это твой возраст или прикол ? лично я пить начал в 21 , тебе ещё рано

Нет не прикол.
К сожалению у нас всеюаловаться этим начинают в 16-18 лет, да баловался, ну всмысле не вот прям целыми днями, на выходных выпивал, сейчас желания нет.
Прошу сильно не осуждать за это.
Знаете как говорят, у америке в 18-19 лет начинают пить, в россии перестают, к сожалению это так.
 
Код ошибки

Климат-контроль (печка) совершенно не дула в ноги. Самодиагноз выдал ошибки-423 (планка клапанов Y11), 231 (датчик t двигателя) и 459 - последовательный интерфейс К2 комбинации приборов. После самодиагноза сделал сброс ошибок и провёл диагностирование системы климат-контроля путем контроля функционирования отдельных заслонок через блок и панель управления - в ноги теплом задуло мама не горюй. Но это всё было на месте, сегодня проверю в движении...Вопрос-первые две ошибки климат-контроля интуитивно понятны - это 423 и 231, а вот что за "зверь" 459 ошибка? :icon_redface:
 
Коды ошибок климат-контроля

Климат-контроль (печка) совершенно не дула в ноги. Самодиагноз выдал ошибки-423 (планка клапанов Y11), 231 (датчик t двигателя) и 459 - последовательный интерфейс К2 комбинации приборов. После самодиагноза сделал сброс ошибок и провёл диагностирование системы климат-контроля путем контроля функционирования отдельных заслонок через блок и панель управления - в ноги теплом задуло мама не горюй. Но это всё было на месте, сегодня проверю в движении...Вопрос-первые две ошибки климат-контроля интуитивно понятны - это 423 и 231, а вот что за "зверь" 459 ошибка? :icon_redface:
 
Последовательный интерфейс К2 к комбинации приборов А1
 
Последовательный интерфейс К2 к комбинации приборов А1

Набор слов последовательный бла-бла-бла интерфейс мне понятен, я же описал ошибку, а реально по "железу" что это значит? :icon_question:
 
Показания на дисплее блока автоклимата

Подскажите пожалуйста, есть ли у кого расшифровка (таблица) пунктов которые вызываются 5 секундным удержанием REST? 6 пункт понятен -темп. двигателя, и зарядка еще есть, а остальное что то не догоняю что показывает ))
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.049
Сообщения
662.639
Пользователи
217.840
Новый пользователь
M. SH.

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу