Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
11743 от 13 12 25
Больше всего посетителей было 11759 , от 13 12 25
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Нет чудес в технике (все обьяснимо законами физики)! и полтергейцев тоже! У Вас симтомы проблемы как на моей машине (читать ранее) и я в поисках неисправности остановился на управлении компрессора или в самом компрессоре. Если найдете проблему раньше меня, прошу отписаться! Вопросы? в личке все поясню.Друзья, проблема помогите советом. Где то видел похожую тему,но найти не могу. Во общем климат работет нормально только в движении, в пробках и на стоянке начинает дуть теплый/прелый воздух. Кондей заправлен и утечек вроде нет, поменян радиатор кондея, радиаторы вымыты. Полтергейст?wdb2110421a401183
Прикол в том, что когда ездил со старухой видел четко параметры норм, потом резко начинает расти температура испарителя и ток на компрессор становиться максимальным. И еще - уличная температура до +17 компрессор неотключается при более высокой ул.темпр. происходит вот такая хрень, в описании сказано - гдето стоит термопара пока в поисках.
Пожалуйста.Если у кого есть эл.схемы кондея с дизельным двигателем (бензиновая версия отлична) поделитесь, плиз!
Вопрос: если мощность компрессора 70% то это значит ему пришел конец? У меня тоже самое по мощности.частая проблема с климатом,едем вроде бы холодит,в пробке становиться душно,многие пишут,что нужно промыть радиаторы,это верно,сняв сверху пластиковую накладку и посветив в щель между радиаторами,вы наверняка увидите там мусор с пухом.которые образовали чуть ли не войлок,это конечно нужно мыть.только хорошо вымыть это без съёма не получиться,внизу всё это всё равно останется,прошу не забывать,в нижней части циркулирует масло с акпп,охлаждения будет недостаточно,так что выбор за вами,ремонт акпп очень дорог. если все эти процедуры делать вовремя,то промывка радиаторов скорей всего поможет,в салоне будет ок.но если вы промыли,заправили,стало лутчше.но не на много,то расскажу свою историю: так же начитавшись,промыл,заправил,эфекта мало.если на улице жарче 25.в пробке начинал дуть тёплым,грамотный заправщик кондеев скажет.что у вас маленькое давление фриона,там всё на аппарате видно,но скорее всего промолчит.так как свою работу он выполнил,система заправлена. вот мой совет,если вышеперечисленная проблема началась,съездите сначало на диагностику,там войдут в климат и всё вам скажут.старуха в моём случаи показала.мощность компрессора кондея равна 70%,то есть не промыв в своё время радиаторы.я загубил компресор. итог:промывка радиаторов-10тыс,крмпрессор Денсо неоригина(стоял тоже Денсо,с клеймом Мерседеса) 24тыс,бач.осушителя -2.5руб,работа по замене 8тыс. вот. всё нужно делать вовремя,а не откладывать на потом!!!
Вопрос: если мощность компрессора 70% то это значит ему пришел конец? У меня тоже самое по мощности.
с ним можно ездить,ничего страшного нет,но в жару будет жарко,когда на улице становилось жарче 20,у меня в салоне становилось душно.лечиться только заменой,насамом деле,у многих одна и тажа проблема.Вопрос: если мощность компрессора 70% то это значит ему пришел конец? У меня тоже самое по мощности.
с ним можно ездить,ничего страшного нет,но в жару будет жарко,когда на улице становилось жарче 20,у меня в салоне становилось душно.лечиться только заменой,насамом деле,у многих одна и тажа проблема.
я старуху не подключал после замены компрессора,диагноста небыло,но давление фриона сразу стало в зелёную зону,я о приборе который заправляет систему....Я так понял ,если я поставлю новый компрессор на старе будет писать мощность 100% ???
А на старом было в какой зоне? Откуда взялись %?я старуху не подключал после замены компрессора,диагноста небыло,но давление фриона сразу стало в зелёную зону,я о приборе который заправляет систему....
% в старухе,в меню климата,там работоспособность,давление.и т.д.,всё видно. если мой отчёт внимат.читали,я писал,низкое давление после заправки мастер видет,оно у меня было в белой зоне,заменили,зелёная.вот...А на старом было в какой зоне? Откуда взялись %?
прежде чем что то ставить,нужно сделать нормальную диагностику,всё буд.ясно.Я так понял ,если я поставлю новый компрессор на старе будет писать мощность 100% ???
Нудык подскажи как ее хорошо сделать, расскажи пошагово, что да как, что спросить диагноста, какие вопросы, в какие блоки залесть, какие должны быть правильные показатели?прежде чем что то ставить,нужно сделать нормальную диагностику,всё буд.ясно.
прежде чем что то ставить,нужно сделать нормальную диагностику,всё буд.ясно.
Нудык подскажи как ее хорошо сделать, расскажи пошагово, что да как, что спросить диагноста, какие вопросы, в какие блоки залесть, какие должны быть правильные показатели?прежде чем что то ставить,нужно сделать нормальную диагностику,всё буд.ясно.
Ставил передний климат от рестала,проблем нет.Все разъемы одинаковые.Авто без заднего климата,америка все было в фарингейтах.Всем привет, Подскажите реально ли на 211-ом 2003 года поставить блок управления климатом от более свежего года и с электронным дисплеем и так же установить задний тоже с электронным экраном?