• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Климат-контроль.

  • Автор темы Автор темы TLC
  • Дата начала Дата начала

TLC

Пользователь
Сообщения
307
Реакции
8
Климат 581код

Ставлю т.22гр, за бортом -15, в машине ташкент, ноги жарятся, дышать нечем, ставлю 19,в общем, прохладно, но ноги продолжают, жарятся. Климат работает в режиме авто. Сдается мне, что-то не так, а что не пойму.
 
Доброе время суток.Имеется проблема с климат контролем.Перечитал форум вдоль и поперёк но конкретного решения не нашёл ибо версии расходятся.Проблема следующая:Климат контроль термотроник 4-х зонный,водительская сторона НЕ ДУЕТ ХОЛОДНЫМ.как спереди так и сзади-температура окружающей среды..также дует заметно слабее.Перед тем как заметил эту проблему,была замена водяной помпы двигателя после того как она накрылась.По всем форумам заметил что у многих была подобная проблема ибо не дуло холодным именно с водительской стороны.Почемуто практ.все советуют начинать ремонт с замены клапана печки???Может кто нибудь имел такую проблему и как решил её?буду очень признателен,спасибо.Е270 цди 2003 авангард.
 
Если климат может подогревать воздух и так же охолождать хотя бы на одной из 4х зон то испаритель и клапан печки рабочие.
Корпус печки один, внутри потоки воздуха на четыре зоны делят заслонки, которые перемешивают горячий с холодным воздухом и направляют в разные воздуховоды.
 
Поставь одинаковую температуру на всех 4х зонах и потом через меню климата посмотри на сколько процентов повёрнуты перемешивающие заслонки на всех 4х зонах. Должно быть все одинаковые.
Косяк в том что моторчик который поворачивает заслонку не имеет обратной связи, там стоит обычный шаговый двигатель, который при включении зажигания полностью открывает или закрывает заслонку до механического упора и потом от этого упора отсчитывает нужное количество шагов двигателя чтоб повернуть заслонку на нужный угол.
Есть плюс в такой системе, не нужно проводить адаптацию моторчиков при их замене, можно любой моторчик поставить в место любого и он будет работать именно так как положено работать данной заслонки. Вся изюминка в фишках которые втыкаются в моторчик.
Скорей всего это климат по какой то причине не даёт не те команды на моторчик.
Если интересно , то могу подробней описать про моторчики и кинуть фото.
 
конечно,если логически рассуждать то так оно и есть.я потому и спрашиваю была ли у кого именно такая проблема ,и,возможно,решение.вчера читал ветки по 500+ сообщений,люди спрашивают,и сливаются.или тема вобще уходит в другую сторону.как я понимаю лезть в кондей прийдётся.и глубоко.
 
Поставь одинаковую температуру на всех 4х зонах и потом через меню климата посмотри на сколько процентов повёрнуты перемешивающие заслонки на всех 4х зонах. Должно быть все одинаковые.
Косяк в том что моторчик который поворачивает заслонку не имеет обратной связи, там стоит обычный шаговый двигатель, который при включении зажигания полностью открывает или закрывает заслонку до механического упора и потом от этого упора отсчитывает нужное количество шагов двигателя чтоб повернуть заслонку на нужный угол.
Есть плюс в такой системе, не нужно проводить адаптацию моторчиков при их замене, можно любой моторчик поставить в место любого и он будет работать именно так как положено работать данной заслонки. Вся изюминка в фишках которые втыкаются в моторчик.
Скорей всего это климат по какой то причине не даёт не те команды на моторчик.
Если интересно , то могу подробней описать про моторчики и кинуть фото.
ок.вот уже что то проясняется.стар показал ошибки 90А0 и 9470 ,если не ошибаюсь.одна по сервомотору,и другая по догревателю.
 
спасибо за ответ.чтобы до сервомотора добраться нужно торпеду снимать?в меню климата чёто стремно лезть а то начитался о энтузиастах которые там понажимали кнопки а потом не знали как назад вернуть.
 
не чего там стремного нет, кнопками с водительской выбираешь нужный параметр а с пассажирской смотришь значения того что выбрал, если надо то можно с корректировать, а если ты что то изменил и нужно вернуть в заводские установки то то нажимаешь кнопку АВТО и климат сам ставит нужное значение.
 
моторчик перемешивающей заслонки с водительской стороны расположен сверху на климате, под сеточкой в центре где центральный динамик, если это снять то левый моторчик.
проще сначала через климат проверить работоспособность моторчика.
у меня ресталинговая машина и пункт 99 это выбор стороны напиример 1 это водительская, потом щелкаешь пункт 93 и смотришь сколько там процентов, если в ручную поставишь (0) то будет дуть полностью холодный воздух, ну а если (99) то полностью горячий.
если у тебя дорестаил то скорей всего выбор стороны это будет пункт 97 как в таблице.
 
моторчик перемешивающей заслонки с водительской стороны расположен сверху на климате, под сеточкой в центре где центральный динамик, если это снять то левый моторчик.
проще сначала через климат проверить работоспособность моторчика.
у меня ресталинговая машина и пункт 99 это выбор стороны напиример 1 это водительская, потом щелкаешь пункт 93 и смотришь сколько там процентов, если в ручную поставишь (0) то будет дуть полностью холодный воздух, ну а если (99) то полностью горячий.
если у тебя дорестаил то скорей всего выбор стороны это будет пункт 97 как в таблице.
Дроздовод,спасибо огромное!!!буду заниматься.
 
заправку кондёра не пробовал сделать, мне помогло ))), симптомы были такие же
 
В меню климата так же можно посмотреть давление хладагента и температуру испарителя.
Зачем ездить по сервисам когда некоторую нужную информацию можно получить самому.
 
Доброе время суток.Имеется проблема с климат контролем.Перечитал форум вдоль и поперёк но конкретного решения не нашёл ибо версии расходятся.Проблема следующая:Климат контроль термотроник 4-х зонный,водительская сторона НЕ ДУЕТ ХОЛОДНЫМ.как спереди так и сзади-температура окружающей среды..также дует заметно слабее.Перед тем как заметил эту проблему,была замена водяной помпы двигателя после того как она накрылась.По всем форумам заметил что у многих была подобная проблема ибо не дуло холодным именно с водительской стороны.Почемуто практ.все советуют начинать ремонт с замены клапана печки???Может кто нибудь имел такую проблему и как решил её?буду очень признателен,спасибо.Е270 цди 2003 авангард.
систему кондиционирования на сервис, проверяйте уровень хладогена, скорее всего в нем проблема.
Система кондиционирования, если даже всё работает прекрасно, должна проходить сервис не реже чем раз в два года!
 
В меню климата так же можно посмотреть давление хладагента и температуру испарителя.
Зачем ездить по сервисам когда некоторую нужную информацию можно получить самому.
получить можно, и что с ней делать, заполнять систему из газовой трубы? :)
 
Здравствуйте. У меня такой вопрос наружный температура показывает +85 С° когда климку ключу холодно дуеть потом через 15мин тепло дуеть компрессор и фреон все проверили нормально работаеть датчик температуры испарителя взял помыл поставил обратно что может быт наружная датчик влияет для работа климат???
 
Здравствуйте. У меня такой вопрос наружный температура показывает +85 С° когда климку ключу холодно дуеть потом через 15мин тепло дуеть компрессор и фреон все проверили нормально работаеть датчик температуры испарителя взял помыл поставил обратно что может быт наружная датчик влияет для работа климат???
 
Наружный влияет конечно, правда если он у тебя показывает +86 тогда должен дуть оч холодным, правда может комп его щитает не рабочим паз такую температуру выдаёт может поэтому и климат не правильно работает.
 
Спасибо всем за отзывы и советы,план действий намечаю всёже такой:проверить давление и кол-во хладагента,замена сервомотора,ибо стар всёже на него показывает.ошибки 90А0 и 9470одна по сервомотору другая вроде по тэну преднагревателя.
 
Наружный влияет конечно, правда если он у тебя показывает +86 тогда должен дуть оч холодным, правда может комп его щитает не рабочим паз такую температуру выдаёт может поэтому и климат не правильно работает.
 

Вложения

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.159
Сообщения
663.706
Пользователи
218.431
Новый пользователь
astvit

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу