ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА
Забаненный
- Сообщения
- 3.059
- Реакции
- 572
там меньше 10 интересных позиций
т.е. 3,4,5,6,7,21,24
т.е. 3,4,5,6,7,21,24
Да нет,я не про значения.Я про то как там что то нажать и подержать,левую температуру вниз,правую вверх,и т.д..Помнишь?там меньше 10 интересных позиций
т.е. 3,4,5,6,7,21,24
Ни че не пойму...Это там где температуры,зарядка и т.д???рест нажимаешь и держишь
когда появляется nr00:
листаешь вверх левой клавишей регулировки температуры
Приехали,блинЧе ж я,уж и RESTом пользоваться не умею??Я спрашиваю про: МАНИПУЛЯЦИЮ КОГДА ЛЕВЫЙ РЕГУЛЯТОР ТЕМПЕРАТУРЫ СТАВИМ В HI,ПРАВЫЙ В LO и так далее.........Оттуда можно ошибки стирать!!!Ты меня на правописание проверяешь??да, там
Ооо,Леха,красаучег!!! Дообъяснил... А то я не смог.Андрей тут недавно чувак на дизеле видио казал, как он изолентой все чинит и показывал на климате что у него оршибок нет, как он это сделал?
Не скажи,была про это тема.Найду покажу.это фигня, а не чтение ошибок
надимаются и удерживаются кнопки рест и угольного фильтра что ли
вылезают некие ошибки, которые не расшифруешь, стираешь их, они снова вылезают
короче, это как по морганиям лампы чек ошибки читать
Да была тема!!Найду.Мне тоже это интересно стало, я первый раз узнал по этому видео, что изолента имеет такие свойства и климат читает ошибки, тока как их расшифровать?
Да,ТОЛЬКО свои.И никак иначе.Я так думаю если климат ошибки и показывает, стирает только свои... Представте если-б климатом можно было ошибки с всех систем считывать и стирать, колибровать, то народ на диагностику не ездил-бы, все сами все считывали стирали, расшифровывали и.т.д.
Когда-то разговаривали за термометр на лобовом стекле, вот в сети встретил такой вариант
Неужели???А если нажать: "REST" и "0" то все значения будут подписаны и можно их различать а не на угад по бумажке!!!!
это инфа для не знающих!!! Лустенберг- ты ведь знаешь, правда?Неужели???